Клапан БАЙ-ПАС

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ignatov, 20 дек 2005.

  1. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Это нужно для того, чтобы под нагрузкой клапан не приоткрывался под действием давления наддува, преодолевая усилие пружины, и соответственно, не травил. У меня пиковое значение наддува бывает чуть за 1.4 hPa. В принципе, его держет и стоковый пластмассовый. Но не долго :laugh: Тем не менее, думаю, что усиленная или поджатая с помощью шайб пружина в системе с равным или меньшим давлением не нужна.
     
  2. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    ИМХО ты не прав. Чтобы турба больше накачивала надо менять характеристики не Байпасса, а Вестгейта, того, который на турбине стоит и отвечает за непривышение максимального давления турбины (тюнинговый чип среди прочего, кстати, и момент открытия Вестгейта меняет, т.к. Вестгейт, т.е. работа его солинойда, управляется компом) . А Байпасс он под нагрузкой должен быть всегда закрыт, а открываться только при сбросе газа, причем в идеале чем быстрее, тем лучше и с его помощью давление не увеличишь.
     
  3. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    признаюсь, до сих пор не могу впедрить (точнее разобраться до конца) во всю это систему, наверное потому, что не видел разобранное, а с фонтазией туго. А про вестгейт, а как же банальное - замены пружины на более жесткую? и как он управляется компом, не понимаю? а вестгей я видел разобраный)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    не не пшикает, ездил на Калдине, пшикало - радовало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Тут уже мелькал бюджетный вариант для пшшшшшика. Сними и заглуши трубку, идущую в обратку, и стоковый байпасс начнет пшыкать. Особого вреда не будет :uhoh:
     
  6. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    то есть у байпаса не глушить, а обратку глушить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Сначала согласись с тем, что байпассом ничего регулировать не надо. Он должен либо быть плотно закрыт (под нагрузкой), либо как можно быстрее открыться (при сбросе газа). Давление (воздух) в системе наддува при отсутствии подачи бензина (газ отпущен) ничего кроме вреда не принесет, т.к. при неплотно прикрытом дросселе оставщаяся в цилиндрах смесь обеднится лишним воздухом, а как раз от бедной смеси прогорают клапана и поршни.

    Теперь про вестгейт. Это электромагнитный клапан. Он открывается, когда мембрану тянет шток, приводимый в движение соленойдом. Команду соленойду дают мозги, когда решат, что давление достигло максимальной для данного режима величины.

    Да, если заменить пружину в вестгейте на более тугую, открываться он будет меньше и давление наддува соответственно, будет выше. Получится т.н. механический буст-контроллер. Вероятно, машина чуть лучше поедет. Но здесь очень опасно вдувать заметно больше воздуха при неизменном количестве бензина, опять же из-за риска обеднения смеси с указаными выше негативными последствиями. Поэтому этот "бюджетный" вариант увеличения давления наддува во-первых малоэффективен, а во-вторых опасен. Хочешь больше давление турбы - чипуйся. Чип и вестгейтом по-другому управляет и соответственно время работы форсунок увеличивает (впрыскивается больше бензина, исходя из большего кол-ва воздуха) и зажигание корректирует. К сожалению чудес не бывает, особенно дешевых ;)
     
  8. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Ну да, шланг, который идет от Байпасса наверх к турбине надо снять с клапана и заглушить (болт туда загнать и хомутом затянуть). Т.о. один штуцер Байпасса останется "голый", через него воздух пойдет под капот с желаемым звучком. А на Байпассе ничего глушить нельзя, он же тогда работать не будет.
     
  9. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    понятно. СПС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    согласен. СПС
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Не за что :beer: Слушай, тока сейчас заметил, что у тебя Двухсотка. Я-то когда про штуцера байпасса говорил, свой 1.8Т представлял. Принципиально, конечно, у нас одинаково должно быть, только ты с шлангами, которые идут к байпассу не напутай. Короче тебе надо снимать и глушить тот шланг, который возвращается к турбине. А вот наверх он на твоем моторе от байпасса идет (как у меня) или вбок куда-нибудь, я не знаю :uhoh:
     
  12. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    ну блин, я канешна не во всем разобрался, но я знаю в какую сторону воздух "надутый бежит" :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Дык я это так, на всякий случай :) :beer: :beer:
     
  14. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    :beer: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Ты немного ошибся в принципе работы вестгейта.

    он состоит из двух камер, разделённых мембраной. внизу - камера для воздуха, вверху - пружина, способная противостоять усилию равному макс давл наддува. мембрана в свою очередь соединена со штоком, который открывает обход выхлопных газов в обход турбины. на соленойд через трубку постоянно подаётся давление наддува. по сигналу мозгов соленойд открывается и пропускает давление в нижнюю камеру вестгейта. давление давит на мембрану, и преодолеваея сопротивление пружины двигает шток. он в свою очередь открывает обходной путь для выхлопных газов вокруг турбины.

    если затянуть вестгейт или поставить шайбы или заменить пружину на более жёсткую - максимальное давление наддува сдвинется вверх, т.к. вестгейт будет открываться при больших значениях.
     
  16. Nick1974

    Nick1974 Завсегдатай

    7 апр 2004
    554
    Audi A6 1.8T 99г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Век живи - век учись :) Но, думаю, мой вывод об опасности увеличения давления наддува путем простого изменения механических характеристик пружины вестгейта при неизменном составе смеси, правомерен :uhoh:
     
  17. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    :beer:
     
  18. Hotchil

    Hotchil Живу я здесь

    18 янв 2005
    2.022
    VW Golf GTI MkV
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    :beer:
     
  19. MiB@100/44/NF

    MiB@100/44/NF Участник форума

    4 июн 2005
    186
    '90 Audi 100/44-NF-4Auto '86 5000TQ
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Я сам такой в руках держал, один-в-один тот-же самый Бошевский клапан. То есть есть смысл поискать по другим машинам, может по цене меньше выйдет.
     
  20. MiB@100/44/NF

    MiB@100/44/NF Участник форума

    4 июн 2005
    186
    '90 Audi 100/44-NF-4Auto '86 5000TQ
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    А когда уже и новой пружины не будет хватать, тогда надо будет высверлить пробку на крышке вестгайта и вкрутить туда болт. Затягивая болт тем самым придаём больше жёсткости пружины, но это должно делаться очень аккуратно. :rock:

    Вот теоритически дешёвый тюнинг (не пинайте если чё :chainik: )

    На турбомоторы MC-1 и 2 самый бюджетный вариант это чип и более упругая пружина (наверное от S4 AAN), либо болт в крышку. Чип убирает отсечку по бензину, пружина создаёт больше давления. Вместо стоковых 1.4бар машина едет 1.8бар (по приборке), то есть в районе 210-220 лошадей. Я как-то проехал на такой машине, 1986 Ауди 5000 (американская 200-ка) с МС-1 мотором, там был чип и пружина. На приборке показывало 1.9бар, валило не-подеццки. :rock: Это это такой долго-играющий простенький тюнинг без негативных последствий.

    Потом, можно сделать больше, но уже стремнее. :laugh: Тоже самое, чип, пружина, плюс приделать 6й инжектор (чтобы на полном бусте не обедняло смесь) или даже 7-й инжектор.

    6-м инжектором можно взять клапан холодного пуска (или другой какой-нибудь инжектор от Сааба, Мерса или чего-то такого с механическим впрыском Бош) и врубить его куда-нибудь в интеркулер, к нему подвести бензинувую трубку, врезаться в линию где-нибудь в районе бензинового фильтра.

    Этим инжектором будет управлять вакуумный электрический клапан, который будет настроен на замыкание при большом наддуве или ещё как-то, но для точной настройки нужно будет установить механический указатель наддува (врезать в линию около мозгов) и указатель смеси (воздух/бензин) и ориентироваться по ним при настройке.

    Ещё надо отрубить бензонасос от мозгов, подключить напрямик к зажиганию или ещё как-то.

    Также можно поставить другой интеркулер, например от мотора 3B. Ещё лучше если-бы поставить полностью алюминиевый интеркулер, без пластмассы, стоковый может развалиться.

    Ну потом 3" прямоточный выхлоп и К26 заменить на К24.

    Ну и совсем потом поменять машину на S4. :rock:

    p.s. При всём этом, надо будет ездить только на хорошем бензине.