Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Он призван увести забор воздуха из подкапотного пространства где температура выше нежели в районе левого крыла-бампера. Ну и по всей видимости больше воздуха двигатель хапнет, МАФ же стоит до турбины. Я не особо в этом секу , поэтому объяснить могу на уровне начальных классов и собственных ощущений
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Ну в общем ты прав, американцы любят все загадочными терминами обозначать :moroz: На самом деле это алюминивая труба которая уходит вниз а на конце висит фильтр нулевого сопротивления, идея простая :moroz_rol Ну ды ладно а то хозяин топика расстроится, нафлудили тут не по теме
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Вот здесь много чего написано про бай-пасные клапаны. Шайбочки подкладываются в разборный металлический клапан, чёрный стоковый БОШ весь из пластмассы и неразборный.
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС байпас как и блоуофф бывают регулируемые - винтиком или шайбами (как и вестгейт). например регулируется скорость открытия клапана (сброса избыточного давления).
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Это труба т.н. Cold Intake (холодный впуск). Он до момента попадания в турбину призван не допускать нагревания от элементов двигателя полученного забортного воздуха. Выводится он действительно как правило ниже нагретых элементов двигателя, потому как всем известно, что теплый воздух аккумулируется вверху подкапотного пространства, а холодный как раз внизу, у бампрера. И чем холоднее воздух попадает в турбину, тем он меньше успевает нагреваться на ее выходе. В куллере его температура снова снижается и попадая в цилиндры двигателя имеем больший объем закаченного воздуха и соответственно большую отдачу при расширении. Примерно так.
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС + нулевой фильтр, о "полезности" котрого уже не раз говорилось + под бампером же дорога, а на дороге гамно, и фильтр постоянно в гамне. сомнительное улудшение, этот холодный впуск
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Ну ты знаешь, все таки чем-то надо жертвовать. Улучшения от сего девайса есть в плане отдачи двигателя. Что касается практичности, то многий тюнинг (нулевик, обвес, чип и пр.) не добавляет машине практичности,а скорее наоборот выделят ее в ту или иную сторону непрактичности. Сам производитель этого сделать не может, потому как машина делается не под конкретного покупателя. А посему изначально достигается определенный баланс между практичностью, надежностью, мощностью, расходом и еще кучей параметров, сдвижение одного из которых, как правило, ведет к нарушению этого баланса с одной стороны, и достижению поставленной цели, с другой. Если твоя цель сохранения надежности, то ты никогда не поставищь себе нулевик и чип. Если же мощность - то ты сделашь все это, в ущерб надежности. Вот и получаеются такие качели. В любом случае, повторюсь, чем-то надо жертвовать
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Как я понял, чтобы проверить работу БП необходимо его снять, а не снимая можно как-то это проверить его работоспособность?
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Следом за конченным байпасным клапаном умирает расходомер, точнее его датчик. Клапан 500 руб. максимум, датчик расходомера - около 3000, поездишь на конченном расходомере - последствия различны, причины которых детонация в двигателе, избыточное дожигание смеси в катализаторе и т.д. Ни детонация, ни излишняя нагрузка на катализатор к добру не приведут. Так что меняй как клапан пока все остальное цело )))
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Дуть ртом надо в тонкую трубку которая ведет к байпасному клапану. У меня она (тот конец в который можно дунуть) воткнут в головку блока слева над крышкой ремня ГРМ и держится с помощью хомута.
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Во-первых, посмотрите на картинку, это эта трубка идет к БП ?! Во-вторых, если дуем, то продуваться не должно, верно?!
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС тк клапан срабатывает от РАЗРЯЖЕНИЯ .то надо НЕ дуть ,а "СОСАТЬ"...сильно дунешь ,просто порвёшь мембрану в клапане...
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС где их по 500 р. то дают?в екзисте . VAG 034 145 710 B Клапан обратный охлаждения турбины 12 дн 1 364,05 Р в москве будет чуть дещевле из-за доставки....