Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Привет всем!Я тут начитался у вас и решил проверить свои байпасы.У меня 2.7 bi turbo, я попробовал, из одной тонкой трубки воздух тянется а из другой тонкой трубки второго байпаса не тянется! и какой из них не пашет????
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС где создается "вакуум" -рабочий.соответственно ,где тянется воздух-дыра ,слолман....... вывод:менять оба на новые......от AAN.............:nyam:
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС А какой номер у этого клапана. Я посмотрел несколько тем, но там разные люди дают разные номера, какой самый надежный из стоковых?!
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Кроме дырявой мембраны у клапана есть и другие причины выхода из строя ,конечно у пластиковой детали есть определенный ресурс .
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС тему прочитал, хорошая темка, нужная... однако вопросы остались....коллеги, помогите докопаться до основной причины ... двигатель AEB естественно барахлит наддув...не развивает полной мощности...:swoo: симптомы следующие...если разгонятся с тапкой впол то разгон очень спокойный....подхвата после 1800 не наблюдается впринципе, если немного сбросить газульку то динамика ощутимо улучшается....и соответственно более-менее нормальный разгон получается при постепенном нажатии газульки... что смотрел.... турбокомпрессор вращается без заеданий, люфт практический не ощущается. В трубочку, которая на картинке у virt_ прицеплена сначала соснул-воздух пошел, потом дунул- воздух опять пошел, потом опять соснул-появился уверенный вакуум....еще если сдавить рукой воздушный патрубок перед дросселем и раскручивать двигатель, то давление начинает разжимать руку только при сбросе газа....при постоянном газе патрубок рукой сдавливается без проблем...вот вроде и все из симптомов, сам движок впорядке, запуск уверенный, работает ровно, масло практически не жрет... посоветуйте что еще глянуть.....:read:
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Точно такая-же ситуация, при неполном газе лучше прет или когда приотпускаешь педаль - наоборот динамика улучшается!
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС 058 145 710 - клапан отключения подачи воздуха, но это старый номер. Сейчас его номер 06А 145 710 Р ..... сегодня должны привезти, заказывал оригинал, а что привезут хрен его знает, да выбирать-то особо и неизчего....ваг, сеат, шкода и фсЁ...:rotate: вот завтра тогда и поразвлекаюсь, что чего и куда дуется сновья...:rzunimagu
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Есть ли четкие характеристики убитого, либо немного пропускающего- медленного байпасного клапана? Как ведет себя двигатель? Что с динамикой, расходом, и что и за какое время начинает происходить с расходомером, турбиной, заслонкой? Сори если чего не так понял, объясните plz. Еще вопрос правильно ли я нашел его на свой движок? 1,8 AMB http://www.elcats.ru/audi2008/parts....subid=C2A002A3 под номером 31? старый номер 026 906 283 H новый номер 026 906 283 J Почему их на схеме 2 штуки, как работают, и соответственно если делать так называемый "тюнинг" электронной педли газа по ссылке с пассат-клуба http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic50530.html , получаеться нужно проделывать переколбас трубок на обоих клапанах???
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Какие два ? Один, тот что ближе к бамперу-это N249 его тюнингуем.А второй, тот что дальше N112 клапан СВВ-его трогать то зачем ? C N249 снять трубку (ту что на байпас идет) и подсоеденить напрямую к впускному колектору ,а N249 закольцевать трубочкой (вход с колектора на выход на байпас)-пускай сам себе давление тактирует. Там же все есть на Пассат форуме . Ват выжимка : http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2591493&postcount=37
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС С этим впринципе все понятно, а по первым вопросам? про поведение расход и т.д. ?
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Ну ты тему покури на Пассат форуме про это ,там все есть. И даже логи я выкладывал ,там наглядно видно что это дает. Сделай ,покатайся,не понравится обратно перекинь - дело на 15 мин.
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС народ!!! подскажите умных мыслей.... никак АЕВ недоделаю...имеем вялый разгон и отсутствие подхвата при гашетке впол и более-менее сносную динамику при постепенном втапливании гашетки.......байпас сменил, хотя старый рабочий, вестгейт исправен, N75 щелкает при подаче на него 12В...но в этом жгуте, который на клапан идет, всегда висит напряжение 7,95 Вольт, от частоты вращения двигателя не зависит... излом проводов исключен....жгуты мял... где собаку искать??? есть идеи...
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС понятия не имею...тачила глубоко загородом и тащить ее в Москву на диагностику пока не планирую....:rotate: Но уверен в одном, дует мало...если сжать рукой патрубок перед дросселем и газнуть то патрубок надувается только при закрытии заслонки, но не сильно, рукой продавливается...саму турбину смотрел, крутится легко, без заеданий, осевой люфт практически отсутствует... началась эта фигня после того как машинка без движения простояла с января по апрель без какого-либо движения...:cry2:
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС А зачем её тащить на диагностику? Берёшь манометр, пару трубок и тройник. И всё встанет на свои места.
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС а зачем измерять манометром??? я ж написал, явный недодув....патрубок перед дросселем на 5 тыс об. я рукой практически полностью сжимаю....а в нормальной ситуации усилия сдавливания должны нааамного больше...да и давление в этом патрубке появляется если резко дроссель закрыть и через пару секунд естественно исчезает....:very_cool: меня если честно сейчас больше волнует где мои 12 В в жгуте на №75....
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Привет народ, видимо распространенная эта проблема с выдаваемой мощностью у 1.8Т, у меня тоже самое, нет бывалого подхвата и динамики, но с движком все нормально, не жрет и масло не жгет. Скажите пожалуста сколько должно быть давление наддува на стоковом 1.8Т AEB ? В ELSA для AEB говоритца про 1,37...1,47. И к сведению Budy, мерить его надо при бвижении, в ЕЛЗА говорится что при 2000 об/мин и на 3-ц передаче дать газ в пол, где то в районе 3000 об/мин достигнетца макс значение наддува, Я все это проделал но к сожелению на макс получил всего 0.6 ((, начал грешить на вестгейт, но потом прочитав этот пост квидел что кто то говорил что 0,6 это стоковое значение, это так или нет ?
Ответ: Клапан БАЙ-ПАС 0.6 сток! Турба живая и хорошо дует Проверяется на 3 передаче с 1500-5500 не отпуская газа.