Re: Ответ: Клапан БАЙ-ПАС Привет ,да на АЕВ походу это часто. такие же симтомы- недодув. я конечно мерил надув 0.4 на 3.000 а потом падает до 0.2 если до 5-6 ехать. все уже новое поставил и турбу смотрели. ехать нехочет турбоподхвата нет. разъем это про который атор пишет и недолжен быть 12 в, я у исправной смотрел,ребят что может еще ограничить надув?
Мы в неясных ситуациях убираем с турбы регулировку n75 и смотрим, чколько она выдает при тапке в пол (первое же нажатие на газ).
при снятии трубки с вестгейта буст сразу легко поднимается даже до 1.2,тоесть до 0.6 как должно быть вообще быстро доходит. если просто 75 отключить то дует тоже до 0.3,-0.4 в 25 группе в 4 окне поидее при тапке в пол должно почти полное открытие показать? а у меня только до 40 % доходит? Как думаете почему надува нет?
Ну например из-за неправильно расчитанного расхода воздуха, или от некорректных показания угла открытия ДЗ
дело в том что расходомер новый, 130 грам на пике выдает,угол открытия дз на хх 3.5, при тапке в пол 85 %, а вот атмосферное давление честно говоря неразберусь,это не корект фактор, который -1.6 показывает. меня вот смущает температура всасываемого воздуха, она при прогретой машине где-то 15-20 показывает, норма это? и вот в 27 группе четвертое окно, это же процентное открытие 75? просто там тоже 40% максимум при тапке в пол, ощущение что мозги ограничивают почемуто надув, т.к. тест на 75 запускал-четко щелкает пять раз. может есть способ мозги проверить, в поиске читал-говорят надо адаптацию съделать в 0 канале, чтоб все нули там были,есть такое дело? аддитив и мульт -3.1, опресовку делал раз5.
сегодня опять ездил с ноутом,в 25 группе процент открытия 75- показывает при тапке в пол 90%и сразу практически спадает до 40%, и еще если на хх погазовать сильно, то шток актуатора начинает двигаться чуть чуть, поидее только при езде должен?
погоди ВСЕГО 1,2 бар или 1,2 бар избытка..... При снятом н75 с актуатора....должно дуть больше чем 0,6 избытка а у тебя при снятом 0,6 избытка в пике..
Вот ты же с нотиком и вагкомом дружишь да... Сними блин логи и все будет понятно....а то тыкаем пальцем в небо:very_cool:
Смотри на 25 канал данных: 1 поле - Расчетная нагрузка до коррекции (запрос водителя) 3.00...8.00 ms 2 поле - Расчетная нагрузка после коррекции (детонация, атмосферное давление, температура поступающего воздуха) 0.00...8.00 ms 3 поле - Текущая нагрузка (регулируется давлением наддува по отношению к 2 полю) 0.50...8.00 ms 4 поле - Скважность сигнала на N75 Задача - Следить при тесте (3ая передача, газ "в пол", двигатель полностью прогрет) за индикацией в полях 2 и 3, значение в поле 3 должно быть примерно равно значению в поле 2 (максимум разницы: -+ 0.30 ms), если это не так - неисправность в регулировании давления наддува, которое для AEB должно составлять 1.370...1.470 bar (0.37 - 0.47 bar избытка) что вообщем то и имеем. Иными словами - все ОК!
хорошо на счет логов.,тоесть для АЕВ должно быть 0.47-это максимум?? только я не пойму что значит избытка,у меня на холостых показывает разряжение,тоесть вниз от нуля шкала,а когда давлю выше нуля идет. я думал должно быть 0.6,вроде так писали.
что-то логи не могу сюда выкинуть,неполучается что-то,буду еще пробовать. а вот в четвертом окне в 25 группе,скважность 75 при тапке в пол все время пока держишь газ,сколько долно показывать? и еще температура всасываемого воздуха на хх 50 гр. показывает,а принагрузке 20-30 градусов,сколько долно быть,если нетрудно напишите пожалуйста,на улице -5
Нет, когда 90% турбокомпрессор "набирает давление"(воздух не поступает на актуатор WG), как только это произошло значение падает, чтобы не произошло превышения давления наддувочного воздуха и оборотов ротора турбокомпрессора. Если это действительно температура всасываемого воздуха, то она очень большая...
а сколько должна быть,у меня именно такая, там два окна рядом -в одном температура двигателя -она у меня 93,а рядом т.всас.воздуха - на холостых почти 50 градусов. Подскажите еще пожалуйста по клапану 75- на заведенной машине на нем должны все три штуцера сразу быть открыты?когда не заведена то два ? просто я клапан проверил,если 12 вольт с аккомулятора падать,то он щелкает и открывается третий штуцер,без подачи 12 в. только два,но вот когда я на заведенном маторе проверял- просто снял его сам и разъем надевал(при работающем двигателе)-он вообще не щелкает и третий штуцер неоткрыт,так должно быть? выходит у меня при работающем двигателе на него 12 в неподается,и третий штуцер закрыт,может он только при езде должен открываться,подскажите пожалуйста.
SEMENCHIK1 Третий штуцер начнет открываться как только: Будет отлично от 0...И полностью откроется при 90-95% По датчикам температуры: Надо проверить после ночной стоянки, на незапущенном двигателе показания: Датчиков температур: ОЖ, всасываемого и наружного воздуха...Показания должны быть примерно равны.
у меня при тапке в пол 75 клапан на 90% открывается только первые две секунды,потом 40% показывает ,а потом до 30%сползает,т.е. просто на заведенной машине напряжение в 12 вольт на него неподается,я правильно понял? просто если в режиме автомата ехать ,у меня в 4 поле почти 0 всегда. ошибок самое смешное нет.