Кипит после замены датчика включения вентилятора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем timelex, 14 май 2017.

  1. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Ещё раз, а он не бракованный? Может, снять его и проверить? И старый заодно проверь.
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Во, это совсем другое дело.
    Ну, тогда обсуждение может плавно перейти к термостату и прокладкам ГБЦ. )))
    Так в чём дело - ты автор темы, зайди в свой первый пост и поправь название. Кнопка "Правка" у тебя ведь имеется. [​IMG]
    -------------------
    ЗЫ. Смени датчик. Ежели не поможет - тогда см. первую часть моего поста. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    Ну проверить работу термостата достаточно просто, как минимум потрогать нижний патрубок радиатора после 90 градусов он должен быть горячим.
    А вот с прокладками сложнее. как вариант открутить крышку расширительного бачка и погазовать тыщь до 3-4 если будут видны пузыри, то прокладки под замену.
     
  4. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Патрубок горячий, пузырей нет, проблема появилась после замены датчика...
     
  5. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    ну тогда датчик дохлый, купите другой, они как правило в наличии есть, ждать не рпидется.
    Еще может быть вариант что контакты с клемы плохо контачат с контактами на датчике, попробуйте их слегка подогнуть в клеме, что бы контакт был хороший. так же можете попробовать включить карлсона принудительно, для этого на работающем двигателе замкните крайние контакты на клеме - карлсон должен начать крутиться на максимальных оборотах.
     
  6. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Сейчас езжу с работающей климой, вентиляторы работают постоянно, хотя не понятно на какой скорости. Может быть причиной второе уплотнительное кольцо на датчике?
     
  7. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    сомневаюсь, ну сколько оно там по толщине? 1-1.5 мм и из-за этого датчик не прогревается? сомневаюсь, но если вы думаете что проблема может быть в нем, снимите его)
     
  8. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Ок, спасибо! Думаю сразу стоит заказать другой, посоветуете какой именно?
     
  9. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Любой подходящий, кроме откровенного гогна из поднебесной.
     
  10. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    оно почти все из поднебесной...

    чесно не помню что себе ставил в прошлом году, но что то простое и не дорогое, то ли Jp Group то ли Febi. Менял вместе с радиатором, поставил zekkert все отлично работает.
     
  11. brass_net

    brass_net Завсегдатай

    19 окт 2013
    746
    Ростовская обл.
    A80/B3 PM 1.8 90г.
    Я уточнил - кроме откровенного гогна...
     
  12. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Специально смотрел в рекомендуемых, здесь на форуме, и вроде не дорого, примерно 400 р.
     
  13. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    может у вас там реально контакта нет? ну не верю я в то что бы новый датчик просто не работал - не верю
     
  14. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Почему тогда с климатом включается?
     
  15. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Разные датчики.
    Проверяется просто: вкл зажигание, фишку с датчика перемкнуть...должно заработать.
     
  16. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    смотрите
    датчик смотрит за температурой и если она выше 95 включает радиатор, при этом ему все равно работает у вас климат или нет. если нет контакта между датчиком и фишкой нет, то и карлсон не будет работать, хотя датчик его вроде как бы включит

    теперь климат, когда вы его включаете карлсон начинает работать вне зависимости от того какая темпиратура у движка, даже если вы фишку с датчика включения карлсона снимете то при включенной климе карлсон все равно будет работать.

    если коротко, то разные включатели одного и того же девайса (карслона).

    В общем проверяйте контакт на фишке или для пущей надежности закоротитке крайние(это максимальная скорость) и средний правый(это первая скорость). если после этого карлсон будет работать - значит нет контакта между вишкой и датчиком или (что мало вероятно) датчик мертвый.
     
  17. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Да. Тему можно закрывать.
     
  18. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #38 yuriy7512, 16 май 2017
    Последнее редактирование: 16 май 2017
    VAG
    6U0 959 481 A
    Себе ставил такой. И по цене чуть дороже фае.
    Интересно в чем у нашего оригинального и этого разница?
    Хелла и фае даёт замену и идентичность нашего и школьного датчиков.
     
  19. serg a6

    serg a6 Живу я здесь

    26 янв 2011
    1.675
    AudiA6AvantABC97г
    У мну такой стоит.Просто з.ч на шкоду стоят дешевле чем на ауди.Разницы нет, придет в оригинальной упаковке и с выбитыми кольцами на корпусе,если память не изменяет то фирма ELTH .Температуры вкл/выкл карлсонов одинаковые с Аудюшным.
     
  20. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    реле 214, выдергивай.
    перестало? втыкай обратно, и выдергивай зеленый разьем под фарой. который идет на радиатор. перестало?
    это проблема климата. точнее датчика в радиаторе.
    если же нет, то смотри температуру по 51 каналу климата. там должно быть где то 95