Совсем не обязательно. Может и без эмульсии, когда трещина соединяет КС или газоотводный канал с рубашкой СО. Если в расширительном бачке СО есть запах выхлопных газов - снимать ГБЦ и везти на опрессовку. Там всё и выяснится. Где можно произвести опрессовку спрашивать у мотористов. Вероятнее всего ГБЦ придётся менять. В мОскве с этим проблем быть не должно, ибо разборок там как в раю... А у нас, особо маньячные маньяки, заваривают эти микротрещины аргоном. И даже ездят потом какое-то время...
есть подозрения на червоточины в раковинах где клапаны сидят (не шлифованная поверхность) там есть такие точки какие бывают при литье ... может быть в них при расширении при прогреве пропускает? только там аргоном без мазы варить ...потому как потом не зачистить не за полировать нельзя будет ...визуально других дефектов не видать ...
в бачке нюхал - вроде не почувствовал запаха... но машину в гараже прогревали по этому запах мог и не почувствовать...
Вот и я о том же... Везти голову на опрессовку. Морально быть готовым к её замене... Кстати, если купишь б/у голову, то её тоже неплохо бы сразу опрессовать. Опрессовывай голову, не теряй время. Ибо, в твоём случае, трещина - это самое вероятное(прокладку меняли, поверхность шлифовали). Вот, когда окажется, что ГБЦ не имеет трещин, тогда и будешь искать невероятное/неочевидное(типа трещин в блоке и прочую мистику)... Понюхай вне гаража...
Понюхай вне гаража... в бачке после нагрева всплывает чёрное пятно .... я так понимаю это то что в глушитель должно улетать .. потому как повторюсь эмульсии нигде нет ..
Если на твоем двигле стоит теплообменник на который приворачивается маслофильтр,проверь его.Была такая хрень на пассате.
шлифанул голову и поверхность блока ... собрали ... сейчас вроде ездит но мигает на панели красный квадрат нехватки тосола ..хотя тосол в норме ...вентилятор включается судя по датчику на 70 градусах ...скорее всего или в датчиках трабла или в индикаторах на панели приборов ... пока езжу так ( благо до работы не далеко ) кто знает как проверить ...думаю после разборки и шлифовки какой нить датчик просто глючит ...стремновато так ездить но ...у кого есть идеи проверки без обязательной купли оных датчиков ?
Кстати да!тосоло категорически нельзя лить!Если ты на нём ездил-тогда будет и дальше так продолжаться,он ведь может много всяких дел натворить!Это конечно лучше,чем ездить на воде,но и антифриз не такой дорогой!
тосол лил до меня старый хозяин ... я просто то же лью ... промывал правда когда ож песка оттуда вымыл килограмм ...какой антифриз посоветуете ?
да вот ещё момент ... говорят что мог поплавок заглючить после промывки расш бачка ... может из за него у меня лампочка мигает ?
Пожалей машинку: - проверь исправность вентилятора - датчика его включения (если вентилятор исправен и радиатор горячий равномерно, в т.ч. и в зоне датчика то при прогреве должен включиться вентилятор=можешь просто перемкнуть контакты в датчике будет тот эффект) - крышку расширительного бачка замени(стоит примерно 50 рублей) - обрати внимание на маслянный теплообменник (на который фильтр накручивается) зачастую бывает что он является "смесителем" для масла и ОЖ (но на твоем движке скорее всего его нет) - залей антифриз G12/G12+ (сиреневый/лиловый) - на поплавок в бачке не греши, может показометр на приборке врать и авто может реально перегреваться (хотя мог и поплавок от твоих мучений помер) - удали воздух из системы
изначально должен был заливаться G11, например, Hepu P999. Но в данном случае можно начать лить и G12, G12+.
вентилятор работает ... но включается при 80 градусах ... поменяли датчик после ремонта ибо старый не срабатывал вообще ...видимо датчик неудачный попался буду менять .... крышку бачка менять для чего я не понял ... после детальной проверки выяснил что это не уровень маленький а температурный датчик ... и дело оказалось в фишке .. отгнил контакт у одного из проводов ... сегодня буду разбирать фишку и перепаивать провода ... фишка в блоке с резиновой защитой ...когда всё сделаю опишу более подробно общий ремонт и что получилось ..и огромное спасибо за советы всем кто отписывал и следил за темой !!!! про антифриз отделное ...