спорить не вижу никакого смысла ибо этот вопрос - дело вкуса и субьективных взглядов на такие вещи, не более...
Согласен. Есть такое мнение: до 3.6 литра только турбо. От 4 литров и от v8 только атмо. Дизель вонючка-не нужен никому.
Согласен. Может, конечно, мне не попадались живые 2,8. Но те 2,8 на которых поездил при выборе авто после 45 кузова были те еще овоща. Никакой паровозной тяги даже близко не заметил. Возможно это были направильные 2,8. Но авто с таким мотором искал целенаправленно. Поездки в Москву, Нижний, Питер, просмотрено более 20 авто. Но когда тахометр на 1,8Т перевалил за 2,5 ...... Сомнений в выборе авто не осталось
и тут не поспорить!!! годы берут свое, не уезженные экземпляры - большая редкость! я свою тоже долго искал, основным критерием выбора был кузов и наличие/отсутствие "колхоза", остальное все делается.... нашел машину по всем показателям меня устраивающую, правда в ремонт все равно пришлось нормально вкладываться. Зато сейчас работает абсолютно все (2 лампочки, по краям в панели, правда не горят, но из-за них всю панель не хочется разбирать)!!! и отсутствие салонного фильтра немного напрягает, но его тупо конструкцией не предусмотрено!!!
У теюя авто с кондеем? у меня на 45-м стоял фильтр салонный. Могу даже фото поискать. Авто была без кондея, фильтр стоял у заборника печки в виде цилиндра. Все было оригинальное, фильтра себе без проблем заказывал с экзиста.
прокатить?! одна турбина- хорошо, а две- прекрасно! ну а по цене- если будешь всерьез задумываться- можем поговорить!
А много у нас, кстати, олроодов в С5 кузове есть в Кирове? Последние месяца 2 присматриваюсь к машинам, хочу понять много ли их. Только один раз видел, стоявшего у главного глобуса с опой на отбойниках. Неужто так мало? Или не по тем дорогам езжу...
я насчитал около 5 штук, которые постоянно передвигаются и попадаются мне на глаза. три из них я смотрел подробно и один ремонтировал
Месяца три назад товарищу предлагали в обмен дизельного роуда. Салон зеленая алькантара. Прокатился. Показался овощем. Не произвел впечатления мощной динамичной машины вообще.
Алроуды у нас редкость в отличие от других моделей Ауди.Все боятся слухов о ломучести.Дизель конечно хорошо...было когда то,сейчас дороже 95 стоит!
год назад грезил о роуде, но чёт видимо как и все- побоялся начитавшись , хотя нравится он. друг щас продал 09 года урода, по причине как он сказал- дорогой получается р/км., последнее ТО у него вышло на 120штук. короче как и в любое авто, деньги вкладывать всё равно придётся, это же железоооо. на счёт машинки Психха, мужики- я лично в ней катался, правда пассажиром, машина ЕДЕТ, хз как по цене, не слежу щас, но тачка нормальная, Володька следит за ней. а да, ПРИВЕТ ВСЕМ!!!))))))
Это не тот, который здесь на форуме продавался на механике с понижайкой, за 400 с чем т.р.? В салоне, как в болоте сидишь?
На более менее живой надо 500-600 и 100-200 на первый год вложений,а потом езди и балдей!Более подходящей машины для наших условий не придумаешь!!!Можно и отжечь и пролезть и проползти и все это с комфортом! Народ подтягивается,ветка оживилась))))
Сейчас в продаже висит Оллроад на механике с дизелем и понижайкой http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=305708 , прямо как я хочу, но через год. И цена более чем интересная. Странно, что так долго продается, может еще годик провисит. По динамике дизель на оллроаде будет наверно сопоставим с динамикой моей машины сейчас, с учетом веса, а значит мне хватит. Страшно только заходить в ветку дизелистов и читать, какие траблы случаются с V6 дизелями первых поколений, а за 2,7 налог нехилый будет, если еще американка - то вообще звиздец. Короче минус немцам за то, что так мало двигателей ставили на такую хорошую машину.
ну оллроуд изначально делался не для всего контингента людей, так сказать на любителя, так и щас в его линейке самый маленький бензик 290л.с ,
250 еще по налогам нормально,что больше проста Ахтунг!!!!Будем надеяться что его отменят!!!! И "одназначна" брать клубную!!!!
или брать дизель, тоже под вопросом. щас в НГ добавят 6 акцизов, + переход с ДЗП на зимнюю Дт, +2р, в итоге дизель может под сороковничег вылезет,а если ещё уберут транспортный(врят ли конечно), короче потом и дизель не выгоден будет.
Валодь, мне на твою рано, даже смотреть тупо денег не хватит! а клянчить "... снимай колеса, магнитолу, кожу с сидений..." и т.д. я не умею, да и не по человечески как то!!! до лета с квартирой разгребу, там видно будет....