ну наконец то все согласны, хотя ещё в самом начале спрашивал: где ты видел низкопрофильную резину с мягкими бортами ?
Согласен! Вот я и смотрю в объявлениях: куплю 17, 18. И не одного "поменяю 17,18 на 15". Странно все это there
Были Бриджи 235/45/17, двумя руками держал руль в колее. Сточил эту резину, взял 225/50/17, по параметрам почти тоже в калькуляторе кажет, тоже Бриджи. стало намного лучше, но все равно в колее надо подстраховываться, выкинуть все еще может. С подвеской все ок, т.ч. это чисто низкопрофиль играет, ну и ширина. Хотя, если честно, на Опеле помню всегда ставил 225 резину - не имел проблем нигде и никогда, а да, там 16 были, извиняйте. Мой совет - не нравится - меняйте диски, либо что-то среднее выбирайте, как сделал я. Удачи.
Re: Кидает на калее Есть такой ролик в тырнете, где парень вокруг МКАДа за время что-то чуть более 20 минут проезжает. По-моему на Эво. Тебе рекорд покоя не дает чтоли? Про спорт-данлопы коллегам +1... Шляпа... Только рисунок протектора гламурный, а толку никакого.
Re: Кидает на калее Если нужны будут рекорды - я поеду на нюрбургринг . Если машина и обстановка на дороге позволяет, этим можно пользоваться (каждый решает сам). Играть в шашки - я не фанат ни разу! Вопрос был в другом: машина едет хорошо, разгоняется до высоких скоростей и на этих скоростях хочется уверенности. Слово спорт - это не более чем маркетинговый ход. Моя резина стояла с завода, так что вопросы не ко мне. И еще раз повторю, у брата на ауди а3 стоят Michelin Pilot Sport 3 (тоже "спорт") и машина НЕ реагирует на колею. На след неделе поеду посмотрю задние сайлентблоки. Может там что.
Re: Кидает на калее Все едино, ехали в две машины, потом специально пересел в его машину и проехал. У нас разная резина у меня контик 234/45r17 у него мишка 225/45r17 (и то и то "спорт").
Re: Кидает на калее Что точно по тому же месту проехал?(сантиметр,два,в сторону и машина поедет по другому)Не правильно так эксперементы проводить.
Re: Кидает на калее ты знаешь, ещё как влиять может и марка и модель резины при одинаковой ширине - у меня лето и зима абсолютно одинаковой размерности - на зиме колеи пофиг, а на лете чувствительно. Так что тут спорить можно...
Re: Кидает на калее зимняя резина мягче летней намного и меньше чувствует рельеф асфальта . для эксперемента поставь зимнюю резину летом буде просто кайф и мягко и не шумит но сотрешь ее за пару тысяч км.если хочешь красивые колеса покупай катки с высотой на 45 и примерись с выбросом из калеи.
Меня только на день таких испытаний хватило. Того и гляди на встречку выбросит. Ездил на работу одной и той же дорогой. На зимней шипованой Пирелли 195/60/14 любая колея зимой и летом по фиг. Купил б/у Мишлен. 195/60/15 2 колеса на перёд - машину как подменили. По той же самой дороге уже при 50 км кидает. Хочется ещё пожить немного. Сегодня пошёл в магазин купил 2 Мишлена 185/65/15 на перёд поставил и всё прошло. Вывод: возраст резины и износ резины. Ну и ширина, высота профиля и т.д. и т.п.
Я так понял, что в первую очередь кидает на старой резине. На В4 195/65/15 на старой резине плавал по колее. Поставил на перёд новую резину того же размера и всё нормально.
у меня машина пришла на резине pirelli p6-не знал на ней что такое колея вообще,по злой случайности одну покрышку прожевало,и пришлось поставить danlop sp maxx- теперь горе мне,машину просто выкидывает в колее. Размер обоих комплектов 235/45 r 17. Так что вот так хотел бы чтоб владельцы резин с такими же размерами отписались по поводу резины,на которой не кидает. Думаю всем будет интересно
радуйся, по сравнению с пирели твоя новая резина отлично рулится и не в пример лучше тормозит. по поводы рысканья - качайте руки и держите крепче баранку