Некий отчёт. Конечно то что я делал ранее, под давлением прокачивал систему это не плохо. Но попробовал ещё раз разобраться в этой канители. Вот что получилось: Разомкнул трубку выхода с печки, при доливе фризика жижа потекла с обоих патруков. Следовательно воздуха там нет - это первое. Второе датчик который снизу!, двухконтактный с маленькими разъёмами идёт только на приборку, если контакты поменять местами, то лампа перегрева будет моргать постоянно. валезла другая проблема: температура держиться в районе 98-102 градуса, не нравиться мне это. где "бороду" искать? мужики выручай. побаиваюсь лишнего натворить.!!!
У меня в городе в пробках и просто долго на ХХ всегда так. около 100 по приборке. Приборка отревезирована/пропаяна Стабилизатор исправен. Вентилятор включается при 100грд по приборке. По трассе температура - 90+/-5. Скорость 120-130. Вентилятор не включается.
А как определил? Прибор дает приблизительную информацию. простая замена ДТОЖ и прибор будет показывать "подругому". 98-102 это момент включения вентилятора. Он у тебя постоянно молотит?
Лампа моргает от другого датчика - от того, который на тройнике стоит. У него разъем с тремя контактами. Я его разбирал, кстати - у меня на приборной панели из-за него указатель температуры не работал. Развальцевал его аккуратно, почистил (там ржавчины было ужас сколько), собрал и завальцевал аккуратненько... Этот датчик совмещенный - там в корпусе находятся терморезистор для указателя температуры и термопереключатель для лампы в приборной панели. По крайней мере, у меня так... )))
У бочки датчик включения вентилятора стоит с температурой 97 - 92, то есть при 97 градусах вентилятор должен включиться и при 92 - выключиться. Добавим пару-тройку градусов на погрешность - и все равно получим норму.
доброго времени суток! такая проблема! поменял ОЖ на антифриз! и после этого начала машина кипеть!!! поменял термостат, все повторилось! разобрал помпу, с ней все в порядке! печка греет отлично! воздуха нету!!! ОЖ гоняет по малому кругу! и когда закипаю ее выгоняет через расширительный бачок!!! с прокладкой под ГБЦ проблем не должно быть так как если в блок цилиндров попадет ОЖ машина будет очень тяжело заводиться и сильно дергаться, возможно даже не заведется!!! мот кто сталкивался с такой проблемой помогите!!! за ранее спасибо!!!!
Ребят подскажите мне.Может ли пробка бочкам расширителя делать мозги.Беда в следующем,была проблема,во время езды растёт температура,остановился,радиатор холодный нижний патрубок тоже...ударил по ТС,и он открылся...короче меняю его ,езжу две недели все хорошо,бац опять такая же херь,печка огнём дует,на приборке стрелка почти 115-120 ,большой круг не открыт,радик холодный м патрубок тоже.Шланги не надуты.Когда стоишь на холостых ,нагревается и все открывается,и радик горячий и все тип топ...начинаешь ехать со скоростью 100-120...незаметно закрывает большой круг и гоняет при малому и опять температура ползёт в верх ...прям удары слышны в малом круге..Грешу на пробку бочка....были б газы давило всегда б я думаю...
Может ли быть такое что в пробке капец этим клапанам и забирает воздух с улицы...???если б были газы,то шланги б надуты были,а то нет...В системе должно же создаться своё давление,а из-за пробки не получается...при езде на скорости помпа начинает гонять и в то же время получает дозу воздух через крышку и вот пробка,и ТС не может открыться.Может быть такое???
А как по твоему можно проверить работу клапана для регулировки довления? Есть РБ..бочёнок . Бочёк закрыт крышкой . В крышке стоит клапан .( для регулировки давления . для сброса лишнего давления.) Что проверить работу клапана тяжело?. ДУНУТЬ В БАК И ПОСМОТРЕТЬ ,Какое давление держит клапан .Мозгов много надо?.