Ну вроде если во впуске будет больше чистого воздуха и меньше отработавших газов, это же лучше для мотора\динамики? от этого никак не поможет,да
Лучше если во впуске будет только чистый воздух и полностью будет отсутствовать вероятность прилета кусков и обломков в геометрию турбины .
Если прочтёте внимательней то в конце сообщения написано "В том случае если шестерёнки удастся починить.", и ошибка связана с поломкой привода а не неверным потоком. Колхоз с болтиком (вернуть заслонку в правильное закрытое положение) опять же на пару недель, до полного отключения клапана. С помощью адаптации планирую лишь уменьшить количество отработанных газов во впуске.
Машина a4-B7-1.9 TDI BRB.аналогичная проблема . только у меня русская версия vcds.Тоже не могу для адаптации EGR ввести логин в группе 11 (Кодирование II-11). Пробовал разные пароли (12233, 26262 и др), пишет логин не принимает ЭБУ, ошибка 22:условия ошибочны или ошибочная последовательность запроса. Кто знает правильный пароль?
Я заранее извиняюсь, откуда у вас информация? Ведь при входе в блок 1(двигатель) кнопка "кодирование II -11" активна и при входе в этот блок 11 программа ждет от меня какого-то логина. Хотя в инструкции сказано про вход в блок "Логин -11" и далее блок "адаптация -10 ", а у меня соответственно блок называется "кодирование II -11", а блока "адаптация -10 " вообще не видно.
Наличие пункта для ввода логина не означает что логин существует. И тем более что канал адаптации будет доступен для "покрутить" Если в прошивке возможность регулировки отсутствует то никакой логин не поможет.
Хорошо, я доверяю вашей информации, вижу, вы очень давно на форуме и наверно с очень большим опытом настройки. Для двигателя BRB нет возможности "подкрутить " работу EGR. Поправьте меня дальше. Для моторов с насос-форсунками вообще отсутствует возможность адаптации в блоке Двигатель - 01, через вход в логин -11, т.е нельзя настроить каналы для адаптации (Channel 01 - ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу) , Channel 02 - (регулировка оборотов Х.Х.),Channel 03 - EGR,Channel 04 - (угол впрыска), Channel 05 (количество топлива при запуске),Channel 12 - ( подогрева перед запуском),Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Либо это связано с тем,что прошивка ЕВРО4 и выше "закрыла" все каналы программно и чтобы появилась возможность править каналы, нужно откатиться до евро-2,3.
что лучше сделать? взять стоковую евро 3 прошивку и подправить на предмет отключения EGR, cажевого и каталика заодно или родную прошивку евро 4 подправить? И вообще,как эта машина переживает переход на евро 3?
Евро3 прошивок стоковых на этот блок нет с рождения . Были ЕВРО4 и ЕВРО4+DPF. Так что только программное отключение . По поводу как переживает - мотору ЕГР от рождения не есть счастье ...
на самом деле у моей машины сейчас ситуация плачевная. Прошивку я уже слил, жду хорошего програмера, чтобы поправить, а пока DPF показывает 97 мг (или чего-то там) сажы, периодически пытается регенериться и не может. Принудительная регенерация тоже не помогает. Уровень масла растет. Печалька. Вот думаю, может отключить регенерацию пока вообще?
Господа,такая проблема: появилась ошибка по клапану ЕГР ,я решил не париться и поменял клапан на новый,но... после замены ошибка не ушла,пишет что ошибка мотора клапана ЕГР, что надо сделать что бы все заработало?)))