Я покупал через интернет магазин в Нижнем Новгороде за 3250 рублей плюс доставка почтой рублей 200-250
Кому интересно сверху писал, реально ли менять не снимая тнвд (реально) еще проще пять минут работы. На счет что дерьмо китайское не согласен, поставил уже полтора года хоть бы че, с машины не слезаю не зимой не летом. Стоила уже не помню 30 доларов что ли, смех а не деньги. Главно шайбу найти нужную для регулировки, я сам на станке и закаливал. А то если родную оставить, то дозировка не точная будет. Кстати буду так же ставить распылители китайские по 4 долара за штуку, ребята меняли хвалят, один распыл на пробу металов разбирали по жестокости как родной распылитель оригинальный. Так что китай рулит...
Качество распылителей не только в качестве метала но и в допусках его обработки и самое главное в качестве отверстий , пока качество и положение отверстий китайских распылителей что довелось видеть в микроскоп полное говно, но если родному распылителю уже 400тыс пробега то китай остаётся дешёвой альтернативой......НО с оригинальными Бошевскими распылителями расход всегда будет меньше а ходимость их всегда будет больше....так что экономить на спичках смысла не вижу......имхо
Возможно, время покажет. Ну цена вопроса... А это уже многое. Тем более у меня машинка старая что то дуда втыкать оригинальное не вижу смысла. Мне проще два раза китай будет поставить, как говорится и знания и практика новые не помешают. Хотя как мне не советовали ставить плунжер китайский типа лучше напылить толку больше. Знакомый в барнауле напылял я китай взял в один момент. Так у него еще пол года назад машина перестала заводится на горячию. Итог... Просил меня что бы я ему заказал с интернета. А отдал он по деньгам что то около 300 долорав за разбор и напылку.
Подскажи,что за шайба-где она на этом рисунке.И как подобрать? http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=485338&stc=1&d=1443462537
Можешь поставить новый плунжер со старой шайбой, и сделать замер выхода плунжера в вмт насоса это где пробка откручивается спец ключем. Этот размер должен быть по мануалу смотря какой плунжер и насос. Если не будет сооответствовать то либо шайбу новую подбирать либо высчитывать и самому точить. Я сам точил высчитывал. Все норм.
Отпишусь что ли про китай. Менялся плунжер правда на бмв на 2,5 tds моторе.( плунжер слабое место на них) Уже больше 60тыс. откатал. Признаков умирания нет. заводится с пол тыка.