ребят подскажите сколько проводка к 75 долна выдавать,ненашел нигде,сам клапан проверял от25-35 ом дает,а вот проводка как то странно себя ведет,
Столько разговоров о давление турбины и не кто не сказал о давление в катализаторе! Е сли забит катализатор или выхлопная труба то турбина так и будет себя вести. Проверяй давление выхлопа вкручивай манометр и погазам, не должно привышать болше 0.4 бар если больше смотри трубу!
кат выбит давно,до этого точно из-за него было 0,3-0,35,потом его выбил стало 0,5, потом поездил немного и потом опять чувствую хуже едет,проверил манометром,точно 0.4,смотрел сегодня 25 группу при тапке в пол показыват 7.35 где то в трех окошках+-,но это если тапка в пол,а вот на режиме когда несильно нажимаешь,до 4.000 где то ,показывает в первых двух одинаково,а вот в третьем отстает примерно на1,5-2.0, т.е. если там 0,6,то в третьем 0.4,выходит что на низах даже до 4.000 дает меньше чем нужно? и еще дросель на хх -3.5,а при тапке в пол 82,3,дмрв на максимуме 130
не знаю уже на что и думать,дросельная заслонка при тапке в пол открыватся на 86 %-это нормально,температуру проверил с утра на холодном,показало-5,впринципе как на улице,почему же 40 градусов когда на режимах показывает,вы пишите что это много?
и еще дросель на хх -3.5,а при тапке в пол 82,3, Тапка в пол => 100% открытия ДЗ. Угол на ХХ большой. Какая КПП?
впринципе как на улице,почему же 40 градусов когда на режимах показывает А как ты думаешь, должен ли воздух нагреваться при прохождении через турбокомпрессор? З,Ы, Летом температура впускного воздуха достигает и 90 градусов при жёсткой езде в +30.
вот уменя у кореша на хх 1.2 всего,а у меня почемуто 3.5.адаптировали не раз,дело в том что при диагностике посмотрел 23 группу,я так понял это параметры дроселя,так вот там в одном окне написанно от 5 до 95 %, и забит внутри мой параметр как раз 82.3,я так понял поэтому выше и неподнимается.И в других окнах этой же группы среднии значения,может в этом дело?
КПП - автомат у меня,но можно и в режиме типтроника ездить,а может ДЗ не проценты а градусы показывает?
Тяжело разбираться в проблеме дистанционно. А ты ещё и по 3-4 темам раскидал её. Ты ДЗ мыл когда-нибудь? Если мыл, и мыл хорошо, со снятием, и оси тоже вымал до блеска, после чего адаптировал... ТО: -проверяй эжекционный насос. Если боковое сопло его забито, то ничего удивительного в таком угле открытия ДЗ на ХХ нет.
да ,я насосик этот снимал,был забит чуть чуть,прочистил,все стало ок. ДЗ мыли-блестит,мне интересно почему открывается только до 85,может какие параметры надо менять,по 23 группе как должно быть? там как раз про дз.у меня там этот параметр неменяется. Да ,раскидал там, где примерно похожее было,просто уже потерял надежду на решение. почему то логи не получается выбросить-яснее бы было,пишет некорректный файл
Cегодня гонял опять-турбоподхвата нет,раньше его ощущул,подтянул вестгейт,теперь при тапке в пол наддув поднимается до 0.5,но при повышении оборотов спадает до 0,3, снял шланг с актуатора,наддув надувается гораздо быстрее,машина едет лучше,при тапке резко поднялось до 1,6 и дернулась машина-видно ушла в аварийный режим. В компе скважность клапана 75 показывает первые две секунды большой процент,потом где-то 40% и сползает до 30,и надув в это время когда40% снижается до 0.4 когда 30% -давление где-то 0.3,выходит мозги сами нехотят поднимать надув,и регулируют его не на полную мощь,вопрос почему так происходит? я вот думаю из-за нагара в камере сгорания не может так тупить? у меня просто машина какое-то время прогревалась до 75 градусов-термостат навернулся,сейчас масло поджирает грамм300 на 1000 км,не знаю уже что думать?
Темка супер!! Хочу поинтересоваться клапан вестгейт самому реально поменять, чувствую что приходит ему конец!!! Сервисмены сказали что клапан + замена = 8000р ????? норм или нет посоветуйте...
Всем привет. Прошу совета. Последнее время пропала мощность и при сбросе педали газа появился шых шых шых шых, затем отключение турбины. Проверил турбину механическую часть, все гуд. Диагностика показала что не сбрасываеться давление и турбина дует немного больше чем положено. Байпас или Вестгейт?
Вопрос АУДИтории, а могло порвать воздушный патрубок из за того, что я решил заглушить клапан байпаса со стороны вакумной трубки управления мембраной.Мембрану порвало на байпасе, пропала мощность турбины напроч, дует его во все стороны, решил заглушить, пока не куплю новый, когда привезли новый, уже не только байпас понадобился, но и воздушный патрубок новый, образовался надрыв на стыке одного из отводов?
наверно да, лучше с дыркой Теперь купил ещё и патрубок новый , в принципе для турбированого мотора 12 летнего авто, патрубок был похож на кусок гнилой резины, от масла закоксовался и стал как каучуковый возможно ещё и не герметичен был.На бэушке спросил, заломили 40$ (выглядил он как мой точ в точ по состоянию как две капли гомна) решил новый заказать, привезли новый оригинал за 45$
подскажите пожалуйста. Но двигатели рядом с турбонагнетателем стоит что-то типа металлического резервуара, к которому подходит шланг от тройника. Тройник подключен в магистраль байпаса с стороны ВД. Что это за металлическая деталь и зачем она там стоит?
Уважаемая АУДИтория подскажите плиз как правильно подключить клапан байпаса, купил новый и снял старый, но не посмотрел как он стоял, от сюда вопрос каким концом куда его втыкать? :snooks: Я предпологаю, что отвод на одной паралели с вакумный маленьким отводиком соединяется с воздушным патрубком идущим на турбину, а боковой отвод , на нижний патрубок идущий к большой трубе на интеркулер так?