кипит тосол

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем andruksa, 20 июн 2012.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996

    Совсем не обязательно. Может и без эмульсии, когда трещина соединяет КС или газоотводный канал с рубашкой СО.



    Если в расширительном бачке СО есть запах выхлопных газов - снимать ГБЦ и везти на опрессовку. Там всё и выяснится.
    Где можно произвести опрессовку спрашивать у мотористов.

    Вероятнее всего ГБЦ придётся менять.
    В мОскве с этим проблем быть не должно, ибо разборок там как в раю...
    А у нас, особо маньячные маньяки, заваривают эти микротрещины аргоном. И даже ездят потом какое-то время...
     
  2. andruksa

    andruksa Новичок

    25 май 2012
    22
    90/В3 2.0 90г.
    есть подозрения на червоточины в раковинах где клапаны сидят (не шлифованная поверхность) там есть такие точки какие бывают при литье ... может быть в них при расширении при прогреве пропускает? только там аргоном без мазы варить ...потому как потом не зачистить не за полировать нельзя будет ...визуально других дефектов не видать ...
     
  3. andruksa

    andruksa Новичок

    25 май 2012
    22
    90/В3 2.0 90г.
    в бачке нюхал - вроде не почувствовал запаха... но машину в гараже прогревали по этому запах мог и не почувствовать...
     
  4. andruksa

    andruksa Новичок

    25 май 2012
    22
    90/В3 2.0 90г.
    может ещё какие варианты есть?
     
  5. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Смотря куда треснуло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. andruksa

    andruksa Новичок

    25 май 2012
    22
    90/В3 2.0 90г.
    как проверить откуда бьёт в бачёк ?
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.620
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот и я о том же...


    Везти голову на опрессовку. Морально быть готовым к её замене...
    Кстати, если купишь б/у голову, то её тоже неплохо бы сразу опрессовать.


    Опрессовывай голову, не теряй время. Ибо, в твоём случае, трещина - это самое вероятное(прокладку меняли, поверхность шлифовали). Вот, когда окажется, что ГБЦ не имеет трещин, тогда и будешь искать невероятное/неочевидное(типа трещин в блоке и прочую мистику)...


    Понюхай вне гаража...
     
  8. andruksa

    andruksa Новичок

    25 май 2012
    22
    90/В3 2.0 90г.
     
  9. andruksa

    andruksa Новичок

    25 май 2012
    22
    90/В3 2.0 90г.
    Понюхай вне гаража...
    в бачке после нагрева всплывает чёрное пятно .... я так понимаю это то что в глушитель должно улетать .. потому как повторюсь эмульсии нигде нет ..
     
  10. Богачёв

    Богачёв Новичок

    21 июн 2012
    12
    100/c4 2.8 AAH 91
    Если на твоем двигле стоит теплообменник на который приворачивается маслофильтр,проверь его.Была такая хрень на пассате.
     
  11. andruksa

    andruksa Новичок

    25 май 2012
    22
    90/В3 2.0 90г.
    шлифанул голову и поверхность блока ... собрали ... сейчас вроде ездит но мигает на панели красный квадрат нехватки тосола ..хотя тосол в норме ...вентилятор включается судя по датчику на 70 градусах ...скорее всего или в датчиках трабла или в индикаторах на панели приборов ... пока езжу так ( благо до работы не далеко ) кто знает как проверить ...думаю после разборки и шлифовки какой нить датчик просто глючит ...стремновато так ездить но ...у кого есть идеи проверки без обязательной купли оных датчиков ?
     
  12. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Как в ауди попал тосол ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Кстати да!тосоло категорически нельзя лить!Если ты на нём ездил-тогда будет и дальше так продолжаться,он ведь может много всяких дел натворить!Это конечно лучше,чем ездить на воде,но и антифриз не такой дорогой!
     
  14. andruksa

    andruksa Новичок

    25 май 2012
    22
    90/В3 2.0 90г.
    тосол лил до меня старый хозяин ... я просто то же лью ... промывал правда когда ож песка оттуда вымыл килограмм ...какой антифриз посоветуете ?
     
  15. andruksa

    andruksa Новичок

    25 май 2012
    22
    90/В3 2.0 90г.
    да вот ещё момент ... говорят что мог поплавок заглючить после промывки расш бачка ... может из за него у меня лампочка мигает ?
     
  16. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Поплавок это датчик уровня ОЖ ?
     
  17. QUATTROS2

    QUATTROS2 Живу я здесь

    28 фев 2009
    1.078
    Audi80 Competition
    Пожалей машинку:
    - проверь исправность вентилятора
    - датчика его включения (если вентилятор исправен и радиатор горячий равномерно, в т.ч. и в зоне датчика то при прогреве должен включиться вентилятор=можешь просто перемкнуть контакты в датчике будет тот эффект)
    - крышку расширительного бачка замени(стоит примерно 50 рублей)
    - обрати внимание на маслянный теплообменник (на который фильтр накручивается) зачастую бывает что он является "смесителем" для масла и ОЖ (но на твоем движке скорее всего его нет)
    - залей антифриз G12/G12+ (сиреневый/лиловый)
    - на поплавок в бачке не греши, может показометр на приборке врать и авто может реально перегреваться (хотя мог и поплавок от твоих мучений помер)
    - удали воздух из системы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    изначально должен был заливаться G11, например, Hepu P999.
    Но в данном случае можно начать лить и G12, G12+.
     
  19. andruksa

    andruksa Новичок

    25 май 2012
    22
    90/В3 2.0 90г.
    #39 andruksa, 25 июл 2012
    Последнее редактирование: 25 июл 2012
    вентилятор работает ... но включается при 80 градусах ... поменяли датчик после ремонта ибо старый не срабатывал вообще ...видимо датчик неудачный попался буду менять .... крышку бачка менять для чего я не понял ...
    после детальной проверки выяснил что это не уровень маленький а температурный датчик ... и дело оказалось в фишке .. отгнил контакт у одного из проводов ... сегодня буду разбирать фишку и перепаивать провода ... фишка в блоке с резиновой защитой ...когда всё сделаю опишу более подробно общий ремонт и что получилось ..и огромное спасибо за советы всем кто отписывал и следил за темой !!!! про антифриз отделное ...