а еще интересно, если ДВС по марки один, то прошивки у всех одинаковые? можно у кого нибудь скопировать и себе залить? Петр, подскажите пожалуйста.
понятно надо, а если удалить физически, смогу ли ездить, проехать к примеру пару тыш без перепрошивки? чем грозит?
я так понял, кастрировать ЕГР, даже если и програмно убрать, то сажевый регенирироваться не будет и засрется в первые ~50км... сажевый у меня живой, а вот егр хотел убрать... советуют просто отреставрировать заслонки впуск.коллекторов...
Надолго это не поможет, только если для продажи, а так, лучше либо новые заслонки ставить, либо, в идеале, убирать их и глушить ЕГР.
я бы убрал весь ЕГР, но вот сажевый трогать не хочу... поэтому обговариваю сейчас момент покупки рем.комплекта с Белоруссии, раз более бюджетной альтернативы нет.
В отделение с шестеренками клапана egr проникает масло. Что делать.После 3000 км выдает ошибку egr.После удаления масла ошибка исчезает.
Ошибка какая? Неужели "масло в приводе клапана ЕГР"? Если серьезно, то ты неправильно связал появление ошибки и причину ее появления.
http://youtu.be/GP_6lSzv5ms На видео видно, что Всё в масле.Когда открыли крышку привода масло текло ручьём.Масло вытераеш чек гаснет и машина опять едет нормально.Ошибку не помню,но горит чек двигатель.
Масло в приводе - это брат износ. Стоимость механизма невелика, купи и не парься. Да и ещё, у тебя в руках не ЕГР, а дроссельная заслонка. Кстати есть простое решение к которому пришёл концерн VAG. Сделай отверстие для слива масла, дренаж называется. На новых двухлитровиках CR так и сделано.
Братуха, ты же не ребёнок?! Если гонит, нужно менять, но можно ещё и поездить. Или ты что хотел услышать в ответ на свой вопрос? Заслонку менять не хочешь, а спрашиваешь про турбину... На Землю опустись, хватит летать.
С чего ты взял, что я заслонку не хочу менять? Я хочу найти причину Попадания масла в заслонку. Такого-то не должно быть. А сервисом нашим я не очень доверяю. Им бы что-нибудь поменять,а что безразличны.