Клапан БАЙ-ПАС

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ignatov, 20 дек 2005.

  1. medvedik

    medvedik Новичок

    5 окт 2007
    63
    2.7 т
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Привет всем!Я тут начитался у вас и решил проверить свои байпасы.У меня 2.7 bi turbo, я попробовал, из одной тонкой трубки воздух тянется а из другой тонкой трубки второго байпаса не тянется! и какой из них не пашет????:shock:
     
  2. medvedik

    medvedik Новичок

    5 окт 2007
    63
    2.7 т
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Ну подскажите кто знает!!!! Сломан он иль нет!!!! и какой именно???:devil:
     
  3. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    где создается "вакуум" -рабочий.соответственно ,где тянется воздух-дыра ,слолман.......
    вывод:менять оба на новые......от AAN.............:nyam:
     
  4. medvedik

    medvedik Новичок

    5 окт 2007
    63
    2.7 т
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Что обязательно оба надо менять,просто интересно? :)
     
  5. virt_

    virt_ Новичок

    9 июл 2007
    59
    Audi A4 1.8T 2000г
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    А какой номер у этого клапана. Я посмотрел несколько тем, но там разные люди дают разные номера, какой самый надежный из стоковых?!
     
  6. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.678
    Пассат Б3
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Кроме дырявой мембраны у клапана есть и другие причины выхода из строя ,конечно у пластиковой детали есть определенный ресурс .
     
  7. Budy

    Budy Участник форума

    18 дек 2007
    457
    А6/45 2,6 94 г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    тему прочитал, хорошая темка, нужная...:)
    однако вопросы остались....коллеги, помогите докопаться до основной причины :eek:... двигатель AEB естественно барахлит наддув...не развивает полной мощности...:swoo:
    симптомы следующие...если разгонятся с тапкой впол то разгон очень спокойный....подхвата после 1800 не наблюдается впринципе, если немного сбросить газульку то динамика ощутимо улучшается....и соответственно более-менее нормальный разгон получается при постепенном нажатии газульки...
    что смотрел.... турбокомпрессор вращается без заеданий, люфт практический не ощущается. В трубочку, которая на картинке у virt_ прицеплена сначала соснул-воздух пошел, потом дунул- воздух опять пошел, потом опять соснул-появился уверенный вакуум....еще если сдавить рукой воздушный патрубок перед дросселем и раскручивать двигатель, то давление начинает разжимать руку только при сбросе газа....при постоянном газе патрубок рукой сдавливается без проблем...вот вроде и все из симптомов, сам движок впорядке, запуск уверенный, работает ровно, масло практически не жрет...
    посоветуйте что еще глянуть.....:read:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GrayCep

    GrayCep Старожил

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС


    Точно такая-же ситуация, при неполном газе лучше прет или когда приотпускаешь педаль - наоборот динамика улучшается!
     
  9. Budy

    Budy Участник форума

    18 дек 2007
    457
    А6/45 2,6 94 г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    058 145 710 - клапан отключения подачи воздуха, но это старый номер. Сейчас его номер 06А 145 710 Р ..... сегодня должны привезти, заказывал оригинал, а что привезут хрен его знает, да выбирать-то особо и неизчего....ваг, сеат, шкода и фсЁ...:rotate:
    вот завтра тогда и поразвлекаюсь, что чего и куда дуется сновья...:rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Есть ли четкие характеристики убитого, либо немного пропускающего- медленного байпасного клапана?
    Как ведет себя двигатель? Что с динамикой, расходом, и что и за какое время начинает происходить с расходомером, турбиной, заслонкой? Сори если чего не так понял, объясните plz.

    Еще вопрос правильно ли я нашел его на свой движок? 1,8 AMB
    http://www.elcats.ru/audi2008/parts....subid=C2A002A3
    под номером 31?
    старый номер 026 906 283 H
    новый номер 026 906 283 J
    Почему их на схеме 2 штуки, как работают, и соответственно если делать так называемый "тюнинг" электронной педли газа по ссылке с пассат-клуба http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic50530.html ,
    получаеться нужно проделывать переколбас трубок на обоих клапанах???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Какие два ? Один, тот что ближе к бамперу-это N249 его тюнингуем.А второй, тот что дальше N112 клапан СВВ-его трогать то зачем ?
    C N249 снять трубку (ту что на байпас идет) и подсоеденить напрямую к впускному колектору ,а N249 закольцевать трубочкой (вход с колектора на выход на байпас)-пускай сам себе давление тактирует. Там же все есть на Пассат форуме . Ват выжимка :
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2591493&postcount=37
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djalexl

    djalexl Участник форума

    10 окт 2005
    187
    Москва
    AUDI A6 Q-tip 2005(BBJ)
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    С этим впринципе все понятно, а по первым вопросам? про поведение расход и т.д. ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Ну ты тему покури на Пассат форуме про это ,там все есть. И даже логи я выкладывал ,там наглядно видно что это дает. Сделай ,покатайся,не понравится обратно перекинь - дело на 15 мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Budy

    Budy Участник форума

    18 дек 2007
    457
    А6/45 2,6 94 г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    народ!!! подскажите умных мыслей.... никак АЕВ недоделаю...имеем вялый разгон и отсутствие подхвата при гашетке впол и более-менее сносную динамику при постепенном втапливании гашетки....:mad:...байпас сменил, хотя старый рабочий, вестгейт исправен, N75 щелкает при подаче на него 12В...но в этом жгуте, который на клапан идет, всегда висит напряжение 7,95 Вольт, от частоты вращения двигателя не зависит...:rolleyes: излом проводов исключен....жгуты мял...
    где собаку искать??? есть идеи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zyablik

    zyablik Bad e-mail

    14 фев 2004
    923
    Toyota
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Сколько дует турбина?
     
  16. Budy

    Budy Участник форума

    18 дек 2007
    457
    А6/45 2,6 94 г.
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    понятия не имею...тачила глубоко загородом и тащить ее в Москву на диагностику пока не планирую....:rotate:
    Но уверен в одном, дует мало...если сжать рукой патрубок перед дросселем и газнуть то патрубок надувается только при закрытии заслонки, но не сильно, рукой продавливается...саму турбину смотрел, крутится легко, без заеданий, осевой люфт практически отсутствует...
    началась эта фигня после того как машинка без движения простояла с января по апрель без какого-либо движения...:cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zyablik

    zyablik Bad e-mail

    14 фев 2004
    923
    Toyota
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    А зачем её тащить на диагностику? Берёшь манометр, пару трубок и тройник. И всё встанет на свои места.
     
  18. Budy

    Budy Участник форума

    18 дек 2007
    457
    А6/45 2,6 94 г.
    #118 Budy, 8 сен 2008
    Последнее редактирование: 8 сен 2008
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    а зачем измерять манометром??? я ж написал, явный недодув....патрубок перед дросселем на 5 тыс об. я рукой практически полностью сжимаю....а в нормальной ситуации усилия сдавливания должны нааамного больше...да и давление в этом патрубке появляется если резко дроссель закрыть и через пару секунд естественно исчезает....:very_cool:
    меня если честно сейчас больше волнует где мои 12 В в жгуте на №75....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. AVANTgardist

    AVANTgardist Новичок

    5 окт 2008
    86
    Audi A4/B5 1.8Tq A
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Привет народ, видимо распространенная эта проблема с выдаваемой мощностью у 1.8Т, у меня тоже самое, нет бывалого подхвата и динамики, но с движком все нормально, не жрет и масло не жгет. Скажите пожалуста сколько должно быть давление наддува на стоковом 1.8Т AEB ? В ELSA для AEB говоритца про 1,37...1,47. И к сведению Budy, мерить его надо при бвижении, в ЕЛЗА говорится что при 2000 об/мин и на 3-ц передаче дать газ в пол, где то в районе 3000 об/мин достигнетца макс значение наддува, Я все это проделал но к сожелению на макс получил всего 0.6 :(((, начал грешить на вестгейт, но потом прочитав этот пост квидел что кто то говорил что 0,6 это стоковое значение, это так или нет ?
     
  20. zyablik

    zyablik Bad e-mail

    14 фев 2004
    923
    Toyota
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    0.6 сток! Турба живая и хорошо дует:) Проверяется на 3 передаче с 1500-5500 не отпуская газа.