Номера 4F0616039AA и 4F0616040AA я помню наизусть. Средний ценник за новую стойку 1200 Евро. За 40 - это будет амортизатор б/у с новым баллоном. Резину, конечно, можно махнуть. Хотя, опытные собаководы рекомендовали бы проверить развал-схождение. Себе в конце июня перетряхивал подвеску по причине рыскания в колее и при торможении - за 2 месяца сожрало два передних колеса. Кстати, не знаю, как там колея до Сестрорецка, но на Софийской ее не удаляли последние года 3 точно. Так что она там понажористее. По результатам ревизии было обнаружено, что сели (не порвались, а именно обмялись) сайлентблоки на задних нижних рычагах и уплыли развал со схождением. Для профилактики заменил эти две резинки и еще на несущих рычагах, ну и на стабилизаторе. Только сайлентблоки брал от модели S6 с мотором V10 (4F0 407 183 F). Вот после этого кидать перестало от слова совсем. P.S. Шукайте форум. Тут есть все и обо всем. А то шишек набьете, которых вполне можно избежать, и денег угрохаете, которые можно не тратить.
Благодарю за полезную инфу. Денег уже порядком засадил, поменяв все передние рычаги на оригинал, сделав развал-сход, а кидать в колее не перестало. По 'задку' вроде нареканий не было, по стабилизатору - тоже (что сильно удивило, обычно со стабилизатора всё и начинается). В связи с этим, не дадите ли, дорогой Romario, наколочку на толкового спеца по подвеске в Питере или его окрестностях? Если конечно это не возбраняется форумом. Можно наверное и в личку, не знамо, есть ли она у меня. Недавно на форуме. А сегодня прокачусь на полуспущеных, по совету Андрея Р.
От резины тоже многое зависит. На мишлене латитюд на кухе в размере 275/45/20 почти не чуствовалась колея, две недели назад примерно поставил йокогаму адван 103, в том же размере, заметно ощутимее стало уведение машины в колее, хотя на зиме йокогаме геоландар вообще не чувствовал чтоб машину уводило
Меня на летней тоже в колеях кидало(правда износ примерно 70%), осенью поставил зимнюю ВСё ПРОШЛО !!!
Да нет проблем с нормальным сервисом. Могу в личку накидать контактов, включая официалов. Важно помнить, что Ауди очень, очень надежный автомобиль и проблемы с ним, в основе своей, только лишь ошибки владельца - ССЗБ, или сам себе злобный буратино.
Прокатился сегодня на полуспущенных колёсах (1,6 вместо 2,5 кгс/cм2), по совету Андрея Р. Вы знаете, почти не кидает по сторонам. Сказать что совсем, как по зеркалу, не могу. Но чувствует себя машина, как остальная автомобильная братия. Может давление на передке 2,5 и cзади 2,3 это много. И надобно по 2 кгс/см2 на каждом колесе держать, но боюсь ушатать диски.
Скиньте пож. в личку координаты нормальных 'бухторезов', которые шарят в этой чудесной маshinen. Заранее очень признателен. Вам, в ответку, будет скидка в сети магазинов бензоэлектроинструментов (в личке укажу свой тлф. и название сетевой конторы).
На 19-х колесах держу давление 2,9-3,0 спереди, 2,4-2,6 сзади. Проблем на текущий момент нет, от слова совсем. Колея, не колея, свежий асфальт или старый - фиолетово. Когда подвеска в порядке - остальное компромисс.
А мне понравилось" поменял подвеску , кидать не перестало!" ! А что там в подвеске было? Сайтенты в хлам или что? Когда аммортам кирдык, машина качается как теплоход! Если подвеска в порядке, в полном, То кидает только из за резины! Специалисты по подвеске это просто класс! Резину меняй! На 45 профиле колея по любому чувствуется! А на 40, тем более. По другому не будет! Ставь 50-55 будет счастье! Да, и у всех разное понятие по киданию.
Господа, в колее должно кидать по определению. Не может машина одинаково ехать по ровной и неровной дороге. Насколько сильно бросает - все очень субъективно. Я, например, могу сказать точно, что резина с ярко выраженным продольным рисунком (продольные канавки, навскидку Конти Премиумконтакт2 или Нокиан Хакка) имеет хорошую курсовую устойчивость и слабее реагирует на колею. По мере износа резина превращается в слики и эффект усиливается. Насчет профиля тоже верно, чем ниже профиль, тем лучше машина держит дорогу. Если дорога с колеей, ну значит ее будет кидать сильнее, держа эту самую колею.