А мы думаем куда Ноки делся,шифруешься)) Я бы с удовольствием,только с работой наверно не получиться!А так идея хорошая!
noki –а хде старый аккаунт?забыл вход?)))) Я За, но пока тож некогда,планы уже на пару недель расписаны.
да нет, поменял. Я под Noki первый раз на форум зашел в далеком 2006, а т.к. был большим поклонником телефонов Нокиа, недолго думая и ник себе такой же взял. На пассатовском форуме я Quwer, да и вдругих местах. Вот и решил все унифицировать, так сказать. Да и несерьезно уже мне noki было быть в мои то года а форум у нас отличный, что ни говори. Думаю никто не поспорит. После 45-го искал себе активно А6С5, но в мои $ ничего не нашел стоящего, и тут произошла встреча меня и моего пассата Очень, очень вменяемый авто, с отличной комплектухой. Езжу уже третий год с улыбкой на лице. Но в душе все равно хочу АУДИ, даже клубный шильд припасен со времен поисков А6 А если по теме. Нужно выбрать время и место заранее, недели за три. Тогда народ может и планы свои переиграть или время выделит. Хто за
гы))), не я один такой значит!)))) я тож первый раз зашёл, хотел почитать, спросить, а надо региться, в это время шёл фильм Крик, ну я и натыкал)))), а потом втянулсо и так и сижу под этим Криком))), думал менять, да уж не так и жизненно важно!))))
а можно я не буду ничего рассказывать)))))))))))))))))))))) П.С. производством кетчупа в момент регистации не занимался
На хлебозаводской на Маяке. Но восстанавливать имеет смысл ТОЛЬКО оригинал. Все остальные вариации на тему Феби, Рувиля и пр. - деньги на ветер. Восстановленный оригинал ходит в среднем по 50-70 ккм. Опыт лично мой и еще нескольких машин. Восстановленный неоригинал разваливается за несколько тыщ.
ха, а где его взять?)))) мне вот например жалко отдать почти 800$ за 2 рычага чтобы потом их переделать можно было, я лучше на эти деньги 5 пар рычагов куплю средненьких по качеству, и хватит надольше)))) зы: Quwer, моя ирония не в твою сторону, просто рассуждаю так сказать)))
Это вдруг с чего? Писал уже, что восстановленные там рычаги отходили уже 50-60 ккм, и чувствуют себя отлично. Если восстанавливать не оригинал , это деньги на ветер. Сам корпус рычага люминевый не терпит. Если стоит на машине оригинал его и нужно либо восстановить или поменять на оригинал или что очень близкое к нему. ПРОсто есть категория людей, наставят на НЕМЕЦКУЮ машину КИТАЙСКИХ запчастей, они летят с завидной регулярностью, чел их меняет раз в месяц-два. Проходит время и он начианет всем говорить, что немец - не машина а хлам. А какой это нах немец если он УЖЕ наполовину Китаец? Брал своего пассата с пробегом 176 ккм. Все рычаги стояли оригинал с кольцами и датой выпуска авто на выштамповке. Сейчас 268 ккм, восстановил 4 верхних рычага, ходят и сейчас, нижние родные. Так что не надо песен про ненадежную алюминевую подвеску А4, 6 и пассатов
Это за рычаги у тебя за 400? Есть много других хороших и недорогих вариантов. Я ставил себе RTS рычаги на сотку. Отходили 100 ккм, с ними и продал. НА пассата рулевые тож RTS уже 70 тыщ ходят люфтов нет. Могу подсказать магазин в Кирове где RTS хороший не подделку прдодают. Здесь писать не буду, а посчитаю за рекламу Пишите в личку кому интересно.
Все вышеописанное происходило при регулярной проверке пыльников рычагов. Поменял три пыльника с закладкой новой смазки.