в патрубках тоже масло стоит? егр на видео не заметил, а дросель на замену точно, не ремонтируется он, втулки износились. интеркулеры проверь на наличие масла.
Добрый день!!! Я так понимаю - 1.Глушим ЕГР на входе и выходе,чтоб не гнало повторно в впускной коллектор. 2.Удаляем вихревые заслонки если они уже устали,чтобы не улетели в мотор 3.Вырезаем сажевый,чтобы выхлоп легче выходил. И после этого отключаем это все программно в ЭБУ?
Сначала отключай программно, потом физически. Что будешь делать если программно не отключить? Найди пользователя Ratkov, спроси у него
Я вчера отключал ЕГР у нас. Программно отключить ЕГР + заслонки - 70 евро, можешь заодно чип поставить.
Доброе утро!!!! А физически удалить егр и заслонки они могут??? Если да, то напиши номер телефона!!! Спасибо
Всем доброго времени суток ! Надеюсь сильно ругать не будете за открытие данной темы . При агрессивной езде загорелся Chek Engine, диагностика показала что грешит клапан ЕГР . Первые мысли были просто купить новый и поменять. Но у вас вычитал что их можно просто вырезать , перепрошить авто и в добавок получить Л.С. (уже нашёл до этого где можно чипануть авто) которых мне и не хватает а авто менять не охото поскольку я просто сильно влюбился в него и очень долго искал достойный аппарат и влил в него уже финансов . Вопрос в том что авто рано или поздно придётся продавать и диагностика веть покажет что в авто не хватает . Т.О. она после этого тоже не пройдет как понимаю ? В Итоге выбор - 1. Убрать катализаторы и ЕГР, чипануть и радоваться(Волнует как АКПП всё это проглотит). 2. Заменить ЕГР и всё оставить в стоке . Прошу высказать Ваше "ЗА" и "Против".
Чтобы все заметили, человек находится в Эстонии. И то проходит там же. Тебе на эстонско-русском клубе спросить надо. Я бы убрал все и чипанул. Акпп переварит, не беспокойся. У меня АБТ чип стоит с того момента, как авто вышло с конвеера(все штуки типа егр, заслонок и сажевого на месте). И так уже много лет.
Нет, турбина разрушилась со стороны нагнетания воздуха . Поскольку она с эл. управлением изменения наклона лопастей (могу не корректно выразиться по не знанию ) для достижения рабочего давления с самых низов то найти такую и на гарантии проблемотично . Отдать на реставрацию как вариант но они требуют устанавливать и последующее обслуживание проходить у них по ихним ценам или гарантии не будет .