Вот в том то и дело -машина очень понравилась и шумкой и салон нормальный и подвеска. Но мотор просто убил ...я не представляю как на нем на трассе обгонять Тоже слышал, что дизель повеселее, но на тесте у нас их нет. А чип дилер делает или только на стороне?...к вопросу о гарантии...
Мотора хватает. Был бы ты в Москве прокатились бы... Проще самому посмотреть, чем слушать. Чип в зависимости от диллера - где то говорят на автомате ставят. И еще - его официалы не смотрят. Т.е. его нужно специально искать как то. А им это не надо или сказали не делать. Опять же, если будет проверка на чипы - его можно убрать, а потом поставить. Автор чипа сказал что не вопрос. Стоимость удовольствия 6 тыс. руб (по моему столько обошелся. Сейчас что то может поменялось.) Такие вот дела. Мне хватает динамики. По крайней мере 2 литровый аутлендер обходится без проблем. Хотя там товарищ лепестками переключался. А я тупо давил педаль - даже не притрагивался к ручному режиму. Хотя в нем машина веселее идет. Как то вот так)
Ну может чип на самом деле спасет ситуацию...а то жена давит на газ в пол, а я ей говорю ...ну нажимай...а оказывается педаль то выжата , мотор рычит, разгон очень вялый... Менеджер улыбается и говорит , что так то мотор хороший ))) Просто хотим поменять пассат 1.8т . Мы конечно ждали, что спортэйдж с этим мотором это совсем другое, но блин с таким разгоном по трассе- опасно для жизни. Хотя ,повторюсь, всем остальным машина понравилась и поэтому сильно расстроились . Причем после нас на тест поехали еще знакомые. Созвонились , тоже в шоке от разгона.
У меня прошлая машина тоже 1.8T - нормально пересел. Очень много народу чиповалось - без этого грустная машина( У вас не в сторону Владимира? Я имею ввиду место жительства? А то я на выхи планирую в Суздаль - если что могли бы пересечься на 5-10 минут. http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=2264
Советую тогда просто по ссылке почитать. Там народ свои эмоции выражает. Естественно болидом спортик от чипа не становится. Но начинает хватать. И что мне особенно важно - на сколько жмешь, на столько и едет. Нет того, что меня отпугнуло в самом начале - жмешь, а реакции нет, еще жмешь - тишина. Еще - о - начался разгон. При перестроениях неудобно - постоянно слишком много разгоняешься и приходится оттормаживаться. Сейчас нормально. Хотя задумался о 261 сильном спорте) Вроде 1 млн. 360 тыс. с доставкой и растоможкой))
Так если бензиновой тяги вам показалось маловато, возьмите дизельный, ускоряется моментально при нажатии на педаль, мне 136 дизельных лошадок за глаза хватает))) советую найти дизельного и прокатиться и всё поймёте)))
а зачем они мне?????????? я не в гонка участвую вообще то!!! катался я и на 400-х сильных машинках не переживайте, мне это не надо!!!
А смысл сравнивать атмосферные двигатели и турбированные одного объема? Да и момент у 2.0 бензина не 150 а почти 200. Сравните с VAGовским 1.8TSI, а лучше 2.0TSI. Такое же некорректное сравнение, кстати.
ну да ошибся, 197НМ на бензе, да никто и не сравнивает, эт я к вышестоящим постам пояснение давал вообще то!
ну ты ж не себе советаешь "попробовать" и с чего мне переживать за незнакомого человека? если мало 2х литровой бензинки, значит скорее всего мало будет и маленького трактора. 370 момента - это хорошо... хорошо плуг таскать но "потом" едут лошади, а их нет.
Берете версию с 261 л.с.)) 7.1 сек. Первый мой рывок был - беру... Минут 15. А потом понял что - ну его на фиг... Хотя стоит недорого сравнительно. Меньше 100 тыс. разница с обычным топовым бензином (150 л.с.). Но уже отзывы - тормозов не хватает родных.
а сколько стоит серый интресно ? начали продавать 2.0 дизель 184 л.с. на АКПП -есть только одна топовая комплектация - 1.46 млн
У нас продают в среднем по 1,38. Если озадачиться - можно дешевле привезти. (Если надо - могу помочь). Причем что положительно - машины из Кореи существенно более нафаршированы по сравнению с официальными.