Клапан БАЙ-ПАС

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ignatov, 20 дек 2005.

  1. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    ребят подскажите сколько проводка к 75 долна выдавать,ненашел нигде,сам клапан проверял от25-35 ом дает,а вот проводка как то странно себя ведет,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Mex@n!K

    Mex@n!K Живу я здесь

    15 май 2007
    1.242
    Авто нет ;-)
    Все верно...Как мне кажется все у тебя в полном порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. domen

    domen Новичок

    7 сен 2005
    30
    Москва
    1.8T
    Столько разговоров о давление турбины и не кто не сказал о давление в катализаторе! Е сли забит катализатор или выхлопная труба то турбина так и будет себя вести. Проверяй давление выхлопа вкручивай манометр и погазам, не должно привышать болше 0.4 бар если больше смотри трубу!
     
  4. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    кат выбит давно,до этого точно из-за него было 0,3-0,35,потом его выбил стало 0,5, потом поездил немного и потом опять чувствую хуже едет,проверил манометром,точно 0.4,смотрел сегодня 25 группу при тапке в пол показыват 7.35 где то в трех окошках+-,но это если тапка в пол,а вот на режиме когда несильно нажимаешь,до 4.000 где то ,показывает в первых двух одинаково,а вот в третьем отстает примерно на1,5-2.0, т.е. если там 0,6,то в третьем 0.4,выходит что на низах даже до 4.000 дает меньше чем нужно? и еще дросель на хх -3.5,а при тапке в пол 82,3,дмрв на максимуме 130
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    не знаю уже на что и думать,дросельная заслонка при тапке в пол открыватся на 86 %-это нормально,температуру проверил с утра на холодном,показало-5,впринципе как на улице,почему же 40 градусов когда на режимах показывает,вы пишите что это много?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    и еще дросель на хх -3.5,а при тапке в пол 82,3,

    Тапка в пол => 100% открытия ДЗ.
    Угол на ХХ большой.
    Какая КПП?
     
  7. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    впринципе как на улице,почему же 40 градусов когда на режимах показывает
    А как ты думаешь, должен ли воздух нагреваться при прохождении через турбокомпрессор?
    З,Ы, Летом температура впускного воздуха достигает и 90 градусов при жёсткой езде в +30.
     
  8. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    вот уменя у кореша на хх 1.2 всего,а у меня почемуто 3.5.адаптировали не раз,дело в том что при диагностике посмотрел 23 группу,я так понял это параметры дроселя,так вот там в одном окне написанно от 5 до 95 %, и забит внутри мой параметр как раз 82.3,я так понял поэтому выше и неподнимается.И в других окнах этой же группы среднии значения,может в этом дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    КПП - автомат у меня,но можно и в режиме типтроника ездить,а может ДЗ не проценты а градусы показывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bazarov

    Bazarov Живу я здесь

    25 дек 2008
    1.010
    Quattro. Handmade.
    Тяжело разбираться в проблеме дистанционно. А ты ещё и по 3-4 темам раскидал её.

    Ты ДЗ мыл когда-нибудь? Если мыл, и мыл хорошо, со снятием, и оси тоже вымал до блеска, после чего адаптировал... ТО:
    -проверяй эжекционный насос. Если боковое сопло его забито, то ничего удивительного в таком угле открытия ДЗ на ХХ нет.
     
  11. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    да ,я насосик этот снимал,был забит чуть чуть,прочистил,все стало ок. ДЗ мыли-блестит,мне интересно почему открывается только до 85,может какие параметры надо менять,по 23 группе как должно быть? там как раз про дз.у меня там этот параметр неменяется. Да ,раскидал там, где примерно похожее было,просто уже потерял надежду на решение. почему то логи не получается выбросить-яснее бы было,пишет некорректный файл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SEMENCHIK1

    SEMENCHIK1 Bad e-mail

    13 сен 2008
    1.134
    А6С6 4.2 фси BVJ
    Cегодня гонял опять-турбоподхвата нет,раньше его ощущул,подтянул вестгейт,теперь при тапке в пол наддув поднимается до 0.5,но при повышении оборотов спадает до 0,3, снял шланг с актуатора,наддув надувается гораздо быстрее,машина едет лучше,при тапке резко поднялось до 1,6 и дернулась машина-видно ушла в аварийный режим. В компе скважность клапана 75 показывает первые две секунды большой процент,потом где-то 40% и сползает до 30,и надув в это время когда40% снижается до 0.4 когда 30% -давление где-то 0.3,выходит мозги сами нехотят поднимать надув,и регулируют его не на полную мощь,вопрос почему так происходит? я вот думаю из-за нагара в камере сгорания не может так тупить? у меня просто машина какое-то время прогревалась до 75 градусов-термостат навернулся,сейчас масло поджирает грамм300 на 1000 км,не знаю уже что думать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Николай 88

    Николай 88 Участник форума

    18 май 2009
    251
    Немец TDI
    Темка супер!! Хочу поинтересоваться клапан вестгейт самому реально поменять, чувствую что приходит ему конец!!! Сервисмены сказали что клапан + замена = 8000р ????? норм или нет посоветуйте...
     
  14. $A$HOK

    $A$HOK Новичок

    20 окт 2010
    64
    Audi A4/8E Avant
    Всем привет. Прошу совета. Последнее время пропала мощность и при сбросе педали газа появился шых шых шых шых, затем отключение турбины. Проверил турбину механическую часть, все гуд. Диагностика показала что не сбрасываеться давление и турбина дует немного больше чем положено. Байпас или Вестгейт?
     
  15. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    смотри n75
    трубки от него
    проверь в тестах
    сними лог
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    Вопрос АУДИтории, а могло порвать воздушный патрубок из за того, что я решил заглушить клапан байпаса со стороны вакумной трубки управления мембраной.Мембрану порвало на байпасе, пропала мощность турбины напроч, дует его во все стороны, решил заглушить, пока не куплю новый, когда привезли новый, уже не только байпас понадобился, но и воздушный патрубок новый, образовался надрыв на стыке одного из отводов?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    на мой взгляд лучше с дыркой ездил бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    наверно да, лучше с дыркой :nod:Теперь купил ещё и патрубок новый , в принципе для турбированого мотора 12 летнего авто, патрубок был похож на кусок гнилой резины, от масла закоксовался и стал как каучуковый возможно ещё и не герметичен был.На бэушке спросил, заломили 40$ (выглядил он как мой точ в точ по состоянию как две капли гомна) решил новый заказать, привезли новый оригинал за 45$ :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SSP

    SSP Bad e-mail

    6 сен 2010
    82
    Audi A4/E8 1.8T AMB 04г.
    подскажите пожалуйста. Но двигатели рядом с турбонагнетателем стоит что-то типа металлического резервуара, к которому подходит шланг от тройника. Тройник подключен в магистраль байпаса с стороны ВД. Что это за металлическая деталь и зачем она там стоит?
     
  20. Владимир-74

    Владимир-74 Bad e-mail

    11 мар 2011
    528
    Audi A6\C5 2.8 98
    #160 Владимир-74, 6 июл 2011
    Последнее редактирование: 7 июл 2011
    Уважаемая АУДИтория подскажите плиз как правильно подключить клапан байпаса, купил новый и снял старый, но не посмотрел как он стоял, от сюда вопрос каким концом куда его втыкать? :snooks: Я предпологаю, что отвод на одной паралели с вакумный маленьким отводиком соединяется с воздушным патрубком идущим на турбину, а боковой отвод , на нижний патрубок идущий к большой трубе на интеркулер так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...