Оптимистично... Короче я задумался об авто из Белоруссии - взять 2009 года что нибудь вроде Паджеро (обычного). Если правда что доплаты за авто нет - то надо ехать))
Катал сегодня, дизель на автомате, в полной комплектухе. Имхо мафын ни о чём. Не едет, не рулиццо, багажник отсутствует, цена ахтунг и скидку не дают. Потом просто посидел в Йети, за теже деньги и в такой же комплектухе, Спортеж идёт лесом смачно насвистывая про 7ми летнию гарантию .
5 лет гарантия в отличии от европейцев, через два года когда ауди или бмв начинает сыпаться (проходила на кузибен) ты еще три года тусуешь
Мадмуазель, Škoda Yeti как бы клон WV Tiguan, тока покрасимши По салону побольше Спортейжа, а Соул из другой оперы, но тож фигня there Стоимость же Yeti от 20 т. евриков до 40 с копейками как упаковать
+1 Йети, одна тележка с Тигуаном - как раз прямой конкурент Спортэйджа. Соул тут вообще ни разу не при делах.
Неоправданна сейчас Корея...Тестил Соренто в новом кузове с бензиновым мотором. Разгон никакой, трясет, но рулицо. Дорого и непрестижно. Блицкрига не получилось. Тоже будет и со Спортейджем. Сид догнал Астру. Хотя внешне они симпатяшки. Кто теперь заполнит нишу Кореи? Китай?
советую для начала ознакомиться с условиями гарантии, прежде чем хвалить "5-ти летнюю" гарантию, там по факту гарантия только от того что в кузове через 5 лет не будет сквозной дырки, а на подвеску гарантия частично заканчивается уже на 30т.км. на все остальные части подвески 70т.км. у любого немца или японца 100т.км. вот ссылка для ознакомления. http://www.kia.ru/service/warranty/ Давно уже пора привыкнуть к тому, что нужно помимо основной информации читать то что написано мелкими буквами, и не кушать бред маркетологов!
Один сказал глупость второй подхватил, Йети на 20см короче Спорта и всеми остальными размерами так же гораздо ближе к Соул Спорт больше тига тиг больше йети, так что вы что-то не то с пальцем сравниваете
Это в лучшем варианте субъективное имхо, т.к. если геометрические размеры периметра меньше внутренние не могут быть больше