за эти деньги все же предпочел бы Тойоту. она и больше и навигашка там русская. хотя она гораздо уродливее.
я езжу на пажере спорт....принимает сладко с места она...но дальше на высокой скорости, как и положено автомату притупливает и это немного подбесывает....но машина зверь - по таким вещам лазать может
видел вчера, когда сератто другу забирали. ниче так внешне, но сказали, что цена неадекватная. да и внутри КИА это просто УЖАС.
дешевый. я про все КИА. у меня у друга королла старая. так вот КИА примерно такая же, только дешевле и пластмассы больше.(зато климат, мп3, юэсби, айпод, автомат и т.д). допустим, Октавиа Тур по качеству салона, машины, двигателя на порядок лучше, но там такого не закажешь(кроме климата).
Не сказал бы. У моего бывшего шефа Королла 2007 года, у меня Сид 2009. Внутри пластик Сида даже помягче будет. Салон в плане дизайна, конечно, простецкий, но в плане качества материалов и сборки - можно бы поспорить. Салон Сида 2010 подтянули слегка по дизайну, добавили там всяких вставочек... Новый Спортэйдж в салоне должен быть, по идее, ещё лучше. Сравнение ВСЕХ KIA со старой Короллой мне здесь кажется немножко некорректным. Опять же, Октавия Тур - ну ладно бы, хотя бы со следующим кузовом сравнил, а то с Туром... Что в Туре такого выдающегося, что аж НА ПОРЯДОК лучше?
Если пластик дубовый его ни какими "вставочками" не спасти. Хотя салон Соренто лучше чем салон Мохава субъективно, где логика х.з. флагман хуже предыдущего. А в туре верх торпедо и карт дверей мягкий, лично для меня это многое решает(знаю что и для многих тоже). Могли бы сделать как форд, те части что в пределах досегаемости рук сделать мягкими.
Ну дык я и говорю - В Сиде (и старом, и обновлённом) торпедо сверху до уровня бардачка и двери до уровня ручек - мягкие, мягче, чем в Королле. В новом Церато - тоже. В старом Спортэйдже не помню, но в новом полюбасу пластик будет мягкий. О чём разговор?
сеня посидела в новом спортаже - понравился, оч уютный, но цена в лям триста - это уже соренто на вкус и цвет все фломастеры разные, но я бы не стала так критично кричать что ужас и тд - думаю про заказ с кореи, но в гарантии сразу отказали - жаль что не международная
мммдааааа..... кореец по цене японца это смело... ИМХО цены эти от того, что машин произвести смогут ровно столько, сколько есть покупателей готовых купить ее за такую высокую стоимость.. расплачиваемся за кризис
тур- это полностью Б5! качество материалов, выверенность всех органов управления, кнопок и т.д. 1,8Т там есть!!! 700 за сератто- это просто бред. после Октавии садиться в сератто очень сложно. но друг доволен. это его первый авто. поймет и он позже каким должен быть авто.
Я тут посчитал, обновленный S-max, в версии спорт, с 2.0т(200лс)+акпп повер шифт, кожаный салон, адаптивный ксенон и круиз, панорамная крыша, мультимедиа с навигацией, 18е диски, парктроники с камерой, светодиодные фонари спереди и сзади, + кучка вкусностей по мелочи. Получаеца 1,37 + за полтинник пневмоподвеска возможна. Очень хотелось спортейдж, но ща как-то задумался((
Странно, я тоже считал, там база спорта 1 368 100 если набрать похожие опции получается под 1,5 ляма.
2,5 наверно? цена просто неадекватная(даже без учета салона)! за 1,5 ляма можно много что взять. а если Б/у 3 года, то любая Киа вообще теряет смысл.
Нет там действительно абсолютно новый двухлитровый турбированный мотор, 203 л/с. У эс макса много преймуществ, которых нет у других машин. И в плане семейного авто конечно. В принципе дорого очень. Но на ум ничего другого семейного и вместительного с тремя рядами не приходит, за эти деньги.
Изменяемая жесткость всех, 3 режима, на счет того меняеца клиренс или нет не знаю, но думаю скорее всего нет. На старом было выравнивание от загрузки.