A6 C6 Клапан EGR - диагностика, ремонт или отключение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Bayer, 24 ноя 2011.

  1. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    #101 grigoremd, 30 сен 2015
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
  2. llBuzZeR

    llBuzZeR Новичок

    25 сен 2015
    16
    A6C6 3.0TDIQuattro
    Ребят а про фирму " BU Drive " кто-то что-то слышал ?
     
  3. llBuzZeR

    llBuzZeR Новичок

    25 сен 2015
    16
    A6C6 3.0TDIQuattro
    В турбину что-то попало .
    Возможно камушек или всё что угодно.
    Оторвана лопасть и погнут вал .
    Отдана на реставрацию .
     
  4. llBuzZeR

    llBuzZeR Новичок

    25 сен 2015
    16
    A6C6 3.0TDIQuattro
    [​IMG]
    [​IMG]
    Устанавливается .
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    Б/у ??? Нафига козе баян ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Повторюсь...
    Сообщение от fedor126 Посмотреть сообщение
    Уж не заслонку ли ЕГР в турбину закинуло?
    И это что то, ну то что попало в турбину найдено?
    После турбины ему дорога в двигатель :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. llBuzZeR

    llBuzZeR Новичок

    25 сен 2015
    16
    A6C6 3.0TDIQuattro
    Экспертиза показала что турбина пошла в овербуст .
    Это не б/у а после реставрации (родная).
    Турбина работает на 97% . На гарантии и без лимита по пробегу .
    Все патрубки были проверены , картер снят и помыт, масло поменяно .

    Ребят вопрос : Звонил в сервис по поводу вырезания ЕГР, они сказали что они его через комп выключат и всё .
    Вырезать его не будут . Такой вариант приемлем ??
     
  8. chudo2205

    chudo2205 Новичок

    9 авг 2015
    8
    Ауди А6 С6 2006г BRE 2.0 Дизель
    День добрый. в общем суть проблемы в следующем
    Удалил саж фильтр, сделал чип тюн, программно отключили ЕГР(заглушку не ставили).

    После всего проделанного машина поехала очень хорошо.
    Сам поставил заглушку на ЕГР, и тут начались чудеса, начала пропадать тяга. Проехался нормально, пропала тяга и оброты выше 2000 не поднимаются, постоишь на светофоре и опять едет, но не долго, опять пропадает тяга.
    Заглушку убираю с ЕГР и опять едет без проблем.

    был на СТО, чистил входной коллектор, ЕГР, Дросель заслонку, менял сальники на насос-форсунках. опять поставили заглушку и машина опять не поехала.

    на СТО сказали что сажа мешает работе турбины
    еще заметил что турбина работает как то коряво, сидишь в салоне не газуешь. и тут слышишь как будто взлетает самолет (крыльчатка у турбины мальца повреждена песок попал в турбину), это длится 5-10 сек и потом опять тишина.

    Не знаю на что грешить но грешу на чип тюнинг и корявое отключение ЕГР. есть мысли с чего начинать ?

    А еще один раз выскочила ошибка превышено максимальное давление наддува турбины.
     
  9. rusg72

    rusg72 Новичок

    6 авг 2014
    41
    А6 2.0 BRE 08 г.
    #109 rusg72, 13 июн 2017
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
    Добрый день форумчане !!! Ситуация такая .... Приезжает жена в деревню на нашей Ауди А6С6 bre 2008 год , с ошибкой и пропажей тяги , подключил шнурок ... Ошибка по EGR ... Снимаю вижу кучу каки , мою,чищу , снимаю крышку , виду съеденную шестерню .... Беда ... До города далеко , выходные , праздники .... Решаю попытаться восстановить ... Отчёт в фотографиях позже ... Но вот два вопроса пока беспокоят ... Нужна помощь .... Снял за одно и впускной коллектор , помыл почистил ... 1 вопрос ,между 1 и 3 целиндрами на блоке под коллектором много было ржи и мелкого образива типа песка или подобного , на просторах нета встретил тему по двигателю blb у него такая же Петрушка была от чего это ? 2 вопрос ... На блоке где крепиться коллектор есть каналы с шариками , что это , в тех местах где была ржа шарики визуально заржавели , не может ли из за этого забиваться клапан EGR , сейчас я их отмачиваю вд 40 .( клапан EGR чистил в прошлом году тысяч 15 назад) . Фото отчёт выложу позже , за одно и отпишусь получилось ли восстановить шестерню , сожрало на ней 6 зубцов . Заранее благодарен друзья .
     
  10. rusg72

    rusg72 Новичок

    6 авг 2014
    41
    А6 2.0 BRE 08 г.
    Фото не моё , взял с форума , но проблема именно такая ... И заржавелые шарики помечены ...
    image.png
     
  11. rusg72

    rusg72 Новичок

    6 авг 2014
    41
    А6 2.0 BRE 08 г.
    Суть идеи ремонта замена изношенных шлицов на новые с другой шестерни .... шестерня куплена в магазине ваз в деревенском ларьке , шаг и размер зуба совпали , проверил по ответной средней шестерне ... С новой шестерни выпелил зубья , сточил ненужные на клапане , подогнал, прихватил на хороший суперклей, проверил на вращение и совпадение зубьев , залил двухкомпонентным клеем типа эпоксидная смола , жду 24 часа , потом сборка . Очистил все под впускным коллектором , ещё отмачиваю непонятые шарики .... дальше отпишусь как идёт процесс ... IMG_3732.JPG IMG_3733.JPG IMG_3736.JPG IMG_3731.JPG
     
  12. rusg72

    rusg72 Новичок

    6 авг 2014
    41
    А6 2.0 BRE 08 г.
    Получилось так ... клапан собран , заеданий нет , тест прошёл нормально . Теперь установка и проверка на машине .... При сборке обноружилась другая беда ...в масле на мой взгляд есть солярка ... уровень выше нормы по шарик на щупе .... откуда? Чего дальше делать ? Пока в тупике.. повлияло ли поломка egr на поподание соляры в масло ? Нужен совет !!! Форумчане выручайте !!! IMG_3799.JPG IMG_3800.JPG IMG_3801.JPG IMG_3802.JPG
     
  13. rusg72

    rusg72 Новичок

    6 авг 2014
    41
    А6 2.0 BRE 08 г.
    Добрый день форумчане ! Тестовые 150 км пройдены , клапан egr работает ошибки нет .... итог всего выше изложенного ... если нет выхода при такой паломке можно все поправить , 2 часа работы и сутки ожидания твердости клея ... Шестерни из металла я заказал , но поменяю их только после поломки моего ремонта для чистоты эксперимента , обязательно отпишусь насколько км пробега хватит . Всем спасибо за потраченное время на мой спич . Удачи на дорогах !
     
    Vasilij_c и wapster нравится это.
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Я понимаю что на даче или в дороге еще хуже. Но отключить нахрен и забыть. На вашем месте я бы поставил заглушку с металлической пластины, потом по приезду в цивилизацию отключить программно.
     
    milser и СЛАВИК 21 нравится это.
  15. Владимир_audia6

    Владимир_audia6 Новичок

    31 май 2018
    3
    Нижегородская обл.
    Audi a6 4f, 2.0tdi BRE
    #115 Владимир_audia6, 4 июн 2018
    Последнее редактирование: 4 июн 2018
    Всем добрый день. Столкнулся с частой проблемой европейских авто - в исполнительном механизме клапана EGR обломало зубья у обеих пластиковых шестерёнок. Обращаю внимание на упор шестерёнки в закрытом положении - он сточился торцом пластмассовой шестерёнки (на фото 1 и 2)! соответственно с другой стороны этой полушестерёнки зацеп стал на один зуб, с чего я думаю и началось разрушение шестерёнки.
    _ (1).JPG _ (2).JPG _ (3).JPG _ (5).JPG _ (6).JPG _ (7).JPG
    Попытка восстановить суперклеем с содой успехом не увенчалась, слишком много не хватает зубцов. Машина в гору едет 30км\ч, на ровном участке почти не разгоняется и можно ехать только с горы побыстрее но не долго. Бывает просветление наступает секунд на 10, спиралька гаснет и всё как прежде, но радуюсь не долго. Кроме того расход вырос почти в два раза, к чему равнодушным остаться не могу при нынешней цене на топливо. Знакомый который может помочь с прошивкой и правильным физическим удалением EGR очень кстати уехал в отпуск.

    В общем к делу. Решил приглушить клапан EGR, увеличив количество выбрасываемых газов напрямую (может хоть немного поможет в моей ситуации). Шнурок есть, версия VCDS 12.12. Захожу в блок Двигателя, пока блок думает - под цифрой 11 кнопка Login, как подгружается меняется на Coding II. Адаптацию не проходит, в любой группе пишет ошибку. Пишут что для адаптации нужно ввести логин в группе, а у меня вместо кнопки "Login 11" кнопка "Coding II - 11" и соответственно логин вводить некуда. Кто-нибудь встречался с такой проблемой?
    vcds2.png vcds1.png
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    Проблема решается отключение ЕГР в прошивке раз и на всегда со 100% гарантией .
    Адаптацией проблему с ошибкой по клапану не решишь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Владимир_audia6

    Владимир_audia6 Новичок

    31 май 2018
    3
    Нижегородская обл.
    Audi a6 4f, 2.0tdi BRE
    Если нет пока возможности полностью отключить клапан, то я так понял адаптацией можно уменьшить кол-во идущих выхлопных газов на впуск, тем самым облегчить существование авто. В том случае если шестерёнки удастся починить.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Все что вы тут пишите это душевный онанизм ...
    Ошибка у вас по клапану а не по потоку . Опять же адаптацией вы не решите вопрос даже с ошибкой по не верному потоку . Ну и аццкий колхоз с болтиками вообще оставлю без комментариев. Клапан надо либо менять на исправный либо отключать программно и радоваться жизни .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А ты знаешь,как уменьшить-то? Что нажимать,какие цифры менять на какие ?

    Я так понимаю,если это проделать,будет меньше там все засираться ? И машина получше поедет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    Началось в колхозе утро ! Куда она лучше поедет ? Там можно на некоторых прошивках прикрыть ЕГР в некоторых режимах слегка . Как скажи это может помочь от например отрыва заслонки в радиаторе или от недозакрывающегося клаана ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...