Немного запоздало пишу, но в данном случае нечестный мастер-приемщик воспользовался доверием клиента к марке Ауди и к автосалону. Скорее всего, у него была возможность поставить блоки навигации либо б/у, либо неоригинальные. Скорее всего б/у, которые он хотел купить на деньги клиента. Получив от него всю сумму, он заказал блоки, но по какой-то причине их не получил. Кидать у него намерения не было, это не продажа через интернет, его легко можно было найти. Не получив блоки, стал кормить клиента завтраками. А так бы он установил б/у блоки в авто клиента, прошил их как надо, он же как никак у оф.дилера работает и подзаработал. Не думаю, что клиент потребовал бы перед установкой ему показать блоки навигации для того, чтобы убедиться в их оригинальности и отсутствия эксплуатации. Я думаю, что многие мастера таким образом левачат, но вот у этого в этот раз не получилось. И если такая ситуация происходит у оф.дилера, то нужно обращаться к директору салона, а не в представительство. При вскрытии такого левака в лубом автосалоне сотрудника уволят без разговоров.
Забываю всё отписаться. Ещё и от Ауди Рус официальное письмо пришло. Пишут, что взяли с самого начала ситуацию на контроль. Что по их данным деньги мне уже возвращены. Что им жаль, что с таким столкнулись и что вообще будут рады помочь в любой ситуации. Ну вот как их не любить, блин? Собираюсь свою А6 на что-то полноприводное менять. В свете последних новостей о 4-летней гарантии, ну как я могу теперь в сторону Мерседеса-БМВ-Лексуса смотреть?
Мммм... Мне в два голоса дилер в Сургуте и Екате говорят о том, что гарантия на автомобили 16-го года расширяется до 4 лет или 120 000 км. Это самодеятельность дилеров, выходит?
Вот вообще, уважаемый Vlasoff, довольно грубо с вашей стороны писать незнакомым людям про выдумки вместо того, чтобы проконсультироваться с Гуглом. Цитирую: Компания Audi Russia объявляет об уникальных условиях гарантийного обслуживания, которые вступают в силу 1 апреля 2016 года и распространяются на весь модельный ряд бренда. К действующей в настоящее время двухлетней гарантии Audi предлагает дополнительные два года гарантии от производителя с ограничением пробега 120 000 км в течение четырех лет. Ссылка на сайт Ауди: http://www.audi.ru/ru/brand/ru/service/audi-top-service/manufacturer-warranty.html Топик на нашем же форуме: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=11031131
Круто, не то слово. Сам удивился тому, что эта новость как-то тихонечко мимо меня прошла. Видимо, Ауди жёстко экономит маркетинговый бюджет и рассчитывает исключительно на распространение инфы через форумы блогосферу. Грех не помочь им в этом.
Подавляющее большинство Ауди-сервисов поступило бы именно так. И ТС правильно написал в Ауди-Россия, так как они следят не только за технической стороной работы сервиса, но и за этической.
Хотя и хорошо, что такая ситуация хорошо завершилась, но мне кажется начальнику всё таки надо больше было контролировать своих сотрудников
Я сам из Новороссийска и обслуживают в АЦ Новороссийск, действительно руководитель центра адекватный человек, способный принимать решения и разруливать ситуацию, тоже были разногласия с сервисом... Но все уладили и обслуживаюсь дальше, странно но Илюшина не видел)) если вопросы будут по Новороссийску обращайтесь!
Уважаемый,а вы сами что-нибудь делали по гарантии у дилеров ауди? Ели да,поделитесь опытом. Audi Russia не отвечает за своих оф. дилеров,если дилер у которого покупалось авто исчезает с рынка,то решить вопрос по гарантии очень проблематично,в лучшем случае вам предоставят эвакуатор...И ГУГЛ вам в помощь...это не абстрактный случай..
Делал и делаю. В Уфе, Сургуте, Челябинске. Никаких проблем с 2011 года, когда в семье появилась первая Ауди. Такое чувство, что мы о разных Ауди говорим. Или в разных странах.
Действительно,вижу три варианта:мне не повезло,мы живём в разных странах или вы связаны с бизнесом ауди. Буду рад,если ошибаюсь...