Отвечать тебе уже тут нету смысла, и так видно кто есть кто! У тебя осталась горечь ты писал, и я узнал у тебя сразу, что нужно что бы её разбавить. А после ты создал эту ветку Вот это тебе и нужно было похоже . Бороды есть. Ни в них то дело. Ты кучу тупизма и вранья пишешь.
Вот все твое решение, прикинуться овечкой и сказать что предлагал решить...А я вот такой плохой создал ветку....сам и признался,что бороды есть, значит заведомо и прислал что похуже. Насчет что я вранье пишу обоснуй сначала. В общем тактика Дениса он же MOTOUSA.ru проста: 1. При заказе детали накидать клиенту кучу видео и фото, просто тоннами загрузить. 2. Естественно присылаются сначала общие фото и видео, которые покупатель посмотрит. 3. Затем еще тонна видео не относящиеся к этой детали, которые покупатель уже смотрит наполовину, а может и вообще не смотрит, ему они не нужны, времени нет просматривать эти видео часами. А затем присылаются детальные видео с фонариком, если покупатель увидел косяк и спросил, то ответит, не спросил очень хорошо. 4. Дальше отсылает заказ и по приходу детали покупатель видит косяки и начинает писать Денису, на что тот отвечает, "Я же присылал видео...с кодами на бирке, еще там есть с разных ракурсов какие ко мне претензии..." Вот такое разводилово. А затем в теме пишет что предлагал "что нужно чтобы решить проблему." Когда ему сказал забери деталь и пришли целую и черную меня послали и обозвали мошенников. Вот все решение проблемы. Только видео с отломанным креплением нигде нет, и не будет его. Забери деталь, верни деньги или пришли другую, нормальную - все просто, но это не для Дениса. Вот его ответ в теме, только чтО предлагал так он и не озвучил, зато видно его предложение о присыле трех рамок...мол иди куда шел.
Дениска Добрый, может это и мелочь. Но всё же ответьте, когда отправляли деталь, знали что там крепление сломано? И сообщили об этом покупателю?
Если вы действительно поверите... И вам этот ответ нужен не ради хайпа.. Да я не знал что кусочек проушины был отколат! Не считаю нужным больше что либо обсуждать с тем человеком, так как он много несёт вранья и бреда, который вообще не подлежит объяснениям...
Про "сломано крепление" это вообще громко сказано. Ничего там, по сути, и не сломано. Штатный винт имеет шляпку достаточного диаметра, чтобы нормально прикрепить деталь. Налицо передергивание фактов.
Да в том то и дело! Там даже большего диаметра шайба не нужна! Родной винт всё прикрутит без каких либо проблем! Нету близко даже какого либо критического масштаба в этой ситуации, что бы меня нужно было назвать кидалой! Человек не уравновешенный, так как в сообщениих просто на просто быдлил, при этом загибая маты и оскорбления. Бред да и только!!))))
Ну да, и серый цвет ты тоже млять не видел!!!! Написал мне черный. А по поводу вранья, обоснуй, сколько раз уже просил? Можешь? И как я тебя оскорбил? И потом, все кто говорит ничего страшного, подумаешь там сломано чуть, я ПЛАТИЛ за ЦЕЛУЮ деталь и черный цвет, прислали серый и сломано ухо. Денис в чем проблема, поменяй и все. Ты так не делаешь, ты одни оправдания сейчас пишешь, а по факту не сделал НИЧЕГО чтобы исчерпать конфликт. Только сыплешь голословными обвинениями что тебя оскорбляли...бла бла бла....
Так же качественно ХД Что бы опять так же ухо откололось? Вот это качество и ответ за свое качество. На али и жуме за такое качество и товар и деньги у покупателя остаются, а тут продавец красавчик и виноват кто угодно. Покупашка тупой, тк говно. Продавец - бомба. За ухо компенсация была или там и так сойдет?
А вот еще один подвох продавца Дениса, когда покупал рамку 2 дин, и договорились о цене, он мне сообщает, что их две рамки, еще одна должна быть под магнитофон и типа доплати, был спор, я сказал что договор бы в сборе и Денис сразу согласился типа вторая рамка в цену всего комплекта 2din. Я тогда подумал что вроде нормальный продавец. Только он промолчал что вторая рамка не подходит с японца на европейца по креплениям, они зеркальные. Сегодня ставив рамку основную я это понял. Вот эта вторая рамка.
Я так и думал...пол темы кричал что предлагал решить проблему, а когда предложил озвучить здесь, тупо отмалчивается. Типичное поведение кидалы!!!
Вопрос покупателя: Цвет чёрный? Ответ продавца:Да,чёрный. По факту цвет оказался другим,т.е.:Товар не соответствует заявленному. Выхода три: 1) Покупателю: Вернуть товар.Продавцу:Вернуть деньги за товар. 2) Вернуть покупателю(если его устроит)часть денег.(сумма должна устраивать покупателя) 3) Прислать товар соответствующий заявленному.
Я у него спрашивал что нужно что бы разбавить его горечь. Но он промолчал и создал эту тему. Пускай идёт гуляет теперь! Он создал ветку, и назвал её так, кем я не являюсь! Я был вежлив всегда с ним, но он гнул на меня маты, говорил что я слепой и т.д. В данном случае он не прав в том, что сам не был ни в чём не заинтересован! Фото и видео он не обязан смотреть. Все ему что то должны... А то что три варианта вы привели... Я вам так скажу, если вам рассказать всё от начала и до конца, то вы бы написали один вариант ПОСЛАТЬ НА Х.
Ждём ответа ТС...каким он видит решение вопроса.Я(как представить администрации АК)своё мнение озвучил.
Да Денис, все говно, один ты хороший, посмотри в теме все свои ответы. "Я хороший, покупатель говно, я ему все предлагал, а он все равно говно..." А по факту ты сейчас все делаешь чтобы перекинуть стрелки и не возвращать деньги или обменивать товар, тем самым подтверждая название темы.
Поменять без проблем. И это я говорил ему давным давно по телефону. Транспортные расходы ложатся на него. Но ему это не нравится, и он оспаривать будет любую информацию. И про ваш вариант вернуть часть денег . Я считаю что я ему их вернул в качестве скидки на весь товар порядка 5000 руб вроде если не больше.. Но он такой человек..... Кому то и подарит иногда можно такие вещи. А он из тех, которому если даже подаришь, то ты всеравно плохой останешься! Пускай меняет название темы на ИЗВЕНИ ДЕНИС, и после этого я возможно что то и подумаю.