Ответ: King of Hills от зуко! интересно, кто нибудь еще на этом форуме не знает что мне замеряццо не на чем? я видел схему и фотки. Только не понял - это что, дорогу перегораживают? как то не комильфо посреди обычной дороги, даже не со светофора старты организовывать.
Ответ: King of Hills А еще вопрос, результат вниз будет сильно лучше, чем вверх, особенно у тяжелых машин, какой засчитывается?
Ответ: King of Hills Слишком быстр, никак не могут замерить, сигнал телеметрии от финиша не успевает дойти до старта, а он уже проходит дистанцию. Фактически - телепортация.
Ответ: King of Hills Да хз, никто не может его увидеть И не только, еще одно непременное условие - стаж вождения менее года и уровень самомнения в 4 раза превышающий норму, самоуверенности в 8 раз.
Ответ: King of Hills черная Каррера ГТ с литовскими номерами заезжали вниз по метромосту со светофора - он стартанул раньше, но в районе 130 км/ч я его обошел практически, как стоячего отрыв когда я начал тормозить с 300км/ч был ОЧЕНЬ большим( более 10 корпусов) (он правда сказал, что плохо включил 4-ю). vs Илья на 750кубовом ninja - ехали с 50км/ч вверх на воробьевых. Илья сказал, что начал меня догонять на 3-й пока я прыгнул от него. vs Ираклий на S65 битурбо ок 680 сил. с места вверх до клумбы - трогался я практическ с холостых - ушел очень уверенно, но в конце 3-й уже пришлось тормозить отставание не смотрел, но корпуса 4 наверное было. (С) вот как то так. америкосовские замеры таковы квотер 10,6 на гражданской резине. 0-200-0 - 26,5 сек.