на Производственной (на мосту) был? я как то гонял VW 1,9 дизелька к ним настраивать ТНВД, нормально все сделали...
Один мой товарищ промаявшись с дизельным авто (15 лет авто было) целый год сказал - "дизельная машина должна быть новой". Склонен думать, что он недалек от истины. У нас в Кирове нормальных мастеров по пальцам посчитать. Основная задача сервисов - по максимуму содрать с клиента. А дизеля вообще темный лес. Коллега по работе на свежем Т5 1,9ТДИ еле нашел где ему ремень ГРМ поменяют, и то мастера перед работой никаких гарантий не давали на удачный исход.
Вот в этом то и проблема!!! Нет желания разобраться! Мастера есть, просто не хотят ничего делать, им не интересно!
собственно пока и не чегоэто уже 3я ауди у меня,две 44 были,недавно прикупил 45.очень доволен машиной мотор тянет отлично.ауди есть ауди,другую даже и не хочется брать.
Знаешь, все познается в сравнении. Я пересел с 45 в мега отличном состоянии на пассат В5. Прекрасный, мощный, экономичный, в очень хорошей комплектации автомобиль.
производитель один - VAG. Да и машина унифицирована с ауди максимально. У меня у товарища А4 99 года, под капотом все один в один, подвеска полностью идентична на 100%.
поддерживаю. я хотел скататься на ДР АК. но увы не получилось, т.к в Мск еду на этой неделе, несовпало млин.
Всем привет! Парни, а не организовать ли нам осенний выезд на жарку мяса? заодно и познакомимся лично. Вдруг окажутся среди нас полезные друг другу люди. Я могу машинку ВАГнуть, если кому нужно. Если, что, то я - топикстартер, ник сменил недавно