Клапан БАЙ-ПАС

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ignatov, 20 дек 2005.

  1. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    а если кто помнит такую Сы4 красную с двумя трубами, пожизни к Найтрейсингам ездила, у нее пшикало, интересно, как он поставил туды Блоу офф?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    А сложного ничего нет. Вместо Байпасса ставишь подходящий Блу-офф, трубку, идущую в обратку глушишь, как вариант затыкаешь ее подходящим по диаметру болтом и обжимаешь сверху хомутом :D , и всё :rock: Я себе так делал. Звучок был "гоночный" :laugh: Кстати, преимущество Блу-оффа в том, что по звуку сразу знаешь работает он или нет, особенно актуально если нет датчика давления наддува в салоне. Только звук этот на третьий день меня достал, ну и при сбросе газа холостые проваливались где-то до 500 оборотов, т.е. мотор кратковременно работал неустойчиво на некоторых режимах. Поэтому я и поставил потом Байпасс гипербустовский.
     
  3. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    странно что тебе звек надоел, его слышно то тока когда валишь, а так пшик где то под капотом и все.
    ну да ладно, каждому свое. А холостые падали до 500, когда "тапку" отпускал, так? потом стабилизировались?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. olle

    olle Участник форума

    26 июл 2005
    165
    S2 купе ква ABY 93
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    слышал, что есть такой блоу-офф Turbosmart Supersonic Dual-Port - так вот он, судя по описанию, при нормальных нагрузках работает тихо, а при тапке в пол - пшикает за всю фигню. еще и регулируемый, хотя это, канешно, на фик не нада.
     
  5. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Шипение раздается собственно не когда валишь, а когда перестаешь валить :D В смысле да, когда газ бросаешь, причем у меня слышно было даже когда стравливалось давление наддува далекое от максимального, ну там при маневрах на заправке или при парковке. Но тут, понятное дело, всё зависит от конкретного клапана. А холостые падали кратковременно, допустим тормознул у светофора, стрелка тахометра качнулась вниз, движок чуть вздрогнул, потом опять норма.
     
  6. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Ну у меня стоял какой-то левый, сейчас даже название не вспомню, не Blitz и не HKS, это точно. Но пшикал пафосно :laugh:
     
  7. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    В целом всё примерно так, только с некоторыми поправками. Байпас действительно управляется разряжением, подающимся через тонкую трубочку, которая соединяет его со впускным коллектором. Если в коллекторе разряжение (не обязательно при переключении передач, м.б. и просто при сбросе газа, главное, что дроссель прикрыт), мембрана или поршень (в зависимости от конструкции клапана) под действием этого разряжения поднимается и клапан открывается, воздух из системы наддува уходит из магистрали, идущей во впускной коллектор, в патрубок, стоящий после воздушного фильтра, ну можно сказать на холодную часть турбины. В этом, кстати, принципиальное отличие Байпаса от Блу-оффа. Последний не гонит воздух в обратку, а выбрасывает его в атмосферу с «гоночным» шшшшшшшипением. Однако, из-за того, что комп готовит смесь с учетом поступления этого воздуха, при его отсутствии возможен кратковременный провал холостых оборотов, так что лучше Блу-офф на аудишные моторы не ставить. Стоковая трубка, ты прав, от высоких температур дубеет и может треснуть. При замене лучше воспользоваться силиконовым аналогом, не теряющим эластичность от жары. В методику проверки работоспособности можно добавить подачу в тонкую трубку не только давления, но и разряжения. Т.е. дуешь в тонкую трубку – у помощника воздух не вдувается, тянешь из трубочки, у помощника воздух пошёл. Проверять действительно лучше с девушкой :D :beer:[/QUOTE]



    тока вот осторожнее надо в тонкую трубку давление подавать.... я туда компрессоком "пшыкнул" и попал на новый байпас... мембрана целая была, а из за большого давления - лопнула... :dead:
     
    1 человеку нравится это.
  8. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС


    можно то же самое, тока не покупать блоу офф...

    просто байпас отсоединить от впуска и как ты сказал болт в дырку.... :dead:

    не свистит, но ПШЫК мощный... :rock:
     
  9. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Кстати да, как вариант :rock: :beer:
     
  10. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    034145710B :beer:
     
  11. Ignatov

    Ignatov Участник форума

    28 ноя 2005
    432
    уже не ауди)
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Еще раз спасибо:hi: ! С наступающим:moroz_dri!
     
  12. MiB@100/44/NF

    MiB@100/44/NF Участник форума

    4 июн 2005
    186
    '90 Audi 100/44-NF-4Auto '86 5000TQ
    #32 MiB@100/44/NF, 23 дек 2005
    Последнее редактирование: 23 дек 2005
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    В точности такой-же клапан ещё есть на старых Саабах 9000 турбо, года так 89-90.

    [​IMG]
     
  13. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    я поменял ужо)))
    да, есть маза, что производитель равно как и продавцы фарцуют одни и те же з/ч но за разные бабки, то есть например, для 3В этот клапан стоит 30 евро, то точно такой же но для СААБа будет стоить 20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. noFear

    noFear Участник форума

    29 сен 2005
    110
    4колеса 4двери поп
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Имеется в наличии байпас Turbo XS RBV-25
    http://www.turboxs.com/more_info.php?ID=146

    У него для регулировки применяются шайбы. Тоесть подложил шайбу пружина сжалась и что бы открыть клапан необходимо большее усилие.

    Подскажите для чего это нужно, зачем создавать напряжение и усложнять открытие данного клапана

    Заранее спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    шоб турба побольше накачивала. но это может быть опасно для ресурса, хотя, думаю, если ты + 0,2 накачаешь, ничего страшного не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    И тебя с наступающим, удачи в Новом Году :up: :beer: :beer:
     
  17. modus

    modus Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.004
    Санта Фе... Кореец..)))
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС


    Это уже для сильно прааадвинутых пацаноф :rock: Ставить только такой бай-пасс ни чего больше не делать с машиной по тюнингу нет никакого смысла. А там уже ресурс +- роли не сыграет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. modus

    modus Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.004
    Санта Фе... Кореец..)))
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС


    А похож блин. :shock: Может действительно унификация
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    ну мне нравится как пшикает, я прям тащусь от пшиков))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. modus

    modus Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.004
    Санта Фе... Кореец..)))
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    У тебя бай-пасс пшикет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...