Расхождений в расходе топлива и динамике в сравнении с паспортными данными нет. Масло от замены до замены не доливаю. Так какие проблемы, Кэп, смысл колупать то, что работает? P.S. "Сидит програмист глубоко в отладке. Подходит сынишка: -Папа, почему солнышко каждый день встаёт на востоке, а садиться на западе? -Ты это проверял? -Проверял. -Хорошо проверял? -Хорошо. -Работает? -Работает. -Каждый день работает? -Да, каждый день. -Тогда ради бога, сынок, ничего не трогай и не меняй."
Сегодня был на диагностике и показало код P0401 (Insufficient EGR Flow).Может кто сталкивался с такой проблемой и как енто решить?
Извеняюсь даже незаметил,у меня audi 3.0 tdi quattro.Сегодня как раз выходной смог бы покавырятса с ласточкой
Не понимаю зачем отключать? У меня в радиусе 2 метров от машины и в салоне воняло салярой, предыдущий хозяин напихал везде вонючек (я потом выкинул 5 штук из салона и 1 из багажника). Заехал на сервис, прочистили систему ЕГР за 2к, сказали трубка была полностью забита. И все стало отлично, выкинул все вонючки. Получается, система ЕГР была "естественным" образом заглушена всяким г.вном, машина воняла, а если специально ее заглушить, тоже вонять будет или не?
Кто знает при заводке шел дым в районе левого колеса и воняло как от камаза.Может быть через отопительную установку идти дым? Сейчас тупо во всех блоках стер ошибки дым перестал идти. Что это было?
Сколько помню своих машин глушил на всех сразу и буду глушить ,а еще удалял катализаторы и сажевый фильтр и абсолютно об этом не жалею
если я правильно понимаю, заглушка egr влечет за собой и кастрацию сажевика...потому как он участвует в процессе регенерации...
ЕГР и сажевый две совершенно разные системы. Заглушив ЕГР, сажевый начинает себя намного лучше чувствовать.
снимал, чистил? инструкция есть? стала вылазить P0401 с некой периодичностью и хочется избавиться от неё
Бесполезное занятие.Ошибка означает недостаточную пропускную способность клапана, т.е. он закрыт в то время(в определенных режимах) когда должен быть открыт.И это не из-за грязи, а из-за того, что накрылась исполнительная часть клапана, т.е. шестеренки привода. Обычно так.Тогда только замена.