В турбину что-то попало . Возможно камушек или всё что угодно. Оторвана лопасть и погнут вал . Отдана на реставрацию .
Повторюсь... Сообщение от fedor126 Посмотреть сообщение Уж не заслонку ли ЕГР в турбину закинуло? И это что то, ну то что попало в турбину найдено? После турбины ему дорога в двигатель
Экспертиза показала что турбина пошла в овербуст . Это не б/у а после реставрации (родная). Турбина работает на 97% . На гарантии и без лимита по пробегу . Все патрубки были проверены , картер снят и помыт, масло поменяно . Ребят вопрос : Звонил в сервис по поводу вырезания ЕГР, они сказали что они его через комп выключат и всё . Вырезать его не будут . Такой вариант приемлем ??
Ауди А6 С6 2006г BRE 2.0 Дизель День добрый. в общем суть проблемы в следующем Удалил саж фильтр, сделал чип тюн, программно отключили ЕГР(заглушку не ставили). После всего проделанного машина поехала очень хорошо. Сам поставил заглушку на ЕГР, и тут начались чудеса, начала пропадать тяга. Проехался нормально, пропала тяга и оброты выше 2000 не поднимаются, постоишь на светофоре и опять едет, но не долго, опять пропадает тяга. Заглушку убираю с ЕГР и опять едет без проблем. был на СТО, чистил входной коллектор, ЕГР, Дросель заслонку, менял сальники на насос-форсунках. опять поставили заглушку и машина опять не поехала. на СТО сказали что сажа мешает работе турбины еще заметил что турбина работает как то коряво, сидишь в салоне не газуешь. и тут слышишь как будто взлетает самолет (крыльчатка у турбины мальца повреждена песок попал в турбину), это длится 5-10 сек и потом опять тишина. Не знаю на что грешить но грешу на чип тюнинг и корявое отключение ЕГР. есть мысли с чего начинать ? А еще один раз выскочила ошибка превышено максимальное давление наддува турбины.
Добрый день форумчане !!! Ситуация такая .... Приезжает жена в деревню на нашей Ауди А6С6 bre 2008 год , с ошибкой и пропажей тяги , подключил шнурок ... Ошибка по EGR ... Снимаю вижу кучу каки , мою,чищу , снимаю крышку , виду съеденную шестерню .... Беда ... До города далеко , выходные , праздники .... Решаю попытаться восстановить ... Отчёт в фотографиях позже ... Но вот два вопроса пока беспокоят ... Нужна помощь .... Снял за одно и впускной коллектор , помыл почистил ... 1 вопрос ,между 1 и 3 целиндрами на блоке под коллектором много было ржи и мелкого образива типа песка или подобного , на просторах нета встретил тему по двигателю blb у него такая же Петрушка была от чего это ? 2 вопрос ... На блоке где крепиться коллектор есть каналы с шариками , что это , в тех местах где была ржа шарики визуально заржавели , не может ли из за этого забиваться клапан EGR , сейчас я их отмачиваю вд 40 .( клапан EGR чистил в прошлом году тысяч 15 назад) . Фото отчёт выложу позже , за одно и отпишусь получилось ли восстановить шестерню , сожрало на ней 6 зубцов . Заранее благодарен друзья .
Суть идеи ремонта замена изношенных шлицов на новые с другой шестерни .... шестерня куплена в магазине ваз в деревенском ларьке , шаг и размер зуба совпали , проверил по ответной средней шестерне ... С новой шестерни выпелил зубья , сточил ненужные на клапане , подогнал, прихватил на хороший суперклей, проверил на вращение и совпадение зубьев , залил двухкомпонентным клеем типа эпоксидная смола , жду 24 часа , потом сборка . Очистил все под впускным коллектором , ещё отмачиваю непонятые шарики .... дальше отпишусь как идёт процесс ...
Получилось так ... клапан собран , заеданий нет , тест прошёл нормально . Теперь установка и проверка на машине .... При сборке обноружилась другая беда ...в масле на мой взгляд есть солярка ... уровень выше нормы по шарик на щупе .... откуда? Чего дальше делать ? Пока в тупике.. повлияло ли поломка egr на поподание соляры в масло ? Нужен совет !!! Форумчане выручайте !!!
Добрый день форумчане ! Тестовые 150 км пройдены , клапан egr работает ошибки нет .... итог всего выше изложенного ... если нет выхода при такой паломке можно все поправить , 2 часа работы и сутки ожидания твердости клея ... Шестерни из металла я заказал , но поменяю их только после поломки моего ремонта для чистоты эксперимента , обязательно отпишусь насколько км пробега хватит . Всем спасибо за потраченное время на мой спич . Удачи на дорогах !
Я понимаю что на даче или в дороге еще хуже. Но отключить нахрен и забыть. На вашем месте я бы поставил заглушку с металлической пластины, потом по приезду в цивилизацию отключить программно.
Всем добрый день. Столкнулся с частой проблемой европейских авто - в исполнительном механизме клапана EGR обломало зубья у обеих пластиковых шестерёнок. Обращаю внимание на упор шестерёнки в закрытом положении - он сточился торцом пластмассовой шестерёнки (на фото 1 и 2)! соответственно с другой стороны этой полушестерёнки зацеп стал на один зуб, с чего я думаю и началось разрушение шестерёнки. Попытка восстановить суперклеем с содой успехом не увенчалась, слишком много не хватает зубцов. Машина в гору едет 30км\ч, на ровном участке почти не разгоняется и можно ехать только с горы побыстрее но не долго. Бывает просветление наступает секунд на 10, спиралька гаснет и всё как прежде, но радуюсь не долго. Кроме того расход вырос почти в два раза, к чему равнодушным остаться не могу при нынешней цене на топливо. Знакомый который может помочь с прошивкой и правильным физическим удалением EGR очень кстати уехал в отпуск. В общем к делу. Решил приглушить клапан EGR, увеличив количество выбрасываемых газов напрямую (может хоть немного поможет в моей ситуации). Шнурок есть, версия VCDS 12.12. Захожу в блок Двигателя, пока блок думает - под цифрой 11 кнопка Login, как подгружается меняется на Coding II. Адаптацию не проходит, в любой группе пишет ошибку. Пишут что для адаптации нужно ввести логин в группе, а у меня вместо кнопки "Login 11" кнопка "Coding II - 11" и соответственно логин вводить некуда. Кто-нибудь встречался с такой проблемой?
Проблема решается отключение ЕГР в прошивке раз и на всегда со 100% гарантией . Адаптацией проблему с ошибкой по клапану не решишь .
Если нет пока возможности полностью отключить клапан, то я так понял адаптацией можно уменьшить кол-во идущих выхлопных газов на впуск, тем самым облегчить существование авто. В том случае если шестерёнки удастся починить.
Все что вы тут пишите это душевный онанизм ... Ошибка у вас по клапану а не по потоку . Опять же адаптацией вы не решите вопрос даже с ошибкой по не верному потоку . Ну и аццкий колхоз с болтиками вообще оставлю без комментариев. Клапан надо либо менять на исправный либо отключать программно и радоваться жизни .
А ты знаешь,как уменьшить-то? Что нажимать,какие цифры менять на какие ? Я так понимаю,если это проделать,будет меньше там все засираться ? И машина получше поедет ?
Началось в колхозе утро ! Куда она лучше поедет ? Там можно на некоторых прошивках прикрыть ЕГР в некоторых режимах слегка . Как скажи это может помочь от например отрыва заслонки в радиаторе или от недозакрывающегося клаана ?