В общем-то справедливо. Почему продавец должен оплачивать ошибки покупателя. Вроде даже речь о скидке шла. Так товар с дисконтом вообще возврату и обмену не подлежит. Деталь ровно такая, какой её купил покупатель. До покупки его не волновало состояние детали, после покупки почему-то начало волновать. Деталь БУ, она имеет право быть в любом состоянии.
Вот его и допинали, что ухо отлетело! Или уже отправили с отломанным, хотя покупатель просил 100% целое?
Скидка была конкретизирована за ухо? Не помню такого. А если нет, то и отношения к условиям возврата она не имеет и не может иметь, если это только не скидка за отсутствие возврата, но и тут можно потягаться, так как товар имеет неоговоренный дефект
я не отойду от своих условий! я как мудак распинался всё снимал на видео, звонил ему по видео звонкам всегда, звонил просто по телефону. Я сам его просил много раз сверить запчасти с его запчасьями. а он не хотел. а ему типа не надо это. а как получил он всё это, сразу ему всё надо. тут вопрос не между вами и нами, а вопрос между более тысячи просмотров ветки, и мной! Если он и в этот раз не сделает так как я предлагаю сделать то он и в замен ничего не получит!!
Да какая разница за что. Продавец не обязан отчитываться за что и почему он сделал скидку. Но сделал же - факт. И ему сейчас ничто не стоит воспользоваться этим фактом как аргументом.
Вы вообще читали ветку??)) за ухо о котором я даже не знал и не видел?? Вы читали? Может и остановимся на том, что пускай человек идёт в транспортную компанию и их трясёт за ухо!? Точно так же можно долбить их и говорить что вы сломали ухо! Оох и бредятина....
С каких пор скидка является аргументом для отказа в возврате или обмене? Это полный бред, такого акта нет и практики такой тоже нет.
Вообще это архиглупо портить отношения с продавцом, а потом ожидать от него каких-то преференций. Надо быть очень недалёким человеком.
Идет просто вымораживание вот и все, реально уже можно было давно все решить. Денис где твои извинения за мошенника и клоуна? Я их не вижу, может кто подскажет в каком посте? Видео слишком большое, как прикрепить его?
Я могу сказать, что по реакции продавца в данной теме, я сделал вывод - не стал бы покупать у него запчасти, хоть и разбираюсь или могу разобраться, если потребуется. Слишком агрессивен. Клиент всегда прав - не его. Но и покупателя, ТС, если бы я был продавцом товара (или услуги), постарался бы либо образумить либо отказать в сделке, понимая, что дотошный незнайка вытянет потом кучу времени и нервов. Оба неправы.
Ну так меняй, напиши адрес, я вышлю. Твоя накладка уже упакована. И высылай в ответ, я 40 дней буду ждать пока накладка доедет, потом ты вышлешь за твое же упущение? И каждый платит за свою посылку сам. Считаю это приемлемые условия. Но никак не те что написал ты. В одни ворота. И Денис, ГДЕ ТВОИ ИЗВИНЕНИЯ?
Прочтите тему пожалуйста! То что ухо было или не было сломано мне это было не известно, и я это писал много раз тут!