кукурузер 105 вовсе не проходимец! щас возле дома моего съехал с колеи и застрял... УАЗ Патриотный порвал два троса тряпошных, но не вытащил его... копали лопатой, выехал!
Что то не могу никакой подходящей инфы найти по автоматическим коробам передач на 100/А6 с4.......Может кто то имел опыт обладания такими агрегатами????Какие есть мнения.Заранее благодарю за ответы))))))))
не в той ветке ты вопрос задал! у меня сейчас две авто с АКПП и одна из них-Ауди! после механики привыкал километров 200, а теперь не понимаю зачем нужны МКПП!
вот почему мы застреваем)))))))))))))))) ИМХО: брать акпп 95 годов - полюбому попадать на ее ремонт, ну если конечно не на год машина! хотя тоже вероятно!
Слова человека ни разу не имевшего авто с АКППthere Для удобства, комфорта и расслабления мышц бедра левой ноги. Не знаю как кого, парни, но лично меня толкание в кировских пробках на механике сильно утомляет, и следующий авто буду искать на автомате.
Томатофф, харош тут соус подливать! АКПП приятнее для ленивых! если чо- это слова человека у которого одно авто на АКПП старое (2003 г.в.), а второе почти новое (2007 г.в.)!
да речь то совсем не про это! я за два года владения 80кой, вложил окол 50-60 т.р, считаю это много для меня! и умножать эту сумму в два раза и при этом еще и увеличивать расход топлива ой как не хотелось! т.е. все упиралось в нежелании тратить лишних денег, а для кирова (для меня)это действительно трата лишних! если что - пешеход и в ближайшее время не планирую
в любом случае только на бензин и расходники тратить не получится хоть новый авто хоть с пробегом. на новых сервисные платишь (чтобы с гарантии не сняли) при этом тебя разводят на всякую лабудень... а с пробегом "не требует вложений" - всего лишь слова, сам наверняка машину продавал и знаешь что такое ремонт на продажу... Что касаемо АКПП, то в городе мне нравится (за город редко езжу)... несмотря на свои 16 лет, работает без рывков и пробуксовок. Заказал масло оригинальное и фильтр (на всякий случай поменяю) на год - два точно хватит...
признаюсь: предлагали обмен на б4пассат акпп, я был согласен его смотреть! так что если авто достойное, то акпп меня бы не остановило!
вы можете меня обвинить в том, что я вам все пишу поперек, но: 1. У меня новое авто не требует ничего , кроме расходников и бензина, уже четвёртый год! Хотя у ОД проходил только 1 ТО. 2. Насчёт с пробегом не требует вложений- второе авто было таким, но потом... но это уже другая история!
я гонял на ТО корпоративные авто 2 шт (оба фокусы), но мне было по... на все разводы т.к. платила компания, но со слов других владельцев, которые так-же к ОД гоняли эти авто суммы вполне приличные выкладывали (5-15 тыр.) и ТО проходили кажд.15 ткм. может на других марках по другому? не уверен... А что касаемо б/у авто тут шансов найти приличный авто (той марки и модели и комплектации какой бы хотелось, а не те что есть) крайне мало, разве что у знакомых брать... ИМХО.
мы ушли от темы, речь шла не о новых (свежих) авто, а о 100/6 с4 а это 91-98 года, причем если судить по сумме на которую человек рассчитывает то это 95 г. мах.... там без вложений никак не получиться на мой взгляд... я свою с продажи снял щас шамаю ее потихоньку... мелочи вроде, а все равно приятнее когда все работает как положено....
Ну вот соседу продал свою А6 С4 1997 г.в. 2,6 недопривод за 360 тыр. так он даже не торговался, просто я назвал сумму, а на следующий день он отдал деньги и мы уже в ГАИ переоформили её! Если сейчас он надумает её продавать и покупать мою нынешнюю, то меньше 360 тыр просить не будет! Но там реально на ремонты уходят копейки!