A6 C6 Клапан EGR - диагностика, ремонт или отключение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Bayer, 24 ноя 2011.

  1. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    в патрубках тоже масло стоит? егр на видео не заметил, а дросель на замену точно, не ремонтируется он, втулки износились. интеркулеры проверь на наличие масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Aleksnarva30

    Aleksnarva30 Новичок

    26 июн 2015
    11
    Да в патрубках тоже масло.
     
  3. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    смотреть турбину, пробег у машины реальный какой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Aleksnarva30

    Aleksnarva30 Новичок

    26 июн 2015
    11
    Пробег 260000км
     
  5. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    рановато думаю при таком пробеге, но все равно смотреть турбину, больше вариантов не вижу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleksnarva30

    Aleksnarva30 Новичок

    26 июн 2015
    11
    Если турбина? Её можно отремонтировать или менять надо?
     
  7. mayson

    mayson Живу я здесь

    13 дек 2013
    1.206
    Санкт-Петербург
    A6C7AR 3.0TDI
    снимать и смотреть для начала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Aleksnarva30

    Aleksnarva30 Новичок

    26 июн 2015
    11
    Ок спасибо!
     
  9. bullspower

    bullspower Новичок

    9 июн 2015
    59
    A6,3.0 TDI,Q,AT,05
    Добрый день!!!
    Я так понимаю -
    1.Глушим ЕГР на входе и выходе,чтоб не гнало повторно в впускной коллектор.
    2.Удаляем вихревые заслонки если они уже устали,чтобы не улетели в мотор
    3.Вырезаем сажевый,чтобы выхлоп легче выходил.
    И после этого отключаем это все программно в ЭБУ?
     
  10. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    ага...еще можно чипануть чуть-чуть.

    думаю, тот же Ратков может помочь с прошивкой, а зальешь ее сам.
     
  11. bullspower

    bullspower Новичок

    9 июн 2015
    59
    A6,3.0 TDI,Q,AT,05
    Спасибо.
    Думаю обращусь к этому уважаемому человеку.
    А сколько берёт за прошивку не в курсе???+-:shock:
     
  12. abc63

    abc63 Новичок

    16 мар 2015
    84
    A6/4F 3.0TDI 05г.
    Сначала отключай программно, потом физически. Что будешь делать если программно не отключить? Найди пользователя Ratkov, спроси у него:nod:
     
  13. bullspower

    bullspower Новичок

    9 июн 2015
    59
    A6,3.0 TDI,Q,AT,05
    Понял.Спасибо!!!
     
  14. abc63

    abc63 Новичок

    16 мар 2015
    84
    A6/4F 3.0TDI 05г.
    Я вчера отключал ЕГР у нас. Программно отключить ЕГР + заслонки - 70 евро, можешь заодно чип поставить.
     
  15. bullspower

    bullspower Новичок

    9 июн 2015
    59
    A6,3.0 TDI,Q,AT,05
    Доброе утро!!!!
    А физически удалить егр и заслонки они могут???
    Если да, то напиши номер телефона!!!
    Спасибо
     
  16. llBuzZeR

    llBuzZeR Новичок

    25 сен 2015
    16
    A6C6 3.0TDIQuattro
    Всем доброго времени суток !
    Надеюсь сильно ругать не будете за открытие данной темы .
    При агрессивной езде загорелся Chek Engine, диагностика показала что грешит клапан ЕГР .
    Первые мысли были просто купить новый и поменять. Но у вас вычитал что их можно просто вырезать , перепрошить авто и в добавок получить Л.С. (уже нашёл до этого где можно чипануть авто) которых мне и не хватает а авто менять не охото поскольку я просто сильно влюбился в него и очень долго искал достойный аппарат и влил в него уже финансов .
    Вопрос в том что авто рано или поздно придётся продавать и диагностика веть покажет что в авто не хватает .
    Т.О. она после этого тоже не пройдет как понимаю ?
    В Итоге выбор - 1. Убрать катализаторы и ЕГР, чипануть и радоваться(Волнует как АКПП всё это проглотит).
    2. Заменить ЕГР и всё оставить в стоке .

    Прошу высказать Ваше "ЗА" и "Против".
     
  17. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Чтобы все заметили, человек находится в Эстонии. И то проходит там же. Тебе на эстонско-русском клубе спросить надо.

    Я бы убрал все и чипанул. Акпп переварит, не беспокойся. У меня АБТ чип стоит с того момента, как авто вышло с конвеера(все штуки типа егр, заслонок и сажевого на месте). И так уже много лет.
     
  18. llBuzZeR

    llBuzZeR Новичок

    25 сен 2015
    16
    A6C6 3.0TDIQuattro
    Умерла Турбина .
    В поисках новой уже 4 дня авто стоит на СТО.
     
  19. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Уж не заслонку ли ЕГР в турбину закинуло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. llBuzZeR

    llBuzZeR Новичок

    25 сен 2015
    16
    A6C6 3.0TDIQuattro
    Нет, турбина разрушилась со стороны нагнетания воздуха .
    Поскольку она с эл. управлением изменения наклона лопастей (могу не корректно выразиться по не знанию ) для достижения рабочего давления с самых низов то найти такую и на гарантии проблемотично .
    Отдать на реставрацию как вариант но они требуют устанавливать и последующее обслуживание проходить у них по ихним ценам или гарантии не будет .