Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Так, остановись, иначе щас очень аргументированно запинаю. такого бреда понаписал! Щас народу насоветуешь, и все через неделю себе блоги двигателей пожгут нах!!! Спрячь и больше никому не раскрывай свою дешёвую технологию полного убийства турбомотора.
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС во первых давления наддува которые были тобой названы - похожи на нечто неплохо заряженное. мож тя на ауди РС2 покатали? Бензин подавать в интеркулер?!?! Что за бред? так делать не стоит. 5 форсунок на 5 цилиндров - достаточно. при увеличении подаваемых обьёмов воздуха - ставятся более производительные форсунки. этим решается проблема нехватки топлива при увеличении наддува. Бензонасос к зажиганию подсоединять точно не нужно! Компания ауди неплохо продумала схему всей проводки в авто его вообще трогать не стоит. только в случае глубокого тюнинга и увеличения давления топлива - имеет смысл менять бензонасос на более производительный. интеркулер - эт здорово, штатный действительно лопается легко. выхлопом тоже можно побаловаться. и вообще - поменять на S4 вариант самый правильный. Вариант с пружинами вестгейта, их заменами, поджатием и прочее - верный путь к смерти двигателя в результате передува. и вообще в целом нарушается нормальная работа мотора. чип - это хорошо, но особо "злые" версии чипов добьют старую турбину и она будет течь, выть, недодувать итд итп - короче убьёт её окончательно, т.к. выжимать будет из неё всё что можно, а учитывая возраст сего девайса :cry2: вот в кратце как то так..
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Это была самая обыкновенная МС-1 200-ка, стоковый выпуск, стоковая К26 турбина, стоковый интеркулер, стоял чип, жёсткая пружина и вот этот клапан: был заменен на так называемый Schrapnel Knobben: В третьей передаче при полной тапке в пол стоковая приборка показывала 1.9 бар, отсечки по бензину не было и тачка валила очень хорошо. Инфо по чипу: 1. The overboost shutdown is raised to 1.95 bar(just below the 2 Bar rating of the pressure transducer in the ECU. 2. The WGFV target boost tables are modified to leave the WGFV open longer until the boost gets up to the 1.7-1.8 bar level. При сильном поднятии наддува нужно дополнительное топливо. Старые МС мозги этого не сделают, поэтому нужет такой колхозный вариант. Форсунку можно врезать хоть в итеркулер, хоть в впуск. Естественно всё надо делать аккуратно и думать прежде чем втапливать по полной. На для МС1 есть более производительные форсунки? Где? Дайте 5! Тема с болтом на усмотрение устанавливающего. Вот здесь внизу страницы описана процедура с болтом. Ну так само-собой, доломает в конец. Но на нормальных не ушатаных моторах проблем не должно быть.
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС cо старыми турбомоторами не знаком.. возможно, единственный способ - колхозить по данному "рецепту"... про винт в вестгейте - я в курсе, но на штатной тачке - смерть всему, доиграться легче, чем кажется. форсунки где взять - не знаю. открываешь каталог Бош и вперёд. ищешь более производительные + нужно регулировать дозатор, думаю заставить его лить побольше - не вопрос... где бы ещё найти неушатанную турбовую ауди?! я б тож взял себе - чисто для экспериментов.
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Спасибо. :moroz: Давление у меня тоже иногда за 1.4 вылазит. Значит как я понял чем больше шайб, тем выше давление влоть до 1,47.
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС точнее вплоть до максимума, который сможет нудуть турбина.... и стопку шайб там не надо, - это же тонкая регулировка... подожмёшь пружину на 1см и п*здЭц настанет...... БЛ#$, ДОИГРАЕТЕСЬ Я ЧУВСВУЮ ВЫ С ШАЙБАМИ И ВИНТАМИ В КРЫШКАХ..... и появится пару топов "Кап ремонт МС и прочих старых турбомоторов" думайте, перед тем как что нить крутить, регулировать, подкладывать....
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Согласен полностью, нечего лезть в отлаженный механизм. Но вот незадача, клапан уже есть и есть шайбы, так вот чтобы потом нечего не исправлять и не создавать темы по ремонту древних моторов и хотелось узнать для чего же они эти самые шайбы. Разобраться так сказать в принципах работы байпасного клапана, причем если рассказывают люди знающие и понятным языком то усваивается намного легче чем читать заумные статьи (мне по крайней мере). В тюнинге спрашивать бесполезно одни понты. Тут вроде народ по обоснованней свои мысли высказывает. PS чип есть, впускная на турбину поменена, выпуск 63мм от катализатора, холодный впуск есть. ПОнимаю что сообщений маловато для серьезного восприятия своей персоны, ну тогда пойду в курилку накидаю чтоль себе сообщений под сотню, а потом к вам с прашивать :moroz:
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС ой, да пох на кол-во сообщений. про "тюнинх", это ты конечно правомерно сказал. ну почти.... ну так вроде здесь тоже сказали, что байпас, он либо открыт, либо закрыт, а нах шайбы, никто и не понял. или есть кто знает???
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Вот такой K&N Typhoon™ Air Intake System Забор воздуха идет из под бампера http://www.kandn.com/instructions/69-9501.pdf инструкция по установке поможет понять как ставится и откуда забирается воздух
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС 2 RussianMan Если вопрос ко мне (блин до конца не могу разобраться со структурой форума), то у меня это на турбированном 1,8 стоит. да нечего вроде шипит по злому. Ну а по впечатлениям, затыка как со штатным фильтром нет
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС есть 3 варианта повысить пиковое давление наддува с помощью вестгейта: 1) более жёсткая пружина 2) винт в крышке ВГ которым можно поджать пружину 3)ШАЙБЫ, которыми подложив, можно поджать пружину. терь ясно..?
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС да ну брось ты... несёшь ерунду такую.. спрашивай - отвечу на всё, на что смогу.
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Ну на регулировку вестгейта мне пока рано замахиваться. Я про быйпасный клапан спрашивал, как я понял этож совершенно разные вещи, один (вестгейт стоит на турбине) другой (байпас) тот который отвечает за передув, тоесть стравливает излишки давления воздуха либо в атмосферу либо в подачу воздуха, на моем 1.8Т поперечник сбрасывает в подачу воздуха, причем после МАФа (сцука) Я вот про то что на картинке желтеньким выделено DV
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС с вестгейтом понятно, речь о каких то шайбах в байпасе. или я уже напутал чего то?
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС да, я у тебя спрашивал. тогда я ничего не понял. судя по всему он призван охлждать воздух, так, а какой смысл его охлаждать то турбины, если она все равно его нагреет??? или типо есть разница, то есть если на входе в турбу т=10 градусов, то на выходе 90, а если на входе т=20 гр., то на выходе 100?? Это для примера.