Ответ: King of Hills 12.5 очень хороший результат , не думал что B7 так проедет.. а какая погода была в марте ? имхо цельсии тоже свою роль сыграли..
Ответ: King of Hills Странные вы - если на драге не ездишь,то "А зачем тогда такой автомобиль".... Это не турбомотор поэтому цельсии здесь не помошник.
Ответ: King of Hills как бы так узнать заранее. а что 100 км пилить просто так в один конец крайне не охота
Ответ: King of Hills еще какой помошник, воздух из-за низкой температуры плотнее ->его больше поступает в мотор-> больше сгорает смеси->больше мощности
Ответ: King of Hills Все правильно для обоих типов двигателей, но для турбо этот помошник в несколько раз более эффективен чем для атмо, поэтому этим можно пренебреч.
Ответ: King of Hills как раз наоборот, наиболее заметен эффект от низкой температуры на атмосферных моторах )
Ответ: King of Hills ну а если серьезно, в атмосферном моторе воздух через фильтр сразу попадает во впускной коллектор практически не нагреваясь.. в турбо за счет увеличения давления воздух нагревается, сама улитка от выхлопных газов порой раскаляется докрасна, ну и не зря же придумали кулеры для промежуточного охлаждения, перед подачей во впуск.. в связи с этим и сделал вывод что эффект от низкой температуры более заметен в атмосферных моторах.. вот как-то так
Ответ: King of Hills Кулеры на турбо моторе охлаждают воздух в лучшем случае до температуры окружающей среды......когда в атмо двигателе окружающий воздух попадает сразу в двигатель. Поэтому в жару турба киснет сильней. Надеюсь не хню написал :rotate:
Ответ: King of Hills Друзья, сегодня перечитывал документацию к VCDS, обнаружил интересную функцию, для тех, кто любит замериться на 400м. Так как KoH, похоже, заглох... Предлагаю владельцам VAG-совместимых тарантаек попробовать замериться этой штукой как-нибудь. А то бывают ситуации, когда не всегда возможно выяснить, кто кого обгоняет на 400м без телеметрии.