значит у вас не было машин с ним, раз такое пишите, мне они очень помогают на моей. а это что, недоработка концерна VaG???)))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9536959-5ff9.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9000056-050d.html здесь я отвечу так, зайдите хоть на один сайт по авоськам и почитайте литру по ним, я просто много читал по ним когда загорелся такую 2 года назад купить, что немцы дорабатывали в машинах 01-02годов. здесь я полностью согласен, но мои соображения я думаю вы поддержите, что больше вариантов найти машину 02г. целее, чем 97г. Хотя может я и в чём то не прав, подкиньте личной инфы раз вы имеете или имели данные авто.
Рад, что кому то они помогают Нет, это ваша невнимательность и незнание матчасти. Повторюсь ПТФ у всех а8 в базе и по ссылкам на машинах они есть. Да как бы сказать... я и невыхожу с одного такого сайта... Изменения рестайл-дорестайл конечно же есть, но это незначит, что рестайл кардинально лучше, мне например по всем параметрам дорестайл больше нравится. Неподдержу, состояние у таких машин уже от года почти независит. Подкину, вэлкам на as8.ru
дык))) про основные фары я и не говорил, я же там начал с чего? с омывайки фар, противотуманки, да косяк, что не указал где именно, но не думал что вы так привяжетесь к словам. За сайт спсиб, но я там тож бываю. И вооще считаю дальнейшее обсуждение данного авто нецелесообразным, раз вы владеете им, то знаете её во всех проявлениях явно больше. Вот буду владеть, тогда и можно продолжить мб разговор!))))
Да непривязывался я к словам, ладно, проехали. А насчет обсуждение нецелесообразно, несогласен, думаю многих интересует эта тема т.к. легенд слишком много гуляет в нете про авосю...
может быть и читать много иногда вредно, но опыт людей тоже полезен бывает,я вот читал что дорестйл страдал болезнью многих узлов, и что потом после 00годов немцы исправляли эти недостатки, конечно же утверждать я не буду, но читал про это, может и легенды. На счёт омывателей фар, мне очень нравиться эта штука, 4 мощных струи на каждую фару дают хороший эффект в нашу грязь, часто мотаюсь по трассе, замечал что полного бочка мне хватает на 40км, бочок 6,4л.
а слыхали про цех в нововятске по "разливу" сайлентблоков? я себе прямо с конвеера брал, вроде ничего!
не-не!!! скупай платит раз несколько уже пройденый этап!!! заказал себе рычаги нижние с айлетом и шаровов в сборе "лимфердер" 2200 удовольствие, зато хватит надолго!!!
Всем привет! Давненько продал свою сотку авант, езжу на бусике Т4, но любовь к аудюшкам не прошла. Сегодня зарегистрировался и решил просто поздароваться с земляками.
про лимфердер уже много раз читал что туфту делают! а когда я брал все сайленты по кругу по корману было ощутимо! тем более известно что те сайленты потом получали клеймо какой-то марки и продавались втридорого! здесь вообще многие пишут "оригинал-оригинал", у оригинала в экзисте цена совсем другого порядка, а то что в магазинах называют оригиналом как они говорят - поставщик на завод. не верю я в это!
я тряхнул машинку, кроме шаровых больше ничего не нашлось, ну наконечники еще (больше для спокойствия, им цена 1000 за пару). смысл все в круг менять? как погода установиться, поеду поменяю рычаги, наконечники и резину (новую вчера взял), и сделаю сход/развал. А пока недельки 2 так покатаюсь... на зиму всю подвеску поменяю (вкл сойки)...
на 41 у перекрестка советская и коммунистическая, если ехать от переезда то ангар справа! но знающие люди крайне не рекомендовали брать там задние сайлентблоки на сотки, мол немного больше чем надо! раньше их там отдавали вообще за копейки, т.к. у них не было разрешения на розничную торговлю, а когда я последний раз к ним обратился - они уже по прайсу гнали, но все равно дешевле любых магазинских!
Да заезжал здесь на диагностику подвески,есть немного по мелочам...большее что расстроило:у меня разбило нижний сайлентблок задней стойки,а их в продаже нигде нет только со стойками,пока буду ездить так,там вроде не сильно,а так все расходники поменял,ремни,масла,фильтра,помпу...Короче вложил еще 8 косарей,зато сейчас спокоен))))Делал все сам)