Кипит после остановки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sigurdovich, 4 июл 2012.

  1. Sigurdovich

    Sigurdovich Живу я здесь

    9 сен 2011
    1.005
    A6 2.8 QA 2001
    В общем - победил :)
    Заменил ОЖ на Motul. Сливал только с нижнего патрубка. Заодно заменил сам датчик включения вентиляторов и крышку бачка на оригинальную. Система после замены практически не завоздушилась, три раза на всякий случай выкручивал болт что на металлическом патрубке у левой головы по ходу движения. В первый раз оттуда воздух пшикнул, второй и третий раз тёк антифриз. На след. день долил антифриз до уровня между мин и макс на холодном моторе. С тех пор уровень жидкости вообще не двигается, патрубки стали твёрже чем раньше (походу крышка от Febi мандила).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Да Феби еще тот вредитель )
     
  3. димон-лотошино

    димон-лотошино Живу я здесь

    10 янв 2009
    3.268
    A4 8E 1.8T 01 AVJ
    Крышка не держала нужное давление, и как тока после остановки двиг температура подымалась выше на 10-15 гр двигатель закипал.
    Пы сы. крышки брать тока оригинал...проверено не на одной машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. chubak

    chubak Новичок

    23 июл 2012
    7
    А6/4В 2.4 ALF 98г.
    Почему никто не вспомнил о АКПП, ведь масло охлахдается тем же радиатором что и ОЖ, и если коробка кипит, то после остановки ДВС температура в радиаторе вырастет до температуры масла из АКПП - вот и кипит сам радиатор вытесняя ОЖ в больших количествах!
     
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    не, не закипит... в бачке радиатора где то 0,7-0,9 литра масла всего...
     
  6. chubak

    chubak Новичок

    23 июл 2012
    7
    А6/4В 2.4 ALF 98г.
    Нашел причину. Не герметичность системы охлаждения. При нагреве до 90С появлялась течь (слезило по капильке) по из под хомута патрубка. Из-за этого давление в системе падало и при остановке двигателя интенсивное кипение и выпирание охлаждающей жидкости через расширительный бачок. После устранения дефекта от ездил две недели с включенным кондиционером, на улице +25....+35С - с расширителя не ушло ни капли, после остановки двигателя не кипит.
    Вывод: первым делом нужно проверять герметичность системы под давлением в течении некоторого времени.
     
  7. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Обычно я в таких случаях (недержания давления) делаю опрессовку и все становится наглядно в течении пары минут.