клапан №75

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SaNCHe65, 28 ноя 2008.

  1. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Так на картинке всё нарисовано.
     
  2. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    :shock: как можно, поставить его, изначально не правильно то!?

    разьём н75 смотрит вперёд, так же, на гусенице, резиновая площадка, для вставки в неё, железной направляющий от 75го! если только умудриться задом на перёд или боком.... но это только по извращаться :D

    зы: смотря на датчик спереди, левый сосок на турбину, правый на вест.
     
  3. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    ну он стоял коротким в гусеницу.
    По этому и спрашиваю,поставил длиным штуцером в гусеницу,а на мельнький какие шланги подходили те и натянул.
    ХЗ может и они были заменяны под такую установку.
    кстати передув был постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    #44 Yurasem, 23 май 2015
    Последнее редактирование: 26 май 2015

    :shock: ...мда уж, запущенно все как то! ну попробую на пальцах обьяснить :)! по картинке, думаю разберетесь быстрее!

    зы: верхний на вестгейт, смотрящий на вас с фото, на турбину!
     
  5. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    ВОТ Это что что надо!!!Как гвоорится лучше один раз увидеть чем 100 раз услышать.А то засомневался правильно ли те 2 установлены.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yurasem

    Yurasem Захожу иногда

    6 апр 2011
    10.120
    Тюменская обл.
    Vag
    ну так то штуцеров на 75м.... три штуки, у вас была, ещё одна попытка :D
     
  7. KDE

    KDE Новичок

    12 июл 2018
    2
    Челябинская обл.
    День добрый.
    Не до конца ясно, должен ли клапан N75 продуваться во все три штуцера, когда на него подаешь 12В? Насколько я понял, исправный клапан в отключенном состоянии продувается в средний штуцер и тот, что идет на вестгейт. А при подаче 12В кто-то пишет что во все три штуцера дуется, а кто-то, что должен продуваться между средним и тем что идет в атмосферу. Есть точный ответ?
     
  8. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.868
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Не знаю, как там это все работает на современных авто (последних 3-5 лет), а на моем и большинстве других, два коротких штуцера - проходные (никак не перекрываются), а третий - длинный - "подключается" к двум коротким при подаче напруги на соленоид клапана.
    То есть, без напруги - продувается через два коротких, а третий (длинный) от всех закрыт. При подаче напруги - воздух продувается через все три штуцера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KDE

    KDE Новичок

    12 июл 2018
    2
    Челябинская обл.
    Спасибо. Принято!