Клапан БАЙ-ПАС

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ignatov, 20 дек 2005.

  1. AVANTgardist

    AVANTgardist Новичок

    5 окт 2008
    86
    Audi A4/B5 1.8Tq A
    Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Пасиба огромное :) успокоил :)
     
  2. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Re: Ответ: Клапан БАЙ-ПАС

    Привет ,да на АЕВ походу это часто. такие же симтомы- недодув. я конечно мерил надув 0.4 на 3.000 а потом падает до 0.2 если до 5-6 ехать. все уже новое поставил и турбу смотрели. ехать нехочет турбоподхвата нет. разъем это про который атор пишет и недолжен быть 12 в, я у исправной смотрел,ребят что может еще ограничить надув?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Мы в неясных ситуациях убираем с турбы регулировку n75 и смотрим, чколько она выдает при тапке в пол (первое же нажатие на газ).
     
  4. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    при снятии трубки с вестгейта буст сразу легко поднимается даже до 1.2,тоесть до 0.6 как должно быть вообще быстро доходит. если просто 75 отключить то дует тоже до 0.3,-0.4 в 25 группе в 4 окне поидее при тапке в пол должно почти полное открытие показать? а у меня только до 40 % доходит? Как думаете почему надува нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    парни есть еще у кого-нибудь мысли из-за чего может надув ограничиваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ну например из-за неправильно расчитанного расхода воздуха, или от некорректных показания угла открытия ДЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Ну еще также от показаний атмосферного давления воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    дело в том что расходомер новый, 130 грам на пике выдает,угол открытия дз на хх 3.5, при тапке в пол 85 %, а вот атмосферное давление честно говоря неразберусь,это не корект фактор, который -1.6 показывает. меня вот смущает температура всасываемого воздуха, она при прогретой машине где-то 15-20 показывает, норма это? и вот в 27 группе четвертое окно, это же процентное открытие 75? просто там тоже 40% максимум при тапке в пол, ощущение что мозги ограничивают почемуто надув, т.к. тест на 75 запускал-четко щелкает пять раз. может есть способ мозги проверить, в поиске читал-говорят надо адаптацию съделать в 0 канале, чтоб все нули там были,есть такое дело? аддитив и мульт -3.1, опресовку делал раз5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    сегодня опять ездил с ноутом,в 25 группе процент открытия 75- показывает при тапке в пол 90%и сразу практически спадает до 40%, и еще если на хх погазовать сильно, то шток актуатора начинает двигаться чуть чуть, поидее только при езде должен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    я так и съделал -буст сразу поднимается до 1.2, причем набирается легко.,что это значит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    #131 Frosty, 4 апр 2009
    Последнее редактирование: 4 апр 2009
    погоди ВСЕГО 1,2 бар или 1,2 бар избытка.....

    При снятом н75 с актуатора....должно дуть больше чем 0,6 избытка а у тебя при снятом 0,6 избытка в пике..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    Нет без нагрузки тоже должен.

    Если сильно прогазовать то и байпасс срабатывает и N75 работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Frosty

    Frosty Bad e-mail

    31 окт 2007
    1.130
    FF 2,0
    Вот ты же с нотиком и вагкомом дружишь да...

    Сними блин логи и все будет понятно....а то тыкаем пальцем в небо:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Смотри на 25 канал данных:
    1 поле - Расчетная нагрузка до коррекции (запрос водителя) 3.00...8.00 ms
    2 поле - Расчетная нагрузка после коррекции (детонация, атмосферное давление, температура поступающего воздуха) 0.00...8.00 ms
    3 поле - Текущая нагрузка (регулируется давлением наддува по отношению к 2 полю) 0.50...8.00 ms
    4 поле - Скважность сигнала на N75
    Задача - Следить при тесте (3ая передача, газ "в пол", двигатель полностью прогрет) за индикацией в полях 2 и 3, значение в поле 3 должно быть примерно равно значению в поле 2 (максимум разницы: -+ 0.30 ms), если это не так - неисправность в регулировании давления наддува, которое для AEB должно составлять 1.370...1.470 bar (0.37 - 0.47 bar избытка) что вообщем то и имеем. Иными словами - все ОК!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    хорошо на счет логов.,тоесть для АЕВ должно быть 0.47-это максимум?? только я не пойму что значит избытка,у меня на холостых показывает разряжение,тоесть вниз от нуля шкала,а когда давлю выше нуля идет. я думал должно быть 0.6,вроде так писали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    что-то логи не могу сюда выкинуть,неполучается что-то,буду еще пробовать. а вот в четвертом окне в 25 группе,скважность 75 при тапке в пол все время пока держишь газ,сколько долно показывать? и еще температура всасываемого воздуха на хх 50 гр. показывает,а принагрузке 20-30 градусов,сколько долно быть,если нетрудно напишите пожалуйста,на улице -5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Нет, когда 90% турбокомпрессор "набирает давление"(воздух не поступает на актуатор WG), как только это произошло значение падает, чтобы не произошло превышения давления наддувочного воздуха и оборотов ротора турбокомпрессора.
    Если это действительно температура всасываемого воздуха, то она очень большая...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    а сколько должна быть,у меня именно такая, там два окна рядом -в одном температура двигателя -она у меня 93,а рядом т.всас.воздуха - на холостых почти 50 градусов. Подскажите еще пожалуйста по клапану 75- на заведенной машине на нем должны все три штуцера сразу быть открыты?когда не заведена то два ? просто я клапан проверил,если 12 вольт с аккомулятора падать,то он щелкает и открывается третий штуцер,без подачи 12 в. только два,но вот когда я на заведенном маторе проверял- просто снял его сам и разъем надевал(при работающем двигателе)-он вообще не щелкает и третий штуцер неоткрыт,так должно быть? выходит у меня при работающем двигателе на него 12 в неподается,и третий штуцер закрыт,может он только при езде должен открываться,подскажите пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    SEMENCHIK1
    Третий штуцер начнет открываться как только:
    Будет отлично от 0...И полностью откроется при 90-95%
    По датчикам температуры: Надо проверить после ночной стоянки, на незапущенном двигателе показания: Датчиков температур: ОЖ, всасываемого и наружного воздуха...Показания должны быть примерно равны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    у меня при тапке в пол 75 клапан на 90% открывается только первые две секунды,потом 40% показывает ,а потом до 30%сползает,т.е. просто на заведенной машине напряжение в 12 вольт на него неподается,я правильно понял? просто если в режиме автомата ехать ,у меня в 4 поле почти 0 всегда. ошибок самое смешное нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...