если автомат... в ручном, на 3й, без продавливания кика! с н75 снимите разьём и 003-114-115 лог запишите, так же и с одетым разьёмом! Передув... это не работает н75, соответственно не открывает калитку! Оторвало врят ли.... был бы недодув турбины, все газы через неё и в трубу!
Я всё свои возможности исчерпал(((.Не могу вылeчить(((.Пипец в растройствах. Все дорожки всё таки ведут к Вестгейту(отпал клапан и всё).А разбирать то не очень хочется(в А3 не так удобно как на А4). Ещё раз.Впуск опрессовал.Все шланги проверил.Клапаны ВГК,Байпас,№72."грибок"-почистил-проверил-99%рабочие(и на удивление чистенькие такие). Я думаю у меня как раз недодув.т.к Логи я скорее всего снял не правильно(на 2й с 1200об до 6000 и всё).Да и если бы передув-смог бы я патрубок на 5000об прожать???. Почему я так думаю?Ехал однажды по дороге не быстро(ямки обьезжал)и услышал звук напоминающий, как гайку в трубу бросаеш и она там Блям,блям.блям))).И вроде БЫ после этого шипение и появилось.Спросил знакомого-сказал на твоём двигателе этот клапан клёпаный-вполне мог и отпасть....Вот и думаю что турбина недодувает,машина едет,но не так как должна.А звук шипения-это как раз выхлопные газы в обход турбины и шипят....Кому не говорю свои предположения-все как один-Байпас смотри отстань от Вестгейта((((А как думайте вы?Может ещё что посоветуйте?Заранее спасибо. Сегодня ошибка нарисовалась,но думаю не из-за этого шипит(. 16395-Bank1:Camshaft A(intake):Retard Setpoint not Reached(Over-Advanced) P0011-35-10----intermittent И ещё..Появился дым масла.Читал что после опрессовки такое возможно.но сегодня пошёл 3й день((((
сорри, тогда помочь мне нечем, я за вас, разберать ваш авто, искать дыру... увы! на холосых, от оторванной калитки, шипенья от турбины небудет... она еле крутится! 16395 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение смотреть гнц-цепь-башмаки цепи! смотреть что в 90-91-93группе, градусы валов!
Помогите советом. Вопрос по проверке клапана, он должен держать вакуум или он может подтравливать? Я имею в виду ту часть которая открывается и закрывается. А то у моего два положения полностью открыт и открыт частично. Смотрел тут, но сомневаюсь что правильно понял информацию. По поступление сигнала с ЭБУ, он открывается стравливая воздух обратно во всасывающую полость ТКР, например при скважности около 95% - надувочный воздух вообще не доходит до мембраны в анероиде, вследствие этого перепускной клапан ОГ остается закрытым и ТКР дует все что может Mr. Green При скважности 5% и менее весь надувочный воздух идет на мембрану в анероиде и теперь уже давление наддува ограничено жесткостью пружины, таким образом реализуется регулирование давления наддува при неисправности клапана N75.
Я читал!!! и не раз. мой старый пропускает при закрытом клапане 1% , а новый больше пропускает при закрытом. Я просто не пойму он должен пропускать или нет.
щупал на днях б\у, 04г\в! держит! новый (оригинал) держит намертво! встречал цитату.... если немного травит, не страшно!
я понял. немного не в тему если позволите... просто не всегда люди отвечают быстро и в тему. поменял весь ВКГ, грибок ЖУЖЖИТ!!! особенно хорошо слышно когда глушишь двс, продолжает ЖУЖЖАТЬ!!! секунду две, примерно. стал плохо заводиться (на холодную), если раньше ключ зажигание держал 1.5 сек, то сейчас 2-3 сек. при нажатии на педаль газа(резко) пытается заглохнуть. после работы буквально минута две, попытки заглохнуть пропадают... если отзовётесь на вопрос, то можно в личку позадавать вопросы? чтоб тут не флудить....
по грибку... х.з! если только посмотреть на порватость мембраны! посмотреть вагкомом, что в 32й гр, значения! проверить датчик температуры ж62, показания! с утра замерять 3 температуры - наружного воздуха (по градуснику за окном), - показания G62 на приборную панель (блок 17) - показания G62 на ЭБУ (блок 01). Все три температуры должны быть одинаковыми.
подскажите в чём дело,куда смотреть,появляются 2 ошибки,передув и расходомер. 16618 и 16487 и машина не тянет.Хотя бывает нормально едет но если крутить мотор то становится овощем. И при езде,есть ощущение что едет где-то до 3000 тыщ,потом провал и всё,как овощ куда смотреть?Клапан №75 смотреть? Или что? При тесте ВАГкомом 75 щёлкает,слишно,рукой ощущается,попробую снять и проверить как говорили методом продувания. Подскажите что ещё может быть?
добавлю. вычитал что мол если клпан не работает то идёт аварийный режим,но если загушить и завести то опять заново дует. попробовал.Да заводишь трогается резво но как только начинает крутить обороты 4-5 тыщ то как бы провал и потом всё,не едет. потом вообще скинул фишку с клапана 75,машина чуть порезвее едет более менее равномерно. Ещё раз прошу помощи,я правильно всё сделал проверил,это получается клапан умер? осталось только снять его и дунуть в эти три трубки для проверки
рассказываю,что у меня получилось. Вообщем снял я этот клапан,включил зажигание,через шнурок тест исполнителей,клапан 75,он щёлкает всё как надо,2 дуются а третий при включении продувается.вообщем всё как положено. но при снятии засомневался в правильности его установки,нашёл где-то в интернете что правильная установка его это длинный штуцер в "червяка", вообщем решил так и установить. ну вот собрал всё на место прокатился,всё отлично,едет хорошо,крутит во всем диапазоне оборотов. раньше были проблемы,крутну больше 3000 тысяч, передув и всё она едет как черепаха. и обороты раньше падали как-то с задержкой,а сейчас всё отлично вообщем вывод: был неправильно установлен клапан. пока полёт нормальный ошибок нет,кроме расходомера,превышен предел,буду разбираться
Вы правы. ну и вот он клапана,там всё просто длинный в "гусеницу",а два маленьких на турбину(кстати есть разница какой из них куда?) ведь они оба продуваются.
а причём здесь необходимость? был неправильно установлен изначально,поставил как положено длинным в гусеницу, а вот 2 маленьких подключил не знаю как,вот и спрашиваю как правильно, и что если неправильно.