Доброго всем вечера! У меня как и у автора стоит Potenza s001 245/45 R18, давление 2,6 перед 2,5 зад. Резина очень чувствительна к качеству дорожного полотна из-за жесткости боковины (чувствуются все мелкие волны даже в режиме комфорт). На колее, даже слабой, авто постоянно рыскает, приходится придерживать рулем. Если подвеска и сход развал в норме, то дело в резине.
Вы знаете, похоже на то. С подвеской и амортизаторами у меня полный 'ажур'. На ровной дороге стоит как на рельсах. К колее эта резина очень чувствительна. Давление держу- 2,5 нос/ 2,3 кормA.
У меня это было. Точнее, с этого начиналось, я сейчас понимаю. На нижних задних рычагах обминаются сайлентблоки и при движении/торможении все параметры РУУК уходят, уплывают. Рекомендую с широкой резиной 245 и 255 менять эти сайленблоки на оригинал от S6. Он отличается от нашего буквой F на конце.
Приветствую уважаемый Romario. Про то, что кидает в колее, почти забыл. Благо колея не везде. Грешу таки на резину. Но вот то,что амортизаторы передние по 95-97, а задние по 55 килорублей за штуку, у меня по сей день не выходит из головы.. Если у меня сейчас пробег 140т.км., через годик, при 200х тыс., надо будет раскошелиться тремя сотнями(если $ не скаканёт). А это прим.25% от сегодняшней стоимости этой чудесной машины.. Хорошенькие дела. И шо в этой пневмоподвеске такого комфортного, что-то я за 20 тыс.пробега пока не вкурил. А компрессор я уже на ней сразу после покупки поменял, ориг.кстати, за 86к.руб. В общем хожу с мыслью -не продать ли мне этот космический аппарат, пока он в отличном состоянии, и не начал меня потрошить за мои кровно-заработанные. Доложу пол-ляма и куплю LC150 Прадо 3,0 td. Не так мягко, как на пневме, но надёжно и высоко, как на БТР. P.S. Получали ли Вы, дорогой Romario, от меня в личку письмо с моим тлф.? Вроде отсылал, но копий, как например на mail.ru, что-то на форуме не нахожу. ( Блгд. за тлф. мастера.)
Я на следующей неделе поинтересуюсь у того человека, кот.мне его покупал/заказывал, чем мой отличается от Вашего. Я тоже сначала предлагал ему купить за соракет, тот которыми весь инет завален. Он отговорил, сказав что им заказанный вариант самый настоящий и жить будет гораздо дольше. Повода ему не доверять у меня нет, парень порядочный и рекомендации самые лучшие. К тому же не я учился от audi/volkswagen в Германии, а он.
Уверен, что на родном компрессоре достаточно было поменять компрессионное кольцо и высушить силикагель из фильтра. Но.... мастер освоил весь бюджет нового компрессора. Подобный ремкомплект я заказывал на ебэе за 8 фунтов. Касательно кошмаров с амортизаторами и баллонами. Есть спецы, которые восстанавливают (качественно) баллоны. Что перед, что зад. Есть соответствующие ветки на форуме. У меня получилось найти вариант качественного восстановления работоспособности оригинальных амортизаторов, без ущерба электронной составляющей. За 20 тысяч вкурить прелести пневмы еще не получилось. Замечу от моих друзей, кого я подсадил - после года никто на пружины возвращаться не хочет.
ничем он не отличается, окромя года выпуска - мой 2 года провалялся у одного ОД VW (Классика), а купил я его у другого ОД VW (Сигма). На коробке были все транспортные наклейки, поэтому отследить когда и откуда он такой красивый нарисовался проблем вообще не было. Остальные варианты были по 65-66
У меня абсолютно то же самое - летом забил. На зимней штатной, но 225/55/R17 все отлично. Еще - как купил (было 48 т.км пробега) стояла мягкая летняя Pirelli P Zero 245/45/R18, колейность не чувствовалась, но резина уже была с лечеными грыжами и стерта неравномерно. Почти сразу заменил на новую Hankook Evo 245/45/R18 (известна жесткой боковиной, но оно мне и надо было) - и колейность начала ощущаться.
Скорее всего это и есть корень проблемы. У меня у жены на Q5 она стояла с завода, она давно жаловалась на колею, я думал мнительность пока сам не прокатился. Когда из легкой колеи машина попыталась "выпрыгнуть" в сторону чуть не вырвав руль из рук я всё "осознал". На Allroad у меня стоит с марта Michelin Latitude Sport 3 очень она мне нравится. Короче купил жене её же, поставил и "О Чудо!" машина преобразилась кардинально: руль четче, колея пропала совсем и не смотря на надпись "Sport" в названии резины кажется что идет она мягче ( хотя это может быть просто ощущения до кучи ).
Блгд. за информацию. После доскональной проверки у специалистов, любезно предложенных Romario, пришли к выводу что это особенность этой резины. Подвеска в полном порядке. Bridgestone Potenza s001 - резина с жёсткими боковинами. На зиму буду ставить 235/50 R18 (нешипованную, а то в Европу не пустят).
Подтверждаю сказанное выше: Мишлен летний 245/45/18 чувствует колею, зима 225/55/17 - нет. Подвеска вроде бы в порядке. Но у лета есть определенный кайф от вождения, сложно описать словами. Поэтому менять не планирую. Но выбираю маршруты в обход МКАД и главного проспекта