Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Это нужно для того, чтобы под нагрузкой клапан не приоткрывался под действием давления наддува, преодолевая усилие пружины, и соответственно, не травил. У меня пиковое значение наддува бывает чуть за 1.4 hPa. В принципе, его держет и стоковый пластмассовый. Но не долго Тем не менее, думаю, что усиленная или поджатая с помощью шайб пружина в системе с равным или меньшим давлением не нужна.
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС ИМХО ты не прав. Чтобы турба больше накачивала надо менять характеристики не Байпасса, а Вестгейта, того, который на турбине стоит и отвечает за непривышение максимального давления турбины (тюнинговый чип среди прочего, кстати, и момент открытия Вестгейта меняет, т.к. Вестгейт, т.е. работа его солинойда, управляется компом) . А Байпасс он под нагрузкой должен быть всегда закрыт, а открываться только при сбросе газа, причем в идеале чем быстрее, тем лучше и с его помощью давление не увеличишь.
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС признаюсь, до сих пор не могу впедрить (точнее разобраться до конца) во всю это систему, наверное потому, что не видел разобранное, а с фонтазией туго. А про вестгейт, а как же банальное - замены пружины на более жесткую? и как он управляется компом, не понимаю? а вестгей я видел разобраный)))
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Тут уже мелькал бюджетный вариант для пшшшшшика. Сними и заглуши трубку, идущую в обратку, и стоковый байпасс начнет пшыкать. Особого вреда не будет
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Сначала согласись с тем, что байпассом ничего регулировать не надо. Он должен либо быть плотно закрыт (под нагрузкой), либо как можно быстрее открыться (при сбросе газа). Давление (воздух) в системе наддува при отсутствии подачи бензина (газ отпущен) ничего кроме вреда не принесет, т.к. при неплотно прикрытом дросселе оставщаяся в цилиндрах смесь обеднится лишним воздухом, а как раз от бедной смеси прогорают клапана и поршни. Теперь про вестгейт. Это электромагнитный клапан. Он открывается, когда мембрану тянет шток, приводимый в движение соленойдом. Команду соленойду дают мозги, когда решат, что давление достигло максимальной для данного режима величины. Да, если заменить пружину в вестгейте на более тугую, открываться он будет меньше и давление наддува соответственно, будет выше. Получится т.н. механический буст-контроллер. Вероятно, машина чуть лучше поедет. Но здесь очень опасно вдувать заметно больше воздуха при неизменном количестве бензина, опять же из-за риска обеднения смеси с указаными выше негативными последствиями. Поэтому этот "бюджетный" вариант увеличения давления наддува во-первых малоэффективен, а во-вторых опасен. Хочешь больше давление турбы - чипуйся. Чип и вестгейтом по-другому управляет и соответственно время работы форсунок увеличивает (впрыскивается больше бензина, исходя из большего кол-ва воздуха) и зажигание корректирует. К сожалению чудес не бывает, особенно дешевых
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Ну да, шланг, который идет от Байпасса наверх к турбине надо снять с клапана и заглушить (болт туда загнать и хомутом затянуть). Т.о. один штуцер Байпасса останется "голый", через него воздух пойдет под капот с желаемым звучком. А на Байпассе ничего глушить нельзя, он же тогда работать не будет.
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Не за что Слушай, тока сейчас заметил, что у тебя Двухсотка. Я-то когда про штуцера байпасса говорил, свой 1.8Т представлял. Принципиально, конечно, у нас одинаково должно быть, только ты с шлангами, которые идут к байпассу не напутай. Короче тебе надо снимать и глушить тот шланг, который возвращается к турбине. А вот наверх он на твоем моторе от байпасса идет (как у меня) или вбок куда-нибудь, я не знаю
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС ну блин, я канешна не во всем разобрался, но я знаю в какую сторону воздух "надутый бежит"
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Ты немного ошибся в принципе работы вестгейта. он состоит из двух камер, разделённых мембраной. внизу - камера для воздуха, вверху - пружина, способная противостоять усилию равному макс давл наддува. мембрана в свою очередь соединена со штоком, который открывает обход выхлопных газов в обход турбины. на соленойд через трубку постоянно подаётся давление наддува. по сигналу мозгов соленойд открывается и пропускает давление в нижнюю камеру вестгейта. давление давит на мембрану, и преодолеваея сопротивление пружины двигает шток. он в свою очередь открывает обходной путь для выхлопных газов вокруг турбины. если затянуть вестгейт или поставить шайбы или заменить пружину на более жёсткую - максимальное давление наддува сдвинется вверх, т.к. вестгейт будет открываться при больших значениях.
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Век живи - век учись Но, думаю, мой вывод об опасности увеличения давления наддува путем простого изменения механических характеристик пружины вестгейта при неизменном составе смеси, правомерен
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Я сам такой в руках держал, один-в-один тот-же самый Бошевский клапан. То есть есть смысл поискать по другим машинам, может по цене меньше выйдет.
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС А когда уже и новой пружины не будет хватать, тогда надо будет высверлить пробку на крышке вестгайта и вкрутить туда болт. Затягивая болт тем самым придаём больше жёсткости пружины, но это должно делаться очень аккуратно. Вот теоритически дешёвый тюнинг (не пинайте если чё ) На турбомоторы MC-1 и 2 самый бюджетный вариант это чип и более упругая пружина (наверное от S4 AAN), либо болт в крышку. Чип убирает отсечку по бензину, пружина создаёт больше давления. Вместо стоковых 1.4бар машина едет 1.8бар (по приборке), то есть в районе 210-220 лошадей. Я как-то проехал на такой машине, 1986 Ауди 5000 (американская 200-ка) с МС-1 мотором, там был чип и пружина. На приборке показывало 1.9бар, валило не-подеццки. Это это такой долго-играющий простенький тюнинг без негативных последствий. Потом, можно сделать больше, но уже стремнее. Тоже самое, чип, пружина, плюс приделать 6й инжектор (чтобы на полном бусте не обедняло смесь) или даже 7-й инжектор. 6-м инжектором можно взять клапан холодного пуска (или другой какой-нибудь инжектор от Сааба, Мерса или чего-то такого с механическим впрыском Бош) и врубить его куда-нибудь в интеркулер, к нему подвести бензинувую трубку, врезаться в линию где-нибудь в районе бензинового фильтра. Этим инжектором будет управлять вакуумный электрический клапан, который будет настроен на замыкание при большом наддуве или ещё как-то, но для точной настройки нужно будет установить механический указатель наддува (врезать в линию около мозгов) и указатель смеси (воздух/бензин) и ориентироваться по ним при настройке. Ещё надо отрубить бензонасос от мозгов, подключить напрямик к зажиганию или ещё как-то. Также можно поставить другой интеркулер, например от мотора 3B. Ещё лучше если-бы поставить полностью алюминиевый интеркулер, без пластмассы, стоковый может развалиться. Ну потом 3" прямоточный выхлоп и К26 заменить на К24. Ну и совсем потом поменять машину на S4. p.s. При всём этом, надо будет ездить только на хорошем бензине.