Сама соль в том что я отдавал машину на ТО в сервис и было сказано поменять масло,сцепу,и Грм! Всю работу и запчасти оплачивала моя работа,специфика работодателя и я не проверял че делали!документы по ремонту сам лично не видел,да и мне это не надо было!я был в полной уверенности что все поменяли то что должны были.я мог и сам встрять если бы не продал машину!
А почему другие варианты передачи денег не рассматриваете: на карту, на телефон итд 21 век уже ваще то, какие 200 км?
Ну-Ну сказки шервудского леса....мне все поменяли....заказ наряд даже при б\н отдают на руки. П.С. и какое же наплевательское отношение должно быть к машине, чтобы отдать ее в сервис и сказать поменяйте и не узнать какими запчастями....а масло туда м-8 залили в движку? П.П.С за 440 ты хотел СТИ ты реально в уме?! Или читатель?!
а ниже по моему уже тема есть с этим персонажем: Vik40 К слову сказать, я бы не поленился, съездить 200/200 км, за своими деньгами!!!
Да не вопрос- спроси у него где он. Может на выходных и прибор захвачу, померю, что там за машина. Но планируй не раньше чем на понедельник.
вопрос с деньгами и всем остальным так и не решился,по прежнему человек не отвечает на звонки! заблокировал меня на www.drive2.ru заблокировал меня www.vkontakte.ru детский сад ... disperado777 на руки документы о проделанных работах я не получал,после того как Рома мне позвонил и сказал что ремень порвался я обратился в бухгалтерию своего работодателя и поднял документы. по документам замены ГРМ не оказалось,о чем я сразу же сообщил Роману. на что он сказал ну и ладно,я уже встрял на 50-к.. претензий мол не имею! на счет субару при продаже субы Рома указал что стоит мотор ej207 на ковке косворд и есть документы подтверждающие что мотор перебирался именно на этих комплектующих! + так называемая система twinscroll с турбиной VF-37,розовые STI форсунки по факту! стоит блок ej257 sti головы от WRX ej205 форсунки зеленые от WRX никакого твинскрола нет и в помине! стоит тупо поддон от твинскролного мотора! стоит ап пайп сингл от WRX стоит сток WRX выпускной коллектор турбина VF-39 (STI 06г.) документов о переборе мотора как не было так и нет стояли конченные шланги гура мертвая подвеска ВСЯ! и перед и зад... в одной голове сорвана резьба под свечу!мотор работал не стабильно и периодически постукивал и троил! коробка и редуктор как было заявлено были от STI с ГП 4.44 но увы... коробка и редуктор стояли штатные с завода с ГП 3.54 которые ставятся на WRX... я уже не говорю о том что задние ступичные подшипники мертвые и сцепление так же мертвое... ремонт всего и вся в машине мне обошелся практически в 100к. но я как порядочный человек ничего не стал предъявлять Роману,так как сам смотрел что покупал но зато Рома решил меня облить говном и сейчас предъявить мне по порванному ремню ГРМ..при том что ранее он сказал что претензий не имеет ко мне!
12.08.13г. написал Роману в личку вопрос по поводу денег ну и как обычно форум он посещает,но продолжает игнорить...