A6 C6 Клапан EGR - диагностика, ремонт или отключение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Bayer, 24 ноя 2011.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну вроде если во впуске будет больше чистого воздуха и меньше отработавших газов, это же лучше для мотора\динамики?
    от этого никак не поможет,да
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    Лучше если во впуске будет только чистый воздух и полностью будет отсутствовать вероятность прилета кусков и обломков в геометрию турбины .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну с этим никто и не спорит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Владимир_audia6

    Владимир_audia6 Новичок

    31 май 2018
    3
    Нижегородская обл.
    Audi a6 4f, 2.0tdi BRE
    Если прочтёте внимательней то в конце сообщения написано "В том случае если шестерёнки удастся починить.", и ошибка связана с поломкой привода а не неверным потоком. Колхоз с болтиком (вернуть заслонку в правильное закрытое положение) опять же на пару недель, до полного отключения клапана.
    С помощью адаптации планирую лишь уменьшить количество отработанных газов во впуске.
     
  5. vitaliy39

    vitaliy39 Новичок

    1 май 2018
    36
    Курганская обл.
    Audi b7 1.9 tdi 2008 BRB
    #125 vitaliy39, 19 авг 2018
    Последнее редактирование: 19 авг 2018
    IMG_20180819_142926.jpg IMG_20180819_144958.jpg
    Машина a4-B7-1.9 TDI BRB.аналогичная проблема . только у меня русская версия vcds.Тоже не могу для адаптации EGR ввести логин в группе 11 (Кодирование II-11). Пробовал разные пароли (12233, 26262 и др), пишет логин не принимает ЭБУ, ошибка 22:условия ошибочны или ошибочная последовательность запроса. Кто знает правильный пароль?
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vitaliy39

    vitaliy39 Новичок

    1 май 2018
    36
    Курганская обл.
    Audi b7 1.9 tdi 2008 BRB
    Я заранее извиняюсь, откуда у вас информация? Ведь при входе в блок 1(двигатель) кнопка "кодирование II -11" активна и при входе в этот блок 11 программа ждет от меня какого-то логина. Хотя в инструкции сказано про вход в блок "Логин -11" и далее блок "адаптация -10 ", а у меня соответственно блок называется "кодирование II -11", а блока "адаптация -10 " вообще не видно.
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    Наличие пункта для ввода логина не означает что логин существует.
    И тем более что канал адаптации будет доступен для "покрутить"
    Если в прошивке возможность регулировки отсутствует то никакой логин не поможет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vitaliy39

    vitaliy39 Новичок

    1 май 2018
    36
    Курганская обл.
    Audi b7 1.9 tdi 2008 BRB
    #129 vitaliy39, 19 авг 2018
    Последнее редактирование: 19 авг 2018
    Хорошо, я доверяю вашей информации, вижу, вы очень давно на форуме и наверно с очень большим опытом настройки. Для двигателя BRB нет возможности "подкрутить " работу EGR. Поправьте меня дальше. Для моторов с насос-форсунками вообще отсутствует возможность адаптации в блоке Двигатель - 01, через вход в логин -11, т.е нельзя настроить каналы для адаптации (Channel 01 - ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу) , Channel 02 - (регулировка оборотов Х.Х.),Channel 03 - EGR,Channel 04 - (угол впрыска),
    Channel 05 (количество топлива при запуске),Channel 12 - ( подогрева перед запуском),Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Либо это связано с тем,что прошивка ЕВРО4 и выше "закрыла" все каналы программно и чтобы появилась возможность править каналы, нужно откатиться до евро-2,3.
     
  10. vitaliy39

    vitaliy39 Новичок

    1 май 2018
    36
    Курганская обл.
    Audi b7 1.9 tdi 2008 BRB
    что лучше сделать? взять стоковую евро 3 прошивку и подправить на предмет отключения EGR, cажевого и каталика заодно или родную прошивку евро 4 подправить? И вообще,как эта машина переживает переход на евро 3?
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    Евро3 прошивок стоковых на этот блок нет с рождения . Были ЕВРО4 и ЕВРО4+DPF. Так что только программное отключение . По поводу как переживает - мотору ЕГР от рождения не есть счастье ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vitaliy39

    vitaliy39 Новичок

    1 май 2018
    36
    Курганская обл.
    Audi b7 1.9 tdi 2008 BRB
    на самом деле у моей машины сейчас ситуация плачевная. Прошивку я уже слил, жду хорошего програмера, чтобы поправить, а пока DPF показывает 97 мг (или чего-то там) сажы, периодически пытается регенериться и не может. Принудительная регенерация тоже не помогает. Уровень масла растет. Печалька. Вот думаю, может отключить регенерацию пока вообще?
     
  13. Артур-

    Артур- Участник форума

    2 апр 2014
    232
    А6/C6 2.0TDI 06г.
    Господа,такая проблема: появилась ошибка по клапану ЕГР ,я решил не париться и поменял клапан на новый,но... после замены ошибка не ушла,пишет что ошибка мотора клапана ЕГР, что надо сделать что бы все заработало?)))