Недавно переобулся в летнюю резину - Pirelli Cinturato P7, 225/50 R17. При разгоне машину ведет влево и иногда вправо. С чем это может быть связано? Машина новая, пробег - 4500 км... Стоит ли проверять что-либо? Обращаться ли к ОД, чтобы провел диагностику по гарантии?
Здраствуйте!Купил Audi q7 2014г 4L 48т пробег в москве,пока ездил там на зимней резине 265\50R19 все было норм,а когда приехал,перекинул летнюю резину 295\40R20 и сразу почувствовал качание!Прошлый авто Passat b6 на нем и то как-то спокойний ездить!Поехал на сто проверить,сказали что все норм,проверил развал тоже норм,сказали резина такая континенталь конти крост,купил 4 новый екохама,тоже кидает,не знаю что делать???собрался уже диски с новой резиной продовать(((Может кто-то подскажет что может быть???
Чем жестче боковина резины, тем сильней будет выбрасывать из колеи, и дело тут не в подвеске и не в сход-развале. Например ранфлет из-за усиленной боковины будет выбрасывать из колеи очень сильно, на трассе надо всегда держать руль обеими руками. Недавно перешел на мишлен не ранфлет, до этого стоял бридж(вроде) ранфлет - разница земля и небо. Колея пропала, машина не рыскает при перестроении по дорожному полотну с волнами, но стала менее отзывчивой на движение руля. У усиленной боковины есть свои плюсы и минусы: плюсы - острая реакция на поворот руля, стойкая к грыжам и деформации диска при ударе об острый край (актуально!); минусы - меньше комфорта, сильно выбрасывает из колеи. Либо одно, либо второе - каждый выбирает сам.
Внесу свои пять копеек наблюдений: Купил авто с резиной конти (какая именно модель не помню уже, но видимо та, с которой авто из автосалона вышла, вся резя в моем рассказе 225/55 R16). Купил авто в сентябре 2014 и пока привыкал к нему на резю отдельного внимания не заострял. В зиму с автой шла хаккапелита R, липучка. Песня, а не резина. Два сезона переобувался с радостью. Никакой колейности не чувствуется. Если конечно не окопы взамен колеи. Переобулся на лето - ужас!! Даже небольшая колея это проблема. Так и выбрасывает из неё. Да и втягивает в колею только так. Ну привык рулём подруливать в нужный момент, но неприятно. К середине этого лета понял, что езжу практически на сликах. Долго выбирал - остановился на данлоп спорт блюреспонд. Аля нормальный бюджетный вариант (скажу сразу - на мой взгляд шумноватая резина, но стерпеть можно. По хорошей дороге тихая, но минимальная щебня в асфальте и начинает шуметь). Боковина у нее супер мягкая. Поменял резину, отбалансировали, накачали 2,2. Поехал.. от 110 км/ч начинается вибрация, немного в руль и в педаль газа. Поехал на балансировку в другое место. Человек сказал, если резя новая, надо её опресовать, зарядив сначала 3 - 3,5 атм. Иначе сядет на диск не правильно, а когда сядет после небольшой езды - балансировка нарушается. Ещё раз отбалансировал. Пришлось все четыре колеса. Все стало ОК. На новой резине колея чувствуется как и на зимней. То есть фактически не чувствую прохождение колеи. Выводы делайте сами.
Поделюсь и я такой печалькой.Был 2 года назад зимой в командировке и в шинном магазине увидел Hankook Ventus R-S3 205/55/16.И как у сороки на блестяще...,короче купил.Обычно вначале читают отзывы,а потом покупают,но это не мой случай оказался.Я то их все же прочёл, но весной,когда на этой резине начал ездить.В общем резина соответствует названию темы и за два сезона стерлась.