Тут страшно просто,что китайский,а тут еще в раше собирают. Ховероводу клянутся,что он не ржавеет,ну если только под рамкой номера и в стыках бамперов,и где пластик прилегает. И вопрос про сварные швы.Реально швы?Не точки о контактной сварки?
Ржавчина может идти и с обратной стороны и под краской. Если где-то идёт, скорее всего скрытых очагов ещё больше чем видимых.
Кстати сейчас новые машины Ниссан,Шкода по гарантии красятся.На ЛКП точка миллиметр,распиливаешь там очаг коррозии 1-2 см.
прблема в основном том, что компании пошли для снижения себестоимости авто путем концерна Дженирал Моторс- т.е. сырьём( металом кузовов) является вторичка- т.е. переплавка металлолма- который уже подвержен коррозии- а она практически не убирается даже при переплавке- пример- это заводы ГАЗа, АЗЛК, Ижмаша и преславутый опель(GM)- кузова которых всегда ржавели быстрее- вот и ответ. об этом нередко говорили сами производители
Знакомый откатал пять с половиной лет на Ховере 2.8D H2 2007 года, и продал за 500тыс. Из поломок только мелочи были. Лампочки, ступичные задние подшипники, патрубки. Ржавчины я вообще не увидел. Да и пробег под 300000 км. Он взял себе другого такого же только нового Н5.
Пообщался непосредственно с обладателями даного девайса.Ховер получаеся как наши жигули,только на порядок выше в оснащении.Мультимедия,камеры,партроники,климат,рама понижающие передачи.Привод задний,жестко подключаемый перед.Движки чипуют.Запчасти в наличии.Колодки 500-900руб.Амортизаторы 1200р.И это не Москва,а регион.Но как и со всеми жгулями,к ним можно пристроить и другие запчаси именитых брендов. Ставят стойки от Прадо(10000 руб),возможно устоновить блокировки(8 т. руб) и до бессконечности.Получается взять новый авто, досаточно огромный,с возможностями полазить по просторам страны,не дорогой в обслуживании,год два,три покататься и слить.Но в цене теряет он достаточно.Мое мнение нужно иметь достаточнуу смелость,чтобы его взять,отстранившись от понятия китайский.Но те кто взял.они не плачут.
Меня напугала фраза "клапана отрегулруешь и все норм будет".Движки с коробкой от митсубиси.Но какого года эти движки?)))
Ну и с ВАЗом таких примеров полно и с Волгами. Качество не стабильно, может повезёт, а может нет. Целесообразность покупки Ховер-а с пробегом 300 тыс. за 500 тыс.?
Ну да, приходишь на стоянку новых авто и начинаешь выбирать.)))) А то попадется машинка не хорошей смены.
я бы точно поискал постарше прадо, чем новый ховер. хотя то, что он симпатичный и заметно симпатичнее оригинала (в европейской части РФ никто Аксиома-то и не видел) - правда.
Ховер не очень себя показал в краш тестах( конечно не очень то думать о плохом, но всёж)и часто ставя з/ч от ведущих производителей Вы можете не улучшить автомбиль, а испортить эти з/ч.очень много на дорогах машин с разбитым бампером, вмятой дверью и т.д. как уже писал- Китайский автопром с удовольствием копирует з/ч для мировых брендов, но забывает свои. многие автомагазины вобще не возят на китайцев, а у остальных могут быть в доставке по месяцу- полтора и не зная какого качества и пр-теля. короче- рулетка и если есть желание купить внедорожник- то лучше купить оригинал Аксиому( хотя повторюсь- машина дерьмовая)нежли её китайский клон
Уточни у него пожалуйста,были ли у него проблемы с запчастями? Путаница какя то.Ту у кого ховер есть,у них проблем с запчастями нет.У кого ховера нет,у тех проблемы с запчастми.
http://www.zr.ru/a/257260/ Но я видел фотку,где он,рамный авомобиль,не смог фонарный столб снести.Так и встал задницей к верху.
Уточню по всем деталям когда приедет(дней этак через 10-12). На отдых уехал. Тогда отпишусь полностью по запчастям, что, где, когда и почем.
Уточню по всем деталям когда приедет(дней этак через 10-12). На отдых уехал. Тогда отпишусь полностью по запчастям, что, где, когда и почем. А так знакомых много у кого Ховеры были и есть. Кто по три года ездил, у кого по году - два. Но ни кто не стоит. Вижу каждую неделю примерно пять шесть машин постоянных владельцев у кого только Ховеры и других авто (в качестве второй или третей машины) нет.