Кипит после замены датчика включения вентилятора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем timelex, 14 май 2017.

  1. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #61 yuriy7512, 28 май 2017
    Последнее редактирование: 28 май 2017
    Братцы помогите и мне погадать! После замены ГРМ с роликами и помпой, как-то по другому и необычно себя ведёт температурная стрелка. По трассе если ехать километров 20, то температура чуть меньше 90 градусов, также было и до замены. Но если ехать поболее, то температура начинает подростать до 90-92, и тут МКАД с его пробками, и температура начинает плавать от 96 до 99 и стремится за сотню если стоять в пробках больше часа, ну это и понятно ее сгоняет вентилятор, а раньше до замены он ее сгонял с 95 до 92.
    Мне непонятно, с чего вдруг такие перемены, раньше замена ГРМ таких изменений невызывала?
    Помпа как обычно поставил хепу, термостат и датчик в радиаторе нетрогал.
    Я предполагаю два варианта:
    1. Плохо стал работать термостат(мало открывается, как следствие плохая циркуляция через радиатор.)
    2. Изменились параметры датчика в радиаторе(стал срабатывать при большей температуре)
    P.S. оригинал термостат и шкодный датчик с новым антифризом уже прикупил.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.477
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Первая скорость работает?
     
  3. jurgen223

    jurgen223 Участник форума

    19 мар 2012
    364
    100/2.6 94г ABC
    А систему хорошо развоздушили после замены этого всего? У меня на таком же движке если плохо развоздушить те же проблмы.
     
  4. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Я уж месяц с таким косяком катаюсь, самое интересное что иногда все приходит в норму, но ненадолго. Думаю за месяц она и сама развоздушилась бы. А так то "непервый день замужем".
    Первая скорость работает, до второй ещё незамечал чтоб прогрелась. На разъеме замыкал и вторая включается.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.477
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда подключай шнур и смотри температуру на эбу
     
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #66 yuriy7512, 29 май 2017
    Последнее редактирование: 29 май 2017
    Тоесть вы предлагаете в пробке подключать шнурок? Шнурок подключал, показометр врёт максимум на 1-2 градуса, как в плюс так и в минус.
    А каким способом замена ГРМ и помпы могла повлиять на показометр?
    Да и в отличии от топика у меня она не кипит, да и до кипения ещё далеко. Чтоб закипела нужна температура больше 115°.
    И почему именно при долгом стоянии в пробке включается и выключается Карлсон на первой скорости а температура двигателя плавно подбирается к сотни и при очень длительной пробке до 102°.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.477
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    ты убедись, что реальные температуры совпадают со стрелкой, а потом голову ломай.
    может быть у тебя все нормально, а врет датчик на стрелку или плохой контакт?

    другой вариант - пробка и/или неправильная установка термостата и как результат - пробка.
    но ты же уверен.
    а раз уверен и к советам относишься с недоверием, то зачем просишь
     
  8. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Где недоверие?
    Термостат стоит точно правильно, я сам его ставил год назад когда мотор контрактный ставил.
    Я скорей поверю, что при замене помпы и отдирании старой прокладки кусочек этой прокладки заткнул клапан на термостате.
    Мож было у кого, что клапан на термостате наработал?
     
  9. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Повторю у меня все работает и пока не выходит за пределы и незакипает, но напрягает что именно после замены ГРМ резко поменялись температурные режимы работы двигателя.
     
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    У помпы критичен вылет лопастей относительно привалочной плоскости. Может в этом дело?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.477
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    помпу менял?
    может у нее зазор больше и качает хуже.

    как вариант, ослабь крышку расширительного бачка и поезди так, чтобы воздух выдавило гарантировано.
     
  12. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ну да, конечно менял и писал об этом. Меня волнует постепенное повышение температуры двигателя, при том что и первая скорость карлсона также начинает срабатывать с написанием температуры. Т.е. предположим первый раз он включился при 92°, второй раз при 92,5° ну и так далее. Что так резко могло сломаться или начать работать неправильно?
    В выходные буду менять и термостат и датчик в радиаторе.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.477
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ты не забывай, что датчик вкл. На радиаторе, а датчик на стрелку сзади блока.
    Климат есть, кондей работает?
    Между радиаторами чисто?
    Что будет если будет работать кондей?
     
  14. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Климат есть, между радиаторами чистил в марте. При работающем климате происходит тоже самое, после продолжительной езды или стояния в пробке температура постепенно растет с 97° до 103°, но с кондеем ещё мало катался, погода нежарит.
     
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.760
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Будешь менять датчик, обрати внимание - на ..опе датчика грязь не на прилипала.
     
  16. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    #76 yuriy7512, 30 май 2017
    Последнее редактирование: 30 май 2017
    Что так резко могло сломаться или начать работать неправильно?
    VAG 251 959 481 K - может от авоськи поставить?
     
    MCIRI нравится это.
  17. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Сомневаюсь что грязь могла резко налипнуть именно после замены помпы, хотя тоже вариант имеющий право на жизнь. Антифриз я сливал только с блока, в радиаторе оставалась что-то.
     
  18. timelex

    timelex Участник форума

    23 июл 2009
    227
    Audi A6/C4 2.8 AAH 96г
    Всем спасибо за помощь! Поставил родной датчик и теперь все работает нормально!!!
     
  19. VVeekend73

    VVeekend73 Участник форума

    19 ноя 2016
    303
    Саратовская обл.
    Audi A6 С4 Avant AAH 2.8 174 A/T quattro
    #79 VVeekend73, 3 май 2018
    Последнее редактирование: 3 май 2018
    Tобишь тот, что стоял ранее? А зачем меняли?
    У меня после замены датчика вентилятора(включались при зажигании), теперь не включаются и температура масла ползет вверх.
    Карлсоны рабочие(обе скорости), прогрев авто быстрый, радиатор и нижний патрубок горячие после прогрева, при замене датчика антифриз шёл чистый, старый датчик чистый. Включаются ли винты при климате не смотрел - нужно ли? Может при замене ентого датчика воздушная пробка образоваться?
    И ещё вопрос... на приборке показывает температуру за бортом(например +22, совпадает с реальной на улице +-1), включаю климат и добавился ещё один показатель температуры(поочерёдно индикация с температурой за бортом). То +22, то -9. Это что за температура? С каким датчиком она связана?