Да ну бросьте... У меня была 2.7Т в 300 сил на палке. Ехала она 0-100 5.5 секунд... А это битурбированный V6, а не раздутая четверка. 4.0 до ста при 250 силах - анриал. Если,конечно, Вы не облегчили ТТ до веса в 1 тонну
Люди ну вы хоть график гляньте... 300 сил в ТТ. А ваш битурбовый V6 это прошлый век да еще и на палке с весом под 2 тонны небось.
При всем уважении не поедет 300 сил 0-100 за 4 сек. Не поверю, чтобы с стока 6.5 до 100 резко сократилось до 4 сек. Если там сил 350 тогда да, поверю.
А по моему, это вполне реальные показатели при 448ньютонах! Вы все смотрите на силы, а до 100км/ч машина разгоняется на моменте! А момента здесь как в ТТРС, которая с ДСГ разгоняется за 4.2сек до 100 и весит почти на 150 кг больше. Так что позволю с вами не согласиться Пы.сы: У меня моя первая Мк1 225сильная, та что на аватарке, на кривом Чипе от Саши Парадокса, до сотки лучший результат был 5.46сек. На стенде в Алтехно намеряли 226л.с и 330н.м Некоторые не верили в такие показатели, приходилось доказывать им в заездах...
ТТ притерпела целый ряд изменений, касаемо как котора так и снижения веса. Заезд с BMW 1-series с двигателем от BMW M3 (E92) ~420hp на выхлопе и коробкой DCT https://www.youtube.com/watch?v=yfPwVnP53p4
Заезд с Evo8 Турбина е9 Аутлет инвидиа Даунпайп ноунэйм 76 Катбэк какимота + греди Пайпинг хкс Куллер китай Горбатые волы gsc s2 274 Пружинки касворт Форсы, насос Сток низ Кондей Диван 549нм и 411сил на моторе 354whp RP капральчик Кстати достаточно легкая — 1410 кило. https://www.youtube.com/watch?v=V10CTuhfAfY