Ценник одинаков. В плюсе у киа наличие ксенона (у 35-го к концу года тоже вроде обещают). Эл. привод сидений и двд (монитор же есть цветной) опять не вкрячили...
Кому как, а мне DVD вообще не нужен. За год включил у себя 1 раз. И то чтобы проверить. Электросидушки... Если в машине несколько водителей, то есть смысл (при наличии памяти). А так... Мне больше посидеть, пощупать, поводить хочется. Свою машину уже на продажу поставил - вопрос о новом авто открыт.
думаю, что в максималке хотелось бы видеть эл. приводы и большой экран, тач не тач неважно, с выведенными на него всеми функциями... можно даже без нави...
ОК... соконфетники - по поводу экрана спорить бессмысленно - ибо уж очень индивидуальная весчъ ... посему - каждому свое ... мне навигашка удобна теперь более независимая ... лучше либо на буке, либо следующую пустую найду и вкачаю туда свой софт - ибо намучался с гармином уже ... негибко нифига. ИГО рулит короче. а в целом тут сидел и серьезно думал пересаживаться из своей вольво в нечто СУВистое ... небольшое резвое и интересное ... все потрогал ... все поездил кроме Спортажа ... имхо - я пока на вольве покатаюсь ... и зарабатываю на Рейнж Спорт дызельный ... и пофигу мне что он ломуч ...
Если есть экран, то двд лишним не будет. С экраном и панель смотрится поприличнее. Эл.сидушки нужны в любом случае, независимо сколько человек ездит на машине. Подгонка кресла с ними точнее чем с ручными регулировками. А память вещь хорошая но не критичная.
Дороха)) Столько же сколько и Out, IX35 и т.д.)) Короче все по одной цене... На форуме KIA от цены народ в шоке...
Меня ОЧЕНЬ смутили мнения что лесом надо отправить этот корейский автропром за такие деньги от владельцев корейских машин... Плюс услышал негатив по гарантии. Поеду смотреть машину уже больше из любопытства. Что себе покупать даже не знаю((
Цена между прошлым и нынешними спортами в фуле имеет разницу в 160тыр со слов киаводов. А выбирать действительно нечего, думаю вместо гэлекси взять снова обновленную гелекси в фуле с дизелем и автоматом.
Кто нибудь в паджере спорт сидел? Или на соренто глянуть... Разница меньше, чем 200 тыс, а машины очень разные...
Паджеро спорт-рамный динозавр, соренто слегка нелеп имхо нада было поменять размерами соренто и спорт
блин .. оказалось, что туговато пересесть с вольвы на что то корейское ... а рейндж ... хорош мерзавец ...