я дизеляку буду брать однозначно ... яж скупой европеец а по ходовке как??? жестко ездить??? по грязи уже ездил?? как полный привод зимой себя вел???
Я посчитал - я разницу между бензином и дизелем не выезжаю за 3 года. Так что смысла брать не увидел. Ну не мягко. Не скажу что очень жесткий аппарат, но все таки. По зиме ездил на 16ом радиусе - нормально было. Сейчас 18ый - чувствуется. По грязи сам не ездил, но народ тестил. Не супер. Т.е. съехать куда то не далеко можно, но по серьезной грязи не стоит. Правда не стоит забывать про прокладку. Я видел народ застрявший на джипах там, где я катался на A4B6. Народ начинает слишком верить в себя. Если интересно могу поискать ссылку на тест машины по бездорожью. На форуме киа был.
неее - видюхи я уже посмотрел штук 20 меня интересует как он по снегу идет ... т.к. далеко не всегда чистицца у меня дорога до склада ... периодически бывает снега по колено а так - планирую всегда на 16 радиусе ездить ... я мягко люблю
По снегу шел уверенно. У меня на даче тоже не чистят. Но опять же - я и на увдотье там проезжал. Опыт)) А вот и тему нашел- для общего развития: http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2850
ща посмотрел ... у нас разница в цене - 2500 евро между бензом и дизелем ... 3 литра в расходе разница будет ... это грубо 3 евро на сотню км ... это в год я буду экономить порядка 1100 евро ... за 2 года разница отбивается
я смотрел прайсы так там разница между спортажем и сорентой тыщ 40 рублей....может тогда лучше соренту? хотя там раму уже убрали...
у меня разница с дизельным соренто получается порядка 6000-6500 евро. так что отпадает за беспонтовостью ...
Т.е. пробег где то 35.5 тыс в год? У меня где то 20-25. Плюс добавляем вебасту. Плюс соляра не всегда есть хорошая (скорее даже не везде). Плюс на ТО разница. Так что я выбрал бенз) Средний расход - 12 литров. Это при том что очень много времени провожу в пробках. В Сорике посидел - да большой. Багажник здоровый. Но вот что то не легла на него душа. Хотя изначально пришел за дизельным сориком. Как то вот так. Что то мне его салон не глянулся. Да и сидеть не понравилось. Я даже не стал тест драйв брать...
А я устал наверно от большой машины ... была у меня шальная мысль опять новый ГТЦ Астру себе взять ... да блин я на ней не проеду куда надо.
4.6 вчерась заправил на 1000р. доехал до работы и обратно, пару раз съездил сельскохозяйственная - останкино. сегодня до работы и обратно и ещё показывает на 60км. в один конец 36км по жутким пробкам. по баку не мерил. тупо покупать 300сильный V8, а потом считать по сто грамм комп достаточно точно считает
Тык надо было сертифицированный для дорог общего пользования брать (с поворотниками, зеркалами, ...). На нем можно ездить везде и круглогодично. Соотвественно достаточно взять летнюю машинку и всё.
ты реально жжешь посмотрел бы я на тебя когда ты зимой в минус 20 на квадре 24 км до работы и обратно + поездки по делам прокатишься :icon_suicide:
В пятницу (когда сильный дождь был) ехал на дачу, а передо мной шутник (хотя на тот момент я его по другому называл) на квадрике. Град, ветер, а этот ... шутник как встал посередине - и не объедешь. Хотя было весело смотреть на этот экипаж под градом
Зато рабочих не дразнить, а веселить будешь... глядишь и выработка поднялась... глядишь и жип нормальный купил... Прислушайся к совету..
я че клоун что ли??? :snooks: а выработка другими путями поднимается :smile30: и про квадр - тут мало того что ветер-в-харю-а-я-шпарю этот вид транспорта годицца только для отдыха - по лесу подвигаться и воздухом подышать ... имхо.
Напиши еще чего по машине ... я уже кучу всего перерыл - пока альтернативы спортажу не вижу ... все либо старое - либо не в бюджете... я вот тут еще раз хочу на форик дизельный глянуть ... хотя тоже старый уже ..