По просьбе коллег по форуму немного информации по устранению щелчков в динамиках при манипуляции с магнитолой. Для их устранения Установлены конденсаторы. Можно как на рисунке, а можно и возле разъема, который вставляется в магнитолу. Я конденсаторы установил в гнезда разъёма А, убрав неиспользуемые для внешнего усилителя контакты с проводами (прямые выходы на динамик). Их 8, как раз 4 конденсатора помещаются. Так их сложнее помять при установке магнитолы. Конденсаторы устанавливаются в разрыв проводов, которые приходят на конт.1,2,4,5 разъёма С. Хотел сфоткать вживую, но есть сложности с демонтажом. Если будет не понятно, буду делать "вскрытие". Нумерация разъёмов: A 1 - рег.динамиков 3 - TEL MUTE 4 - BAT+ 5 - упр.ант 7 - A+ 8 - GND B 1 - динамик RR+ 2 - динамик RR- 3 - динамик RF+ 4 - динамик RF- 5 - динамик LF+ 6 - динамик LF- 7 - динамик LR+ 8 - динамик LR- C 1 - линейный выход LR 2 - линейный выход RR 3 - GND линейных выходов 4 - линейный выход LF 5 - линейный выход RF 6 - упр 7-20- DATALINK
А как прием и качество звучания радио? Я себе тоже взял такую, качество звука и приема радио оставляет желать лучшего. Интересно это возможно исправить?
Звук вроде ОК! Настроек DSP очень много. А радио врядли.... Если китайцы сделают прошивку с исправлениями по радио. Сие маловероятно. Они уже, наверное, новую модель строгают.
Парни, всех с Новым Годом! Пробовал установить такой аппарат , выскочила проблемка, работали лишь динамики в водительской двери!!! Может на внутреннем усилителе работал, как подключить штатный , внешний??? У меня машинка до рестайл, и КАН шины нет, штатно стоит RNS-D и акустика Boze!
Кстати по радио, есть темка установки в А4 B7 , там для радио использовался адаптер под штатную антенну, и все у них вроде нормально! У наших Универсалов ведь проблемная штатная антенка, может все же дело в ней!
Так он вроде не по КАН управляется. Зайти в "настройки", Затем "настройки по умолчанию". Пароль 1 2 3 4. И изменить усилитель на внешний. Ну и естественно разъём С с линейными выходами и сигналом включения усилка должен быть подключен.
не нашел в настройках Настройки по умолчанию!!! Так и работает только дверь водителя!Но если нагрузить громкости то начинают попердывать остальные динамики! Питание на внешний училок идет, просто я так понимаю не все каналы принимают! Я еще не врезал конденсаторы, но ведь без них должны все динамики работать , но с треском! Может для машин без КАН шины идет другой переходник?
Да, похоже я ступил. "Заводские настройки". На стр.44 мануала есть инфа. Там есть выбор усилителя:внешний или внутренний. Как я понял, что штатно стоит RNS-D. У меня в комплекте шли два переходника: один под мою симфонию, а в второй под RNS-ку. Там практически не надо ничеги переделывать.Только щелчки убрать кондерами. Сейчас иду в гараж, ещё раз гляну. Глянул Настройки-главные-настройки по умолчанию. Теперь правильно!
у меня переходник похожий но на нем 7 колокольчиков!!! Я взял ее с рук, инструкции к ней нет), и у переходника пару проводков обрезаны, что за проводки выяснил И нет у меня блока КАН-БУС, он мне нужен или нет?
У моей другой тыл. Может это не сотка, а 60? Лучше найти спеца, чтобы разобрался с разъёмами. Кан у всех по-разному работает. Всё зависит от версии машины и КАНа. У меня КАН умеет: 1. Включение подсветки магнитолы при включении габаритов и ближнего. 2. Регулировка громкости с руля. Не умеет: 1. Выводить инфу на дисплей приборки. 2. Сигнал включения заднего входа. Прищлось брать с фонарей. 3. Не видит ключ в замке-пришлось искать цепь на приборке. На форуме по навигаторам народ пробует перепрошивать, ноя пока не рисковал. Но, похоже, придется -перестала видеть внешний ТВ-тюнер. Правда, большой риск получить кирпич. Лучше неполярные.
А на аппарате какие-нибудь надписи присутствуют? Вот немного инфы: http://www.audio-drive.ru/about/article/obzor-magnitoli-winca/ Надо в нете искать схему подключения. И ещё http://winca.ru/article15_Nissan_Murano С инструкцией и схемой http://navicar.ucoz.ru/index/kharakteristiki_platformy_winca_s_60/0-414 Вот схема На разъёме АА Есть сигнал АМР control для включения усилка На ВВ линейные выходы на усилок
Взять простейшие активные колонки от компа с входным кабелем и поочередно подключать лин.выходы к входу колонок в FM режиме. Можно собрать простой переходник (ответная часть тюльпана и ответная часть входного джека колонок. Либо использовать штатный усилок (один из его входов), либо осциллограф.
а для чего 2 провода (зеленый и зеленый с черной полосой, пины 7 и 12 ) разъема С на штатных разъемах подписано TEL+ TEL-