Заглушить можно латунной прокладкой, что бы не прогорала (читал на форуме), но нужно программно отключать.
Я на 2.0 заглушил латунной фольгой но при этом сделал 6 отверстий по 3 мм. Хватило километров на 50 по городу и загорелся сажевый фильтр. Пришлось на трассу и ..................
Доброго времени суток. Audi-A6 2.0 TDI 2005 г. 140 сил насос-форсунка. Развалился клапан ЕГР, привод электро. Фото приложу. Вопрос : 1. можно его отремонтировать? 2. Закрыть пластиной, или он удаляется только программно. (если закрыть, комп будет бить ошибку?) 3. Что посоветуете?
По данной проблеме варианта два: 1) Замена клапана ЕГР на новый. 2) Программное отключение клапана ЕГР, удаление трубки подачи ОГ к клапану ЕГР, установка металлических заглушек вместо трубки.
Особое внимание обратить на состояние Дроссельной заслонки. Обычно она выходит из строя следом за клапаном ЕГР. Варианта решения также два. П.С. В обоих случаях программное отключение допустимо только при отсутствии или удалении сажевого фильтра.
Было такое же с ЕГР, пробовал варить, хватило на месяц, потом опять отвалился. Там большая выработка и как следствие люфт. Помогла замена на новый (заменить и забыть). И как написали выше, следом поменял ДЗ на новую, машина ехала хорошо, но горел чек, ошибку не помню, что-то с электроникой ДЗ (пробег 280 т).
Ребят а сам ЕГР и Каллектор для профилактики можно или нужно снимать и нагар уберать, или это без толку все
Нагара честно хватает, я не мыл незнаю буду себе оставлять или нет!!! Машину себе если оставлять, перешил бы да и все... Чтоб не забивало
Сам недавно столкнулся с ошибкой клапана, при разборе оказался переоткрыт, при снятие привода обнаружилось насколько проблем: 1) износ ограничителя, удерживающего полумесяц, около 80% 2) вследствие износа дюралевого ограничителя износ двух зубьев полумесяца Решение: мебельный стягивающий болт(шляпка сточена с двух сторон до основания и одной стороной прижата к изношенному ограничителю)просверлена в пластмассовой крышке отверстие и в нее закручен стягивающий болт. Шляпка промазана силиконом. Ах да, полумесяц был вырезан по установленный новый ограничитель (вырезается легко при нагреве ножа-полумесяц пластмассовый). Вот как-то так. Пока езжу-полет нормальный, ошибка ушла.
Не помню где, но где-то читал, что рекомендуется чистить каждые 80-100 тыс пробега со снятием впускного коллектора.
Если удалить ЕГР физически, можно ездить без перепрошивки? Какие могут быть последствия если не прошиваться? Поделитесь отчетом о удалении ЕГР? Грамотных мастеров в радиусе 300км нет...