клапан №75

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SaNCHe65, 28 ноя 2008.

  1. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #21 Yurasem, 28 апр 2014
    Последнее редактирование: 4 май 2014
    если автомат... в ручном, на 3й, без продавливания кика! с н75 снимите разьём и 003-114-115 лог запишите, так же и с одетым разьёмом!
    Передув... это не работает н75, соответственно не открывает калитку! Оторвало врят ли.... был бы недодув турбины, все газы через неё и в трубу!
     
  2. AUDI-SMIRNOF.

    AUDI-SMIRNOF. Новичок

    11 апр 2014
    9
    А3 1.8т Q
    #22 AUDI-SMIRNOF., 28 апр 2014
    Последнее редактирование: 28 апр 2014
    Я всё свои возможности исчерпал(((.Не могу вылeчить(((.Пипец в растройствах.
    Все дорожки всё таки ведут к Вестгейту(отпал клапан и всё).А разбирать то не очень хочется(в А3 не так удобно как на А4).
    Ещё раз.Впуск опрессовал.Все шланги проверил.Клапаны ВГК,Байпас,№72."грибок"-почистил-проверил-99%рабочие(и на удивление чистенькие такие).
    Я думаю у меня как раз недодув.т.к Логи я скорее всего снял не правильно(на 2й с 1200об до 6000 и всё).Да и если бы передув-смог бы я патрубок на 5000об прожать???.
    Почему я так думаю?Ехал однажды по дороге не быстро(ямки обьезжал)и услышал звук напоминающий, как гайку в трубу бросаеш и она там Блям,блям.блям))).И вроде БЫ после этого шипение и появилось.Спросил знакомого-сказал на твоём двигателе этот клапан клёпаный-вполне мог и отпасть....Вот и думаю что турбина недодувает,машина едет,но не так как должна.А звук шипения-это как раз выхлопные газы в обход турбины и шипят....Кому не говорю свои предположения-все как один-Байпас смотри отстань от Вестгейта((((А как думайте вы?Может ещё что посоветуйте?Заранее спасибо.
    Сегодня ошибка нарисовалась,но думаю не из-за этого шипит(.
    16395-Bank1:Camshaft A(intake):Retard Setpoint not Reached(Over-Advanced)
    P0011-35-10----intermittent
    И ещё..Появился дым масла.Читал что после опрессовки такое возможно.но сегодня пошёл 3й день((((
     
  3. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    сорри, тогда помочь мне нечем, я за вас, разберать ваш авто, искать дыру... увы!

    на холосых, от оторванной калитки, шипенья от турбины небудет... она еле крутится!

    16395 - Ряд 1: сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону Не достигнуто номинальное значение

    смотреть гнц-цепь-башмаки цепи! смотреть что в 90-91-93группе, градусы валов!
     
  4. mike_

    mike_ Новичок

    19 июл 2011
    27
    A4/B5 1.8Tq 00г.
    Помогите советом.

    Вопрос по проверке клапана, он должен держать вакуум или он может подтравливать? Я имею в виду ту часть которая открывается и закрывается. А то у моего два положения полностью открыт и открыт частично.

    Смотрел тут, но сомневаюсь что правильно понял информацию.

    По поступление сигнала с ЭБУ, он открывается стравливая воздух обратно во всасывающую полость ТКР, например при скважности около 95% - надувочный воздух вообще не доходит до мембраны в анероиде, вследствие этого перепускной клапан ОГ остается закрытым и ТКР дует все что может Mr. Green При скважности 5% и менее весь надувочный воздух идет на мембрану в анероиде и теперь уже давление наддува ограничено жесткостью пружины, таким образом реализуется регулирование давления наддува при неисправности клапана N75.
     
  5. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #25 Yurasem, 29 авг 2014
    Последнее редактирование: 30 авг 2014
    можно почитать...
     
  6. mike_

    mike_ Новичок

    19 июл 2011
    27
    A4/B5 1.8Tq 00г.
    Я читал!!! и не раз.

    мой старый пропускает при закрытом клапане 1% , а новый больше пропускает при закрытом. Я просто не пойму он должен пропускать или нет.
     
  7. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    щупал на днях б\у, 04г\в! держит! новый (оригинал) держит намертво! встречал цитату.... если немного травит, не страшно!
     
  8. mike_

    mike_ Новичок

    19 июл 2011
    27
    A4/B5 1.8Tq 00г.
    Огромное спасибо!
     
  9. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    :icon_alc:! снимите логи 3-114-115, будет видна работа 75го!
     
  10. mike_

    mike_ Новичок

    19 июл 2011
    27
    A4/B5 1.8Tq 00г.
    я понял.

    немного не в тему если позволите... просто не всегда люди отвечают быстро и в тему.

    поменял весь ВКГ, грибок ЖУЖЖИТ!!! особенно хорошо слышно когда глушишь двс, продолжает ЖУЖЖАТЬ!!! секунду две, примерно.

    стал плохо заводиться (на холодную), если раньше ключ зажигание держал 1.5 сек, то сейчас 2-3 сек. при нажатии на педаль газа(резко) пытается заглохнуть. после работы буквально минута две, попытки заглохнуть пропадают...

    если отзовётесь на вопрос, то можно в личку позадавать вопросы? чтоб тут не флудить....
     
  11. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    по грибку... х.з! если только посмотреть на порватость мембраны!
    посмотреть вагкомом, что в 32й гр, значения!
    проверить датчик температуры ж62, показания!
    с утра замерять 3 температуры
    - наружного воздуха (по градуснику за окном),
    - показания G62 на приборную панель (блок 17)
    - показания G62 на ЭБУ (блок 01).
    Все три температуры должны быть одинаковыми.
     
  12. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    подскажите в чём дело,куда смотреть,появляются 2 ошибки,передув и расходомер.
    16618 и 16487
    и машина не тянет.Хотя бывает нормально едет но если крутить мотор то становится овощем.
    И при езде,есть ощущение что едет где-то до 3000 тыщ,потом провал и всё,как овощ
    куда смотреть?Клапан №75 смотреть?
    Или что?
    При тесте ВАГкомом 75 щёлкает,слишно,рукой ощущается,попробую снять и проверить как говорили методом продувания.
    Подскажите что ещё может быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    добавлю.
    вычитал что мол если клпан не работает то идёт аварийный режим,но если загушить и завести то опять заново дует.
    попробовал.Да заводишь трогается резво но как только начинает крутить обороты 4-5 тыщ то как бы провал и потом всё,не едет.
    потом вообще скинул фишку с клапана 75,машина чуть порезвее едет более менее равномерно.
    Ещё раз прошу помощи,я правильно всё сделал проверил,это получается клапан умер?
    осталось только снять его и дунуть в эти три трубки для проверки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    рассказываю,что у меня получилось.
    Вообщем снял я этот клапан,включил зажигание,через шнурок тест исполнителей,клапан 75,он щёлкает всё как надо,2 дуются а третий при включении продувается.вообщем всё как положено.
    но при снятии засомневался в правильности его установки,нашёл где-то в интернете что правильная установка его это длинный штуцер в "червяка", вообщем решил так и установить.
    ну вот собрал всё на место прокатился,всё отлично,едет хорошо,крутит во всем диапазоне оборотов.
    раньше были проблемы,крутну больше 3000 тысяч, передув и всё она едет как черепаха.
    и обороты раньше падали как-то с задержкой,а сейчас всё отлично вообщем вывод:
    был неправильно установлен клапан.
    пока полёт нормальный ошибок нет,кроме расходомера,превышен предел,буду разбираться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    при неправильной установки н75, передув, мозг в аварии. ... и так до следующего вкл-откл зажигания.
     
  16. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    Вы правы.
    ну и вот он клапана,там всё просто длинный в "гусеницу",а два маленьких на турбину(кстати есть разница какой из них куда?)
    ведь они оба продуваются.
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Есть:
    [​IMG]
     
  18. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007

    а что если их наоборот поставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Какая в этом необходимость? Корректно работать не будет.
     
  20. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    а причём здесь необходимость?
    был неправильно установлен изначально,поставил как положено длинным в гусеницу, а вот 2 маленьких подключил не знаю как,вот и спрашиваю как правильно, и что если неправильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...