В общем - победил Заменил ОЖ на Motul. Сливал только с нижнего патрубка. Заодно заменил сам датчик включения вентиляторов и крышку бачка на оригинальную. Система после замены практически не завоздушилась, три раза на всякий случай выкручивал болт что на металлическом патрубке у левой головы по ходу движения. В первый раз оттуда воздух пшикнул, второй и третий раз тёк антифриз. На след. день долил антифриз до уровня между мин и макс на холодном моторе. С тех пор уровень жидкости вообще не двигается, патрубки стали твёрже чем раньше (походу крышка от Febi мандила).
Крышка не держала нужное давление, и как тока после остановки двиг температура подымалась выше на 10-15 гр двигатель закипал. Пы сы. крышки брать тока оригинал...проверено не на одной машине.
Почему никто не вспомнил о АКПП, ведь масло охлахдается тем же радиатором что и ОЖ, и если коробка кипит, то после остановки ДВС температура в радиаторе вырастет до температуры масла из АКПП - вот и кипит сам радиатор вытесняя ОЖ в больших количествах!
Нашел причину. Не герметичность системы охлаждения. При нагреве до 90С появлялась течь (слезило по капильке) по из под хомута патрубка. Из-за этого давление в системе падало и при остановке двигателя интенсивное кипение и выпирание охлаждающей жидкости через расширительный бачок. После устранения дефекта от ездил две недели с включенным кондиционером, на улице +25....+35С - с расширителя не ушло ни капли, после остановки двигателя не кипит. Вывод: первым делом нужно проверять герметичность системы под давлением в течении некоторого времени.
Обычно я в таких случаях (недержания давления) делаю опрессовку и все становится наглядно в течении пары минут.