Ответ: Клапан БАЙ-ПАС а если кто помнит такую Сы4 красную с двумя трубами, пожизни к Найтрейсингам ездила, у нее пшикало, интересно, как он поставил туды Блоу офф?
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС А сложного ничего нет. Вместо Байпасса ставишь подходящий Блу-офф, трубку, идущую в обратку глушишь, как вариант затыкаешь ее подходящим по диаметру болтом и обжимаешь сверху хомутом , и всё Я себе так делал. Звучок был "гоночный" Кстати, преимущество Блу-оффа в том, что по звуку сразу знаешь работает он или нет, особенно актуально если нет датчика давления наддува в салоне. Только звук этот на третьий день меня достал, ну и при сбросе газа холостые проваливались где-то до 500 оборотов, т.е. мотор кратковременно работал неустойчиво на некоторых режимах. Поэтому я и поставил потом Байпасс гипербустовский.
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС странно что тебе звек надоел, его слышно то тока когда валишь, а так пшик где то под капотом и все. ну да ладно, каждому свое. А холостые падали до 500, когда "тапку" отпускал, так? потом стабилизировались?
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС слышал, что есть такой блоу-офф Turbosmart Supersonic Dual-Port - так вот он, судя по описанию, при нормальных нагрузках работает тихо, а при тапке в пол - пшикает за всю фигню. еще и регулируемый, хотя это, канешно, на фик не нада.
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Шипение раздается собственно не когда валишь, а когда перестаешь валить В смысле да, когда газ бросаешь, причем у меня слышно было даже когда стравливалось давление наддува далекое от максимального, ну там при маневрах на заправке или при парковке. Но тут, понятное дело, всё зависит от конкретного клапана. А холостые падали кратковременно, допустим тормознул у светофора, стрелка тахометра качнулась вниз, движок чуть вздрогнул, потом опять норма.
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Ну у меня стоял какой-то левый, сейчас даже название не вспомню, не Blitz и не HKS, это точно. Но пшикал пафосно
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС В целом всё примерно так, только с некоторыми поправками. Байпас действительно управляется разряжением, подающимся через тонкую трубочку, которая соединяет его со впускным коллектором. Если в коллекторе разряжение (не обязательно при переключении передач, м.б. и просто при сбросе газа, главное, что дроссель прикрыт), мембрана или поршень (в зависимости от конструкции клапана) под действием этого разряжения поднимается и клапан открывается, воздух из системы наддува уходит из магистрали, идущей во впускной коллектор, в патрубок, стоящий после воздушного фильтра, ну можно сказать на холодную часть турбины. В этом, кстати, принципиальное отличие Байпаса от Блу-оффа. Последний не гонит воздух в обратку, а выбрасывает его в атмосферу с «гоночным» шшшшшшшипением. Однако, из-за того, что комп готовит смесь с учетом поступления этого воздуха, при его отсутствии возможен кратковременный провал холостых оборотов, так что лучше Блу-офф на аудишные моторы не ставить. Стоковая трубка, ты прав, от высоких температур дубеет и может треснуть. При замене лучше воспользоваться силиконовым аналогом, не теряющим эластичность от жары. В методику проверки работоспособности можно добавить подачу в тонкую трубку не только давления, но и разряжения. Т.е. дуешь в тонкую трубку – у помощника воздух не вдувается, тянешь из трубочки, у помощника воздух пошёл. Проверять действительно лучше с девушкой [/QUOTE] тока вот осторожнее надо в тонкую трубку давление подавать.... я туда компрессоком "пшыкнул" и попал на новый байпас... мембрана целая была, а из за большого давления - лопнула...
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС можно то же самое, тока не покупать блоу офф... просто байпас отсоединить от впуска и как ты сказал болт в дырку.... не свистит, но ПШЫК мощный...
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС В точности такой-же клапан ещё есть на старых Саабах 9000 турбо, года так 89-90.
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС я поменял ужо))) да, есть маза, что производитель равно как и продавцы фарцуют одни и те же з/ч но за разные бабки, то есть например, для 3В этот клапан стоит 30 евро, то точно такой же но для СААБа будет стоить 20.
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Имеется в наличии байпас Turbo XS RBV-25 http://www.turboxs.com/more_info.php?ID=146 У него для регулировки применяются шайбы. Тоесть подложил шайбу пружина сжалась и что бы открыть клапан необходимо большее усилие. Подскажите для чего это нужно, зачем создавать напряжение и усложнять открытие данного клапана Заранее спасибо
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС шоб турба побольше накачивала. но это может быть опасно для ресурса, хотя, думаю, если ты + 0,2 накачаешь, ничего страшного не будет
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Это уже для сильно прааадвинутых пацаноф Ставить только такой бай-пасс ни чего больше не делать с машиной по тюнингу нет никакого смысла. А там уже ресурс +- роли не сыграет.