Машина с 2009 г. 2.4 бензин. И по пахоте за зайцем и по сугробам на пониженной. За всё время поменял диск сцепления ( сам виноват ) и высокие провода. Бери не пожалеешь, если только у тебя рост не за 2 метра. У меня 1,87 м. Комфортно. Отъездил 200000.
Решил ответить здесь на вопросы, которые ты прислал в личку. 1. У меня 3-й. 2. Силы ему хватает, это джип , а не спорткар. Хорошие свечи+хорошие высокие провода и вуаля, трогаешься с пробуксовкой макс скорость 175. 3. Интервал не короткий 4. Ховер - это мицуба паджеро 2. Сам в мозги не лезь. По механике всё просто. 5. Запчасти не проблема ценовая политика равна цене з.ч наших машин + 15-20 процентов. 6. Что именно по электрике? 7. Рассказать можно много, что именно интересно? 8. Косяки есть, а где их нет.
Спасибки.Вопросов то куча,но вот так сразу.Обязательно задам С климатом бывают проблемы.И все владельцы говорят,ничего кроме лампочек не менял. Думаю нуно найти время и прокатиться на нем,посидеть в нем
С климатом единственная проблема либо максимально холодно, либо максимально жарко. Но приспосабливаешься переключением количества оборотов вентилятора. 2 недели назад ездил проверял фрион-как с новья. Сам удивился
Все хорошо!А что народ сбрасывает их почти новые,куда за меньшие деньги,чем приобрели?Или не верь ара.ру?
За 4 года ни разу я такого не слышал именно за Ховер. Тиго, Сейф, Пегасус да. Ховер признан самой удачной моделью из всех китайских джипов. Это признаный факт
Стремно юзать то, к чему китайцы приложили свою инженерную мысль. Компы китайцы не придумывают, а просто штампуют по шаблону. Плюс на компе можно себя угробить разве что в игре, а в реальной жизни сэйвы не работают ... Кстати, а ведь действительно, почему "кетайский автопром" так популярен в России, а вот в той же Корее или Японии этих авто вообще нет как класса. В сша тоже никто о гениальности инженеров из поднебесной не слышал, да и врядли кто отважился бы купить себе что-то подобное?
Потому что крупноузловая сборка проходит у нас. До таможни цена Ховера 6200у.е. Наши колёса прикрутили и цена в 3 раза в верх. Вот и навар.
Два разных теста на разном оборудовани, да и нет бокового краш теста у ховера, плюс я бы не стал доверять результатам с дмитровского полигона - там вам что угодно нарисуют. Плюс безопасность это не только результат аварии, но и возможности ее избежать, т.е. Надежная работа систем активной безопасности, управляемости на дороге, итд. В китае h3 получил всего 3 звезды, потом прошла череда тестов в европе, где при первом тесте они получили очень плохие оценки и потом потрбовали провести тест заново, на который предоставили доработанный автомобиль специально для этого теста, хотя в ерийном авто изменений не внесли... В общем по-китайски, главное продать... Зы: китайцы несомненно продвигаются вперед, как и в свое время двигались корейцы, но пока что по-моему мнению они еще не достигли того уровня, когда их поделки стоит использовать для перевозки семьи... Вот когда они будут способны разработать что-то свое, а не допиливать японский авто 30 летней давности - это будет прорыв.
В США бы и Жигули никто не отважился купить. Чем Ховер, хуже Ваза? Вот в России и берут китайцев. Цена тоже играет роль.
Ну китайцы я все же думаю продвинулись уже дальше ВАЗа, т.к. хуже ВАЗа может быть только ГАЗ. Видимо пока не рискуют вылезать и сверхбюджетного сегмента, хотя, на местном рынке у них уже что-то есть. В общем, как я и говорил, они идут по тому же пути, по которому в свое время шли японцы, а потом и корейцы.
говорят возит он норм. запчастей море. ховер сделан на базе снятого давным давно с производства исудзу-аксиома. на данную машину детали покупаются в основном в магазах опель и исудзу. машина рамная.