Это разъём внешнего CD-чейнжера. Он не подключен. ПИтание я подавал: 1. на Ub-зел.стрелка (Это пост. плюс). 2.Вкл.зажигания или ключ в замке S-cont.(Желт. стрелка) 3.Включение усилка -синяя стрелка (Разъём Line-out)
Кстати, если произвести смещение звука на магнитоле в право то громкость левого уменьшается а правые начинают работать!Но почему если выставить по центру все глушится кроме водительской?
Похоже на перепутанные выходы:фронт с тылом+левый с правым.+ проверить настройки новой магнитолы, поставить все балансы в центр. А меню DSP есть? А какая версия усилка BOSE? Былы вариант, где 2 передних динамика - напрямую от головы, а задние и саб (если он есть) через усилок. И если напутать тыл с фронтом-может такое и быть. Если так, то надо будет хитрить. Переднием динамики-на мощные выходы головы, а для задние через делитель от мощных выходов задних динамиков головы- на вход усилителя. И придумать как включать усилок. Как вариант + от включения зажигания. Правда, несовсем будет удобно. Или не использовать усилок, кинуть провода на задние динамики от головы. Но тогда саб не будет работать.
распиновка линейных выходов соответствует! Все же дело в машинной проводке или в усилителе! Вот такое меню настройки
Что то я совсем запутался... А можно фото, как всё подключено? Хотя бы на столе, не в машине. Примерно,как на первой фотке, только крупнее.
можно сделать, у меня есть отдельно проводка , с фишками, я через них подключился к переходнику!Подключил питание по одному разъему (пока к основному + подключены подсветка и АСС) и другой к линейным выводам!(подключены линейные выходы на передние двери, остались свободными выходы на задние и питание саба)Так все прекрасно работает!).Такое же подключение в машине через штатные разъемы. Здесь не используется средний разъем переходника, с выходами к динамикам!На машине что с ним ,что без него , разницы нет!У разъема на машине , всего 2 провода на правый динамик! На фишках лишние провода, они не используются!
Тогда ещё вариант-поставить вразрыв разделительные конденсаторы. Может идет смещение рабочей точки усилка из-за постоянки с лин.выхода магнитолы. Попробовать можно и полярными. Желательно померять перед этим постоянное напряжение на линейных выходах магнитолы и на входе усилка. + конденсатора, где будет больше напряжение (Относительно "-"). Хотя я свою сразу без них подключал. Всё работало, но задолбали сильные хлопки.
Ясно одно, что усилок пропускает только один канал! буду пробовать конденсаторы! на 2.2 неполярных в магазине нет! завтра спрошу от 2 до 3 мкф!
Можно для пробы и меньше номинал: от 0,5мкф. У меня при таком номинале срезались басы. Главное, быстрее найти причину.
ДА, после 1,5 уже незаметно. НО это касается S100. в 60 может немного отличаться-схемные решения аппаратов в этой части могут быть неодинаковыми.