Добрый день! Была такая же проблема. На зимней резине все ОК, а на летней машину ведет по дороге. Уклон трассы в сторону или прошла машина, которая подрезает асфальт - после нее остаются полосы на асфальте, то все - машина едет не прямо, а по непонятной траектории. Еще симптом - за городом быстрее 120 некомфортно ехать, приходится подруливать. Оказалось, что причина в сайлентблоках задней подвески - их разбило и задняя подвеска стала "подруливающей". Заменил - машина стала ездить как положено ездит AUDI - как по рельсам, не зависимо от профиля дороги.
У меня а4 b5 резя стоит 225\45\17 тоже бросает на колее и мелких неровностях дороги именно зад... давление перед и зад по 2.3 ... если машину раскачать когда стоит за багажник влево в право , машина шатается на резине + до кучи слегка уставшие с\б задней балки Через пару дней поменяю с\б и качну резю до 2.5-2.6 , буду проводить испытания!
245\40\18 купил машину на этой резине и если честно уже устал от этого плаванья по дороге.В Москве по хорошей дороге нет никаких проблем.Посоветуйте на что поменять(какой радиус и размер) что бы данная беда исчезла.Спасибо
Прочитал вопрос топик стартера..и несколько ответов.. Кидает в колее..даже как то странно объяснять это на данном форуме.. Вкратце чем шире покрышки тем больше будет кидать в колее. Очевидно же вроде нет? у меня на лето 255/45/19 После зимы (225/55/17) ору о ужас. что с машиной ) а ничего ) просто колеса такие.
А зачем они такие? Это как минимум небезопасно. На высокой скорости запросто на встречку может вынести, а там например фура.
Очевидно,одно,то что Вы малость не в теме....как пример:поставьте на свою машину резину 255\55\19,(образно,ибо не влезет)и Вас не будет кидать в колее,или наоборот поставьте зиму 225\45\17,и Вы будите ловить машину.....в колее кидает из-за высоты резины,а не из-за ширины.
Здравствуйте! НЕ давно приобрел Ауди А4 2,5 TDI (8E5) универсал 2004 г. Прежний хозяин сказал, что заменена передняя подвеска и сделан сход-развал, машина действительно идет мягко без стуков и уверенно держит дорогу на новом или ровном асфальте, при отпускании руля идет ровно, но когда появляется колейность она пытается из нее выбраться то вправо, то влево чуть не вырывая руль, износ резины равномерный, но протектор практически на полсезона. В чем может быть дело? На других машинах у меня такого не было. Резина Геркулес 215/55 R 16. Прежний хозяин сказал мол малый остаток протектора на это может влиять.
Люди вы хоть читайте, что пишите. Такое читать даже стыдно. По вашим изречениям ширина не влият, как раз ширина резины очень влияет, но влияет в совокупности с размерами вылета дисков и их шириной, другой вопрос встанут ли диски с нужнымипараметрами на машину.
у меня на правой средней стойке заводская наклейка на которой указаны типоразмеры и давление в шинах... ну с давлением понятно, а с размерами ерунда полная - первый стоит 205/55 16, второй 215/55 16 и 235/45 17. Сходил в магазин и поставил все эти шины вместе разница у каждой около 1 см по высоте. (если принципиально, то даже показания спидометра будут немного разные). Купил на зиму 205/55 16 может хоть с ней не будет кидать в колее.