Чтобы не покупать кучу датчиков, можно проверить имеющиеся путем "варения". Термостаты же варим, а чем датчик хуже. При кипящей воде контакты 1-скорости должны быть уже замкнуты. Для проверки 2-скорости можно варить в антифризе. Для контроля собрать простую цепь из трех проводов, лампочки и источника питания. А если имеется термометр с нужной шкалой, то ваще. Можно и термопарой.
если память не изменяет то паз фишки должен быть снизу и тогда замыкайте правый и средний, но если даже я перепутал ничего страшного, я у себя методом тыка проверял, проблем не возникло
Проверил, обе скорости работают, датчик горячий, не дотронуться, все же видимо это датчик. Ведь контакту там уже негде теряться...
Поменял датчик, поставил самый простой, gp group, сегодня чуть прокатился, потом на холостых чуть поработала с включенным климатом и включилась вторая скорость! Работает! Правда когда менял Fae, убрал уплотнительное кольцо от заводского датчика, оказалось не металлическое, что-то пробковое, может в нем причина была, два уплотнителя???
Смотрел свечи на предмет пробитой прокладки, все сухие, но одна свеча черная. Свечи новые, beru, проехал 1000 от силы. Свеча, провод? Пока поменял на старую бошь, посмотрим, что покажет.
И что ты этим проверил? Может у тебя 2скорость по климату включилась, а не от датчика вкл.вентилятора в радиаторе.А первая скорость срабатывает? Проверь на х.х без вкл.климата и 1 и 2 скорость.Чтоб проверить 2 скорость, после того как включится 1 скорость вытаскиваешь реле первой скорости и ждешь включения второй.
101 тема на предмет работы вентиляторов по температуре ОЖ или давлению кондея. вентилятор вместе с компрессором включается? на хх через некоторое время макс. скорость включается? Всё, схемы управления вентами работают. Дальше снимаешь разъем с выключателя в радиаторе и замыкая контакты проверяешь срабатывание 2-х скоростей. Заработало? Отлично. Отключаешь климат, при этом контролируешь реальную температуру, а не по показаниям на приборку с 3-х (4-х) контактного датчика. Можешь через шнур посмотреть температуру на ЭБУ мотора (датчик G62) и сравнить его показания с G2 (приборка). Правильность показаний G62 изначально надо проверить на холодном моторе и сравнить их с показаниями температуры воздуха, масла.
На выходных будет возможность подключить шнур, проверю. Но сейчас проблема исчезла, в городе по пробкам все норм. Забыл написать, что вместе с датчиком поменял и крышку расширительного бачка, поставил Febi.
Все свечи по маркировке одинаковые? Просто, сухая сажа говорит о богатой смеси. Как вариант, поменять с другим котлом и посмотреть, что да как.
Да, все одинаковые, заказывал комплектом. Сейчас поставил старую свечу, выбрал которая визуально лучше сохранилась, на выходных гляну что с ней стало за неделю.
Ок, спасибо! А почему нужно вытаскивать первое реле? Если оставить так вторая не включится? Не нагреется?