Это не пневма. А стойки с эл.магнитами и маслом "со стружкой", аля CDC у вагена. Сакс делает по цене обычных стоек. Клиренс вообще не затрагивает, тока табуреточность.
У форда веселая система скидок сама по себе, а если за деньги и не первая машина то ещё веселее. Крайний раз покупали Торнео на фирму, скинули 170тыр В спорте вроде как есть сразу очень очень многое(ксенон адаптивный, кожа, спорт пакет), можно добавить адаптивный круиз с магнитной/изменяемой жесткостью подвеской 80тыр+панорамную крышу 20тыр + парктроники+запуск кнопкой). Скидка на пакеты по сути. Имхо очень большой универсал с 200 лс современным автоматом, в фуле за 1,35 ну может 1,4млн вполне себе цена)
тысяча извинений!!! что то я отстал от жизни Форда. тоже за турбины взялись! что касается эСмакса, то он наверно еще и больше раза в 1,5. спортейдж выглядит как кашкай недоделаный.
Вот выглядит спорт как раз имхо отлично чем и берет, если бы не внешность о КИА и не вспомнил бы. А вот салоны что видел на нерекламных фотах очень разочаровали (на немецких форумах много) подгонка панелей аля гозель((
в фаворит моторс стоИт, ждет выставки. мы всегда только про панель говорим, если пойти дальше и сравнить сиденья, качество материалов отделки всей машины(багажника), открыть капот и посмотреть на сам дрыгатель, на торчащие горловины бачков техжидкостей, то Киа просто начинает вызывать раздражение и мысли: неужели за такие деньги такое возможно!!!???
Угу, если подумать варианты есть, полноприводная Инсигния имхо не плохой вариант, и даже за меньшие деньги.
Эксплоэр имхо деревянный внедорожник, многих фич современных машин нет в принципе, а говны покорять не всем нужно. Просто полный привод полезен зимой.
У кого двое детей мелких, два кресла ставишь на заднее сидение и все. Жена спереди, но уже там бутылочку ребенку не подашь, неудобно и между детьми уже не сядешь. (это в А4) В той же зафире три отдельных кресла, по середине садится жена и за детьми присмотр и можно веперд тещу, или еще кого посадить. Ну и багажник огромный. Всякие коляски там без проблемм. А допустим приехали ребята в гости и надо на шашлыки съездить, разложил третий ряд, и вперед. Другой вопрос что ни запаски нет ни ПП. Поэтому рассматривается паралельно чтото типа мохэва, с тремя рядами сидений. Пока не понимаю что для семьи будет лучше. Эс макс спорт тоже очень нравится.
это полноприводный универсал, но на раме. в говна выезжать чревато.. только большой трактор поможет а вот фич, действительно нет даже ксенона ну и новый купить уже нельзя, как, впрочем, и пТаху. надо ждать цены на новый Эксп. он почти кроссовер. ИМХО будет стоить почти как Спортаж
ну, сравнивать А4 и Зафиру как то некорректно. сравните Зафиру с Мультиком и поймете, что в нем на шашлыки можно целую команду отвезти.
надо потерперть пару лет у меня 5 и 9лет. приодически на третьем ряду ездят, когда взрослых больше двух в салоне
ДА при чем тут сравнение. У меня А4, покупал когда был один пацан, хватало выше крыши. У тестя зафира, пробовал на ней семейством ездить, вот и пишу что понравилась вместимость, но сама машина не нра.
Сведения о цене Insignia Sport, Sports Tourer 1 212 300 руб. 2.0 Turbo ECOTEC®, 162 кВт / 220 л.с., 6-ступенчатая автоматическая Mahogany Mi 14 000 руб. Кожаная обивка, Siena, перфорированная черная 70 000 руб. Колесные диски 8 J x 18, алюминиевые, Design 3 / F 0 руб. Дополнительное оборудование (4) Toggle Вы удалили: Регулировка пассажирского сиденья в 8 направлениях электрическая 0 руб. Цена опции 322 000 руб. Пакет Sport Plus 86 000 руб. Полностью стеклянный люк 37 000 руб. Передние сиденья "Recaro" 40 000 руб. Система полного привода 75 000 руб. Всего 1 534 300 руб. Цена без НДС 1 300 254 руб Всего +150тыр к фулу Спортейджа, но другое качество материалов. Мощность на 30% выше. И не кореец. При этом автомобиль больше вместительнее. А клиренс 16см одинаков. Мда((( з.ы. имхо не плохая альтернатива А4 олроаду))
по спортажу - дизелей до октября не будет, все заказанные бензинки уже идут под покупателей 186 коней не будет на Россию, только 136 с крутящим 350 (или 360) Квота 3 тыс авто на Россию (только фиг пойми до какого срока)