Вчера менял фары, цвет ресниц совпал, такой же, как и был. Производитель фар сказали другой, написано Germany. Небольшая ложка дегтя - пионеры умудрились поцарапать бампер под левой фарой, хоть он и был обклеен пленкой. На вопрос что это такое, сказали, что так и было
Разговаривал с инженером по гарантии-адекватный человек, сказал, что сделают скидку на ТО. А в сервисе у них натуральные пионеры работают, похоже только после школы, учаться на наших машинках. Короче ужас, заезжать к ним только в крайнем случае:blyaa:
Моя машина в эксплуатации пятый месяц, через некоторое время после покупки изнутри на стеклах фар стали появлятся пятна как-будто от высохших капель воды, хотя сами капли там ни разу не видел, даже после мойки. Со временем проблема всё усугубляется, капель становится всё больше. Две недели назад проходил первое ТО в Ауди центр Краснодар, указал приёмщику на проблему. Видел через стекло в рабочую зону, как инженер по гарантии устроил фотосессию фарам. В итоге , тупая отмазка " Вы после мойки ездили по пыльной дороге", это не гарантия. На следующий день после ТО звоню на горячую линию Ауди, объясняю проблему, жалобу регистрируют и обещают разобраться.Через некоторое время звонок из Москвы, менеджер по работе с клиентами, говорит, что мол мастер не увидел причин для замены фар. Но пообещала, что мне позвонят из сервиса и пригласят на повторную диагностику. Пока звонка нет. Вот сижу и думаю, нафига мне тогда омыватель фар? Чтобы фары были чистыми снаружи, но какой смысл их мыть, если изнутри они мутные? Много езжу по трассе, уже запарился показывать встречным, что еду на ближнем, постоянно моргают(о конвертере черз меню знаю). Читаю и удивляюсь, насколько всем соклубникам легко делают замену фар. Что посоветуете предпринять?
Было то-же самое (причем с новья), плюс пыль в углах. Должны менять по гарантии. В крайнем случае, можно отсоединить разъем от светодиодов и подать на них напряжение (от 12 вольт), плавно его поднимая, пока несколько не сгорят.Потом с другой фарой. Тогда поменяют 100 процентов
Тоже не вызывало сомнений, что гарантия. Но они так не думают. Если после осмотра откажут, буду требовать официальный отказ на бумаге и в суд. Сам работаю с официалами по гарантии, но не с автомобилями. Так у нас обычно производитель идёт навстречу клиенту без лишних вопросов и звонок на горячую линию решает все проблемы. Ну мне бы сразу пару поменять, чтобы ресницы при приёмке сравнивать
Сегодня первый раз увидел разноцветные реснички на Q5, смешно смотрится, но если не знать о проблеме и не приглядываться особо не видно нифика, жена вот не сразу заметила приглядываясь, хотя я ей рассказывал про такую проблему на аудях. А диллер наш головой машет, говорит не было таких случаев, но они наговорят, их слушать больше :bt: :[:]||||||
Начитался, стал присматриваться. Чуток песочка разглядел и на правой линзе царапина (видна при вкл. свете под определённым углом). До следующего ТО забью, может научатся одноцветные фонарики делать
Меня эти разноцветные фанарики раздражают, тоже затыркал официалов, а в итоге тишина!!!!!:icon_suicide: